Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
RSS
Ford Escort RS1800 Mk.II, Первая постройка автомобиля на базе Ford Escort RS1800 Mk.II
По поводу фото, на обычном компьютерном столе, разложил ватман серого цвета, одна лампа сверху и две по бокам с заходом на фронтальную часть модели, в комнате свет выключаю. Грузовик фотал с рассеянным светом (через кальку) ,поэтому блики получились матовые, сейчас так не делаю, крайние мои две работы чисто лампы и ватман сменил на белый, когда посветлее как-то по лучше что-ли воспринимается. Грузовик и McLaren   тоже возможно перефотаю когда-нибудь... Фоткаю на мыльницу  Canon  со штатива.  
Цитата
Андрей
Спасибо! Буду пробовать
Коллеги, друзья! Сборка потихоньку продолжается. Пока не могу похвастаться фото. Постараюсь через неделю выслать промежуточные результаты по кузову. Сейчас покрасил маленькие элементы для кузова: бампера, подфарники, и т.д.

Но сразу назрел вопрос - может кто подскажет. Приобрел 2К (Novol + разбавитель Мобихел), использовать буду впервые. По раскраске предполагается молдинги окон и дверей в черный матовый. Сценарий таков. Окраска кузова (уже сделано) , далее декали, потом 2K лак и вот дальше вопрос. Как себя поведет матовая краска на 2К?! На руках есть новый баллон матовой краски Motip (акриловая, автомобильная). Товарищ на "кошке", я его попросил, покрасил самолет, укрыл 2К и сверху модельной акриловой краской. Лак подъело (фото прикрепил). И теперь вот страшно выйти на финиш и потом из-за молдингов вся работа на смарку
Что то ваш товарищ не то сделал,если  2к лак прошел процесс полимеризации,то его уже ничто не возьмет.
Цитата
Юрий Андрющенко
Возможно. Говорит выдержал около суток лак. Я где то через неделю или на ложках или где может кошку раздобуду для экспериментов.
По работе замотался, немного постройка затянулась.  
На фото кошки явно произошёл перелив лака, который подъел нижнюю краску.

Декали только на глянец !!!
Из баллона аккуратно молдинги выкрасить сложно без наличия опыта.
Молдинги вполне можно выкрасить матовой эмалевой модельной краской в самую последнюю очередь, я так делал-
Изменено: Денис Догадов - 19.09.2022 12:25:56
Цитата
Денис Догадов
Начинаю немного путаться.
Ранее были рекомендации, что для 2К необходима матовая поверхность. Но в тоже время для декалей нужная глянцевая.
И как быть. Сначала же декали, а потом 2К лак.
Как понимаю, акриловая модельная не подходит? Нужна именно эмаль?
Для декалей нужен глянец, однозначно, на мат не лягут.
Рекомендации про мат под 2к лак видимо пропустил, я про это раньше даже и не задумывался.
Если краска матовая, нужен лак, затем декали, затем снова лак.

От акрила давно ушёл, он никогда окончательно не полимеризуется, остаётся липким, что затрудняет дальнейшие манипуляции.
В данном случае он просто не будет держаться на 2к лаке.
Можно слить краску из баллона и красить аэрографом.
Изменено: Денис Догадов - 19.09.2022 13:02:58
Цитата
Денис Догадов
То есть под авто лучше брать автомобильную эмаль или модельную эмаль? Как понимаю если у Тамии, то это серия LP
LP хороший выбор.
Главный недостаток- очень жидкая и в итоге получается дорого.
Mr.Color по соотношению цена-качество будет лучше.
Цитата
Денис Догадов
спасибо за совет
2к лаку пофигу на какую поверхность его наносить,мат,полу мат,глянец он ляжет на любую базу,кроме как сам на себя после полной полимеризации там уже нужно матировать(механически) что бы следующему слою было за что зацепится,иначе будет отслаиваться.
Декали перед лаком наношу просто на базовую краску,все прекрасно ложиться без всяких "танцев с бубном" с дополнительным нанесением лака под них.
Все началось достаточно идеально в тех границах, насколько хватало моего опыта и навыков. Старался каждый шаг выверять, подходить с умом, четко и по делу. Вникая в каждые новые техники исполнения. И вот когда уже находился на финишной прямой, я совершил ошибку, стратегическую важную. Руки опустились. Три дня не подхожу к машине.
Неправильно выбрал порядок нанесения декалей на кузов. Их там очень много. Порядка 80% от кузова, они составные. И когда начал наносить, приклеивать, то после 3-4 часов работы вылезла неприятная картина - основные декали на не стали совпадать в стыках. Что то пытался исправить, но больше навредил. На фото видно.
Был опыт с Лансером. Там декалей примерно также, есть сложные моменты. Но я справился с ними.

Поэтому друзья не знаю как быть. Честно, чуть не выбросил свою почти месячную работу.
Мне стыдно просто даже продолжать делать. Мой перфекционизм меня убьет.

P.S Уже и диорама готова под машину. Делаю в подарок. Но я не могу такое отдать
Рисунок
3.jpeg (440.65 КБ)
Рисунок
2.jpeg (540 КБ)
Рисунок
1.jpeg (583.39 КБ)
Пользователь добавил изображение
Screenshot_778.jpg (72.82 КБ)
Пользователь добавил изображение
Screenshot_779.jpg (104.71 КБ)
Это опыт, как говорится- не купишь, не пропьёшь. Так собственно он и нарабатывается.
Тут только перекрашивать. Декали такие можно сделать на заказ.
Могу порекомендовать вот этого человека, хорошо делает и приятный в общении, что не часто бывает-

https://vk.com/aviadecal

Мне не понравилась поверхность, куда наносились декали, при дальнейшей обработке будут проблемы.
Рисунок
q5Wm_1IgE-s.jpg (255.98 КБ)
Изменено: Денис Догадов - 27.09.2022 10:23:00
Цитата
Денис Догадов
Спасибо большое за ссылку. Вопрос: у него есть какая то база данных декалей?

Что с этой поверхностью не так?
Цитата
Денис Догадов
Кстати, пересмотрел куча роликов , статей по декали - информации по "сложным" декалям нет: как "натягивать" на выпуклости, вогнутости и т.д.. В целом только информация как на "танчики" на борт делать. То есть какие то азы. Не посоветуете что/где можно почитать посмотреть?
Базы нет, но если ему хорошо объяснить что тебе нужно, он сделает.
Я бы ещё изменил членение декалей, например кусок между нишами цельным, ну и запасные сделал, что-бы не страшно испортить.

Поверхность неровная, при шлифовке-полировке риск повредить декали, будут пятна.
Видео, не знаю, у меня только опыт.
Какой жидкостью для приварки пользуетесь?
Изменено: Денис Догадов - 27.09.2022 10:34:53
Я предупреждал про декали. Для меня это до сих пор остаётся самым сложным этапом в модели, даже сложнее окраски и я как правило стараюсь не брать модели со слишком большими декалями, либо если они кладутся на слишком сложный рельеф. Сам не так давно запорол первую же декаль на Lancia 037 Martini racing, которая на угол переднего крыла ложится, прилось красками рисовать. В вашем случае там где граница расширителя арки и задней части ещё можно было подкрасить, подобрав краску, а вот кусок, тот что ближе к двери сильно смещён... Действительно, попробуйте подобрать другой прототип с более простой ливреей и закажите декали.
Цитата
Денис Догадов
MarkiFit SuperSrong использую как для нанесения, так и потом для приварки, если много "поддать"
Цитата
Андрей
Просто с Лансером справился, решил что и с этим справляюсь. Но тут надо продумывать последовательность. Что крайне сложно
Цитата
Денис Догадов
Денис что значит членение? то есть разрезать действующие и потом мелкие части подгонять?
Наоборот, вместо нескольких мелких сделать одну большую, что-бы легче выравнивать было.
Это на плоской поверхности, на неровной наоборот,  ну у Вас уже какой-то опыт уже есть...
Ребят, решил пойти дальше. Декали по кузову доделал.
Следующий шаг 2К лак. Кузов весь в разводах от декалей и частиц от ватных палочек. Чем лучше убрать эти разводы и не нужный мусор перед нанесением лак, так чтобы не навредить декалям??
Пользователь добавил изображение
Screenshot_782.jpg (61.96 КБ)
Пользователь добавил изображение
Screenshot_780.jpg (33.65 КБ)
Пользователь добавил изображение
Screenshot_781.jpg (36.69 КБ)
Что за разводы от декалей? Я всегда просто мою в водичке с фэйри, мягкой кисточкой, только без фанатизма, а то у меня был случай, мелкие декали смыл. А лучше подождать, пока декали нормально присохнут, хотя бы сутки. А ворсинки от ватных палочек, те что не смылись, пинцетом убираю, а если где-то и останется, не страшно, 2К лак всё сравняет.
Кстати, а вы расшивку углубляли?
Цитата
Андрей
По поводу разводов. Я когда декали наносил и потом "выводил" остатки влаги из декалей, то вместе с водой, как я наверное правильно понял, был и клеевая основа самих дек. Тем самым остались разводы.
Цитата
Андрей
Да, в самом начале, делал расшивку
Ребят, вот и мой первый опыт использования 2К лака. По результату не понял. Вышло если честно не очень. Не могу понять что сделал не так или может требуется просто полировка или шлифовка?!
Глянца так такого нет, какая то "корка" , на крыше какой то вообще полуглянец.
1. Давление 2 бара
2. Пропорции 2:1:1 (лак, отвердитель, разбавитель)  
Лютая шагрень, конечно. Тут только шкурить, шлифовать, полировать. Вообще, 2 атм, это много и неудобно, таким давлением профессионалы умеют наносить лак, для нас достаточно 0,8-1. Лак, после смешивания основных компонентов, нужно развести 646 растворителем 30-40% от общего объема.

Ну, а по опыту общения с коллегами-моделистами, нужно привыкать к неизбежному шкурению лакового покрытия. Нанесение лака без шагрени, это почти из области сказок и фантастики )
Изменено: Николай - 29.09.2022 13:10:56
Цитата
Николай
У меня есть губки шлифовальные, от 2000 и выше, с которых начать? Обязательно под водой?
Кстати, просто полировкой не обойтись?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат