Решил запилить вот такого монстрика . Кабина будет самодельная причем буду ее делать с мордой потом обрежу . Колеса буду т от "Танкоград" . Так что не удевляйтесь что поначалу будет маячить кабина газона .
vile пишет: Артем ,прикольно.а мне скопировать кабину не сможешь?2 ШТУКИ ;)ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПОТОМУ,ЧТО ЭТО ВСЕ-ТАКИ УРАЛ
Так ты еще кабину не видел а уже интересуешся . А вдруг она будет косячной и кривой ? Я думаю , что к тому моменту когда я ее сделаю кто нибудь ее отпечатает на принтаре . А так да скопирую .
Артем,я видел и имею одну из твоих кабин,ушедших в народ.И меня она во всех смыслах устраивает.Поэтому,я в любом случае буду только рад.а насчет принтеров - навряд-ли кто-то захочет связыватся с машиной не прошедшей в серию.В этом случае была бы интересна кабина именно на газон(от которой я бы тоже не отказался)
Спасибо за хороший отзыв . Может я не правельно изяснился в первом посте . Уточню кабина будет Газоновская целая с капотом и крыльями так как буду потом делать "Садко" А для урала просто срежу морду .
Вырезал лобовуху . Заодно наростил верх кабины . Засунул шаблон внутрь кабины и отправил на сушку дня эдак на 3 . Далее возник вопрос . Что делать с рамой ? см рис . В анотации сказано что рама от стандартного двух осного урала . И не понятно что куда перенасить . И упоменается что рамма наращивалась в районе кабины . Красными линиями указены начало и конец рамы и оси . Может рама просто укарочена а оси перенесены ?
Понятно . Когда есть вопросы все молчек . А как пообсуждать матчасть готовой модели так сразу набегает армия табуретко кидателей . Ну да ладно . Приступил к формованию крыльев
С этой кабиной отделался легким испугом . Были утерены только крылья кабина не пострадала . Пришлось заново изготовить оперение . Вклеил уплотнитель стекла . На фото почемута смотрится лучше чем в жизни .