Зеркала поставил, тк в месте крепления к кузову огроменная щель в 1мм толщиной, которую потом не заделаешь! Ручки согласен - не догадался! Сегодня попробую снять. Еще сегодня пройдусь шкуркой и загрунтую наверное Тамиевская грунтовка из баллона ооочень быстро улетает
Что верно - то верно !))) Купите белую тамиевскую шпатлёвку, именно она поможет вам убрать все ваши царапки рядом с расшивкой.. Грунт совсем не для этого и имея отличную усадку такие вещи не закроет .. Переливы грозят кратерами как на правом сидении.
Вопрос еще - как двигатель покрасил, норм? Еще правда предстоит выхлопные докрасить Грунтовку попробую quickline взять, посмотрим как получится. Еще спрошу у колеровщиков про краску mobihel, будем надеяться что 100г заколеруют
Двигатель норм ))) Вот только не рановато ли ? Если его ещё есть возможность вынуть - то лучше это сделать и облить кузов и днище базой , а потом подсобирать подвеску + двигатель . С выхлопом надо поиграть конечно .... Оттенки серебристого там явно не будут лишними и сами выхлопные трубы на законцовках очень сомнительные . Их бы заменить , но вот конструкция там сложная конечно ....
С химией вообще стараюсь не эксперементировать и не экономить ...Как следствие - не разу не чего не перекрашивал/ не смывал и т.д. Пользуйте только Тамию и будет вам счастье ))) ( конечно за исключением проф. авто химии и колерованых цветов).
Антон - двигатель несъемный! Он с корпусом одной деталью, а остальные части на замках, то есть все без клея собирается! Как буду в черный красить обязательно сниму все! Ну красить я буду как раз проф авто химией - последую совету статье, пока у самого опыта нет почти. С выхлопными трубами - мне не нравятся колпаки декоративные на концах, а именно то, каким цветом покрасил! Вживую совсем ненатурально Но а где хром то взять???!
Александр Горбачев пишет: Грунтовку попробую quickline взять, посмотрим как получится. Еще спрошу у колеровщиков про краску mobihel, будем надеяться что 100г заколеруют
Можно не заморачиваться. Краску и грунт можете использовать от Тамии. С Мобихелом хоть и будет точное попадание в цвет, но по работе с ним есть нюансы. А вот лак все равно лучше 2К. Вам главное научиться авто делать.
ekha, Но хочется то всего и сразу! Краски у меня все равно нет,грунтовка кончилась тоже, лак точно использовать буду 2К. Мне до колеровщиков проще добраться чем до магазина с тамией. А с краской потренируюсь на пластике обычном от доширака, благо его навалом. Тем более перламутр получить тамией не смогу( это для второго авто - мустанга).
Александр Горбачев пишет: Но а где хром то взять???!
Посмотри может пригодится http://karopka.ru/community/user/9066/?MODEL=328449 Сам тоже недавно его приобрел, но ещё не опробовал, т.к. сам только постигаю азы автомобилестроения Так-же для имитации хрома используют bmf фольгу, но с этим вопросом уже к спецам...
Александр Горбачев пишет: Мне до колеровщиков проще добраться чем до магазина с тамией.
Тогда сразу говорю, что Мобихел лучше наносить полусухим слоем. Ни в коем случае не лить мокрым. Ибо краска густая, в нее приходится много разбавителя лить, который кушает пластик. Сухим слоем тоже нельзя, т.к. появится манка.
Сегодня закупился химией Лак взял у знакомого маляра - такую банку смысла покупать не вижу, а у него после нивы осталась половина банки. взял шкурку 2000 от ЗМ, грунтовку решил такую попробовать(шприц для стравливания из баллона) полироль вот приобрел - пригодится лак взял по совету статьи. И главное - намешали краску! желто - зеленая она в зависимости от освещения.(для мустанга) Порш решил красить тамией TS все таки, да и пришедшую модель с hjl
Из баллона я стравливаю ровно столько, сколько надо для одной заправки аэра. Стравливаю в колпачок от баллона. В итоге, я не мучаюсь с выпусканием газов. Грунт Мотип он не для пластика?
Александр Горбачев пишет: этот грунт для пластика подходит.
он единственный из мотипа - остальные все для железа
Проблема в том, что он, скорее всего, прозрачный. Все грунты для пластика такие, насколько я знаю. Поэтому я пользовался грунтом по металлу. У него недостаток только в том, что он менее эластичный и легче сколупывается, если гнуть деталь. А на прозрачном грунте, боюсь, не получится увидеть косяки кузова.
Александр Горбачев пишет: грунт серый! я сначала хочу потестировать всю химию на одноразовой ложке - заодно потренируюсь в работе с аэром
Раз серый, то ОК. И лак тоже обязательно потестируйте. От шприца могут образоваться кратеры, т.к. в шприце может быть силикон. Особенно если поршень резиновый.