Pasha71Rus, Комбриг, спасибо за похвалу! )
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
22 марта 2012 года, 17:31
Pasha71Rus, Комбриг, спасибо за похвалу! )
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
|
|
|
|
22 марта 2012 года, 17:40
Да, движок очень симпатичный...
![]() |
|
|
|
22 марта 2012 года, 19:31
"Опять меня терзают сомнения - прилично-ли загромождать ресурс фотками каждой деталюшки?..
Ни в коем случае не имею в виду самодел! Тут я только "За!" максимально подробное документирование стройки. Совсем другое дело - стройка ширпотреба ) Просто пытаюсь держать тему на плаву" Мне кажется нужно выкладывать максимально процесс постройки, а вдруг её потом кто-нибудь будет использовать как в качечтсве образца ![]() |
|
|
|
22 марта 2012 года, 19:47
![]() Пока выстругиваю рессоры из питателей и облоя... ... и нанёс нескромное кол-во шпаклёвки на детали прям на литниковых рамках.
Изменено:
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
|
|||
|
|
22 марта 2012 года, 20:51
|
|
|
|
22 марта 2012 года, 22:12
Пока сохнет шпаклёвка...
Мне всегда казалось, что радиатор у авто не монолитный, а должен просвечивать... ![]() Травло, конечно, украсит любой кусок пластика, но... В общем, решил я последовать "Дао Марата". Пока в 35-м ![]() Трубки теплообменника изобразить решил проволокой, а вот чем показать их оребрение?... Оно должно быть тонким и параллельным. Подумалось, что сетка будет "самое то" ))) Под размер ВЭшной заготовки отрезал 2 куска сетки (ячейка - 0.2). На один из них наклеил куски проволоки. ![]() Накрыл вторым куском. Всё - на суперклее (Zap-A-Gap, если склероз меня не подводит). ![]() Нарезал доширак по толщине (глубине?) ВЭшной тушки. Наклеил с боков и дополнительно пролил клеем. Сохнет. ![]() Потом приклею верх и низ. Потом из полукруглого литника изображу верхний бачёк и горловину из прутка... Если получится нормально - продолжу вешать травло. Не получится - вернусь к ВЭшной тушке радиатора )))
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
|
|
|
|
22 марта 2012 года, 22:25
Красивое решение.
|
|
|
|
22 марта 2012 года, 22:28
Марат, спасибо. Самому интересно - насколько верное )))
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
|
|
|
|
22 марта 2012 года, 23:53
Обязательно буду использовать в качестве образца,с учетом моего масштаба ![]() Андрей,движок супер! ![]() Радиатор ,даже если что-то не получится,в любом случае уже выглядит лучше, чем искоробочный |
|||
|
|
23 марта 2012 года, 0:55
VAB, движок и радиатор очень понравились
![]() на выходных надеюсь наконец-то добраться до газика. Вот думаю переделывать ли мне внутренноти газина (движок, рама и т.д.)? я то его в диораме планирую использовать, там всю эту красоту потом не увидешь, да и такие переделки для меня сложноваты. |
|
|
|
23 марта 2012 года, 9:29
Мотор просто супер! Радиатор тоже будет на уровне.
|
|
|
|
23 марта 2012 года, 22:21
Вроде-бы и просидел сегодня часов 5, а "на выходе" - мизер...
![]() ![]() Ну, и примерка ))) ![]() ![]() Похоже, шкивы с ремнями далековато от самого движка получились. Ориентировался на длину вала насоса гидроусилителя руля, а надо было его подрезать и делать шкивы с ремнями практически вплотную к движку... Родной радиатор вообще вряд-ли встал-бы на место. В общем, фотки надо внимательнее разглядывать! ))) Никак я не научусь все нюансы на фотах усматривать ( ( ( И интересный ![]()
Изменено:
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
|
|
|
|
23 марта 2012 года, 22:43
вот ето радиатор, просто глаз не оторвать..
|
|
|
|
23 марта 2012 года, 22:53
Спасибо, Виталь ) Но это всё ещё только тушка радиатора ))) Ещё много приделать к нему надо. Теперь наверное не скоро продолжу...
Изменено:
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
|
|
|
|
23 марта 2012 года, 22:58
Андрей, РЕСПЕКТ!!!Ты молодец - креативишь!!!
![]() |
|
|
|
23 марта 2012 года, 23:38
Супер!!! Понравилась решетка.
|
|
|
|
24 марта 2012 года, 0:06
Долго любовался Работой. Супер!
|
|
|
|
24 марта 2012 года, 0:09
Марат, ну хоть-бы раз кого критиканул! ))) Спасибо. У тебя учусь )
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
|
|
|
|
24 марта 2012 года, 0:13
Критикну конечно, но повода сейчас нет. Замечательная Работа с моторным отсеком.
|
|
|
|
24 марта 2012 года, 0:51
|
|
|
|
24 марта 2012 года, 11:03
![]() ![]() ![]() |
|
|
|
24 марта 2012 года, 21:09
|
|
|
|
25 марта 2012 года, 3:22
Привет, Андрюха!!! А за что критиковать??? Делаешь-то всё правильно и скурпулёзно! THE SHOW MUST GO ON!!! Дерзай дальше! Работа завораживает!!! ( С уверенностью в сторонку: а ведь когда-то точно поедет!) ![]()
Изменено:
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|||
|
|
25 марта 2012 года, 9:46
|
|
|
|
25 марта 2012 года, 10:59
здравствуйте! сегодня, если куплю шишигу, можно к вам? тем более я обещал Атлону и Оружейнику сделать достойную шишигу!)
|
|
|
|
25 марта 2012 года, 11:17
Зашел в вашу стройку впервый раз, челюсть отвисла , очень классно
![]() |
|
|
|
25 марта 2012 года, 13:01
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
|
|||
|
|
25 марта 2012 года, 13:02
Изменено:
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
|
|||
|
|
25 марта 2012 года, 14:08
изготовление радиатора убило наповал
![]() ![]() ![]() впереди на корпусе крепятся горизонтальные жалюзи .. для закрывания радиатора в холодное время года
а вот сюда складываем интересное по грузовикам
![]() |
|
|
|
25 марта 2012 года, 17:23
Андрюх,норм так вроде.Правда труб в радиаторе гораздо больше,но тогда просветы потеряться могут
![]() Теперь придираться начну: Катушка зажигания-коротковата вышла. Выпускные коллекторы темнеют после нескольких часов работы двигателя.Серебрянка с них обгорает полностью практически. Трамблёр-зачётный,но на нём нет вакум-корректора и пластины октан-корректора.К тому-же там не он целиком,а узел из привода и собственно прерывателя-распределителя(сейчас называют датчик-распределитель).Эти элементы при открытой кабине будут практически перед глазами. Вот такая вот фигня ![]() ![]() |
||||
|
|
|||