Женя не много не соответствие, лодка ушатана, а ВЛ новенькая, глуши тогда и марки заглубления, но Евгений наши такими ушатаными врядли в поход пошли, ну и напиши чем и как красил
Павел Скоблов написал: Женя не много не соответствие, лодка ушатана, а ВЛ новенькая, глуши тогда и марки заглубления, но Евгений наши такими ушатаными врядли в поход пошли, ну и напиши чем и как красил
Так и знал что тебе Паш не понравится ушатанность Но я сразу ведь так и планировал , ушатать ее как на фото. Значит будет эта ПЛ Китайская. Они бусурманы ее ушатали. Или алжирцы, да индусы, я такие фото видел, что без слез не взглянешь ... Отметки приглашу, это не конец. Сейчас будет массивный след зелени, ракушек и прочей херни по контуру. Косил аэрографом, подтеки сильно размытой серой краской кистью, по принципу смывки и убирал лишнее чистой кистью.
Ну почему не нравится, покрашено то зачетно, а на верфи допуск есть? Жень обдери в довесот несколько мест, пару, тройку, за глаза , если уж шатать то шатать, кстати получилась лодочка шикарно, на Дальзаводе как то стояла в ремонте, кусками ободрана была, но правда чистинькая, как раз, покрытие обновляли,Женя остекление делал?
На ветви пройти не смог, так покатался вокруг. Отодрать кусок типа резиновый квадрат? Остекление! Точно! Спасибо что показал! Как его обычно делают? Лак приглушит конечно чуток. Можно задуть лаком с чуть темной краской чтобы приглушить сильнее какие-то участки. Плюс ещё смола будет подкрашенная .
для "Ромео" от трумпа я тупо вырезал проемы обработал, потом из коробки для СД вырезал остекление вставил, суперклеем по швам прошелся, и отполировал после того как высох клей, для039-ой, она в 200-ом масштабе, вырезал полностью участок рубки где идут ломаторы вставил из плекса пластинку толщиной 4мм, обработал края и полировка, а потом маски вырезал из скотча наклеил и покрасил
Павел Скоблов написал: для "Ромео" от трумпа я тупо вырезал проемы обработал, потом из коробки для СД вырезал остекление вставил, суперклеем по швам прошелся, и отполировал после того как высох клей, для039-ой, она в 200-ом масштабе, вырезал полностью участок рубки где идут ломаторы вставил из плекса пластинку толщиной 4мм, обработал края и полировка, а потом маски вырезал из скотча наклеил и покрасил
Сложно. Уже не та стадия у меня. Думаю капну эпоксидкой или клеем экоксидным просто в проемы.
подложка гадина серебрит,Жень а вот на срезах получается как пятна ржи, это типа краска облетела, просто сама резина на наших проектах целиком черная, и на ней только подтеки могут быть , хотя на модели в живую и не определить, зачетный палтус получается
Павел Скоблов написал: подложка гадина серебрит,Жень а вот на срезах получается как пятна ржи, это типа краска облетела, просто сама резина на наших проектах целиком черная, и на ней только подтеки могут быть , хотя на модели в живую и не определить, зачетный палтус получается
Женя, добрый день! С удовольствием слежу за вашей работой, мне очень нравится. Хочу поддержать вас в плане принятия решения о перекрасе: судя по фотографиям с первой страницы, любезно вами предоставленными, на корпусе лодки однозначно установлено радиопоглощающее покрытие. Ты его, к тому же, имитируешь, показывая швы резиновых "квадратов". Но на резине вообще не видно ржавчины из шпигатов - и только на одной фотографии из одного шпигата выливалась какое-то время некая муть, но опять же, не ржавая. А так - под шпигатами резина девственно-чистая, вы согласны?
Я так понимаю, после продувки на дне балластных цистерн какое-то количество воды всё равно останется, и будет эта вода бултыхаться и "ржаветь" до нового заполнения (если б.цистерны действительно так аццки сильно ржавеют). Но, с новым погружением, этот "осадок" тут же растворится среди новой воды. Наверное, поэтому под шпигатами нет ржавчины.
Игорь Тараканов написал: Женя, добрый день! С удовольствием слежу за вашей работой, мне очень нравится. Хочу поддержать вас в плане принятия решения о перекрасе: судя по фотографиям с первой страницы, любезно вами предоставленными, на корпусе лодки однозначно установлено радиопоглощающее покрытие. Ты его, к тому же, имитируешь, показывая швы резиновых "квадратов". Но на резине вообще не видно ржавчины из шпигатов - и только на одной фотографии из одного шпигата выливалась какое-то время некая муть, но опять же, не ржавая. А так - под шпигатами резина девственно-чистая, вы согласны?
Я так понимаю, после продувки на дне балластных цистерн какое-то количество воды всё равно останется, и будет эта вода бултыхаться и "ржаветь" до нового заполнения (если б.цистерны действительно так аццки сильно ржавеют). Но, с новым погружением, этот "осадок" тут же растворится среди новой воды. Наверное, поэтому под шпигатами нет ржавчины.
Игорь, здравствуйте! Я полностью согласен, нестыковка. Буду убирать подтеки под шпигатами, как-то минимизироовать их, также как ржавчину на кромке на резине.
под резиной корпус суричили, сейчас может как то по другому, насчет ржи из шпигатов, лодка то ушатаная, не ржа так муть какая нибудь, чистой резины не будет все равно, просто Женя отбить саму внутренность шпигатов, они тоже в сурике должны быть, а в принципе не заморачивайся, лак прибьет цвет плюс эпоксидка, да и это творчество а не фотография в паспорт.
Игорь резиновое покрытие выполняет функции поглощения сигналов АСДИКА работающего в активном режиме, глушит вибрацию собственную, соответственно и звуки самой лодки, ну и из разряда слухов, кожи дельфинов якобы помогает в скольжении в воде, описывать длинно.