Антон Хотеев написал: Приветствую. Мелкие щели можно жидко разведенным ПВА затянуть...
Не совсем понял каким образом? 1) ПВА вроде при высыхании станет прозрачным и та же щель будет снова видна. 2) есть большой риск что жидкий ПВА вытечет через щель на палубу и будет виден поддтек\развод, что мне кажется будет еще хуже.
Антон Хотеев написал: Приветствую. Мелкие щели можно жидко разведенным ПВА затянуть...
Не совсем понял каким образом? 1) ПВА вроде при высыхании станет прозрачным и та же щель будет снова видна. 2) есть большой риск что жидкий ПВА вытечет через щель на палубу и будет виден поддтек\развод, что мне кажется будет еще хуже.
А Вы попробуйте на "кошке", - тогда будет полная ясность... Клей, жидко разведенный, лучше наносить тонкой кистью. Он сам втянется в щель Успеха.
Антон Хотеев написал: Приветствую. Мелкие щели можно жидко разведенным ПВА затянуть...
Не совсем понял каким образом? 1) ПВА вроде при высыхании станет прозрачным и та же щель будет снова видна. 2) есть большой риск что жидкий ПВА вытечет через щель на палубу и будет виден поддтек\развод, что мне кажется будет еще хуже.
А Вы попробуйте на "кошке", - тогда будет полная ясность... Клей, жидко разведенный, лучше наносить тонкой кистью. Он сам втянется в щель Успеха.
Начал потихоньку осваивать авиагруппу. После того как собрал первые f-18, EA-6B и покрасил их, на следующий день волосы просто зашевелились от ужаса, что за убожество я натворил. ))) Вообщем сказался масштаб и прозрачность пластика. При сборке не заметил щелей и облоев, которые после покраски прям торчали со всех сторон. Пришел к единственному выводу - все разобрать, занова зашкурить, загрунтовать и все выправить... в том числе и свои руки Потратил пару дней на рисование и подгонку в Corel масок для остекления. Пришлось раз по 20 распечатывать, вырезать, клеить и по сотым миллиметра подгонять на компе результат. Кроме того есть в планах захламить ангар и частично взлетку всяческим скарбом и коробками. Результат на фото пока в тестовом черно-белом варианте и на стадии подгонок.
За ночь удалось выпустить с конвейера интрудера. Что было сделано: окрашены кресла изнутри, но их толком не видно. изготовлены маски для остекления, собственно сама малярка - смесь акрила тамии XF19+XF2. Добавил антенны, но мне кажется они вышли слишком большими, так же были изготовлены и приклеены дверцы стоек шасси, высверлены отверстия где должно быть сопло двигателя. Самый жирный из минусов оказались следы толкателей внутри фюзеляжа в области задних окон - их убрать нельзя и да, их видно Но с этим придется смириться.
пока на сохнет следующий интрудер, забегу вперед и внесу интригу - он будет немного отличаться от остальных, так вот пока там что-то сохнет я решил развлечься с наполнением ангара... парочка контейнеров и много, много, много... много бочек и коробок... Масштаб конечно же 1\350!
Андрей Корепанов написал: пока на сохнет следующий интрудер, забегу вперед и внесу интригу - он будет немного отличаться от остальных, так вот пока там что-то сохнет я решил развлечься с наполнением ангара... парочка контейнеров и много, много, много... много бочек и коробок... Масштаб конечно же 1\350!
Приветствую. Во, - для меня эт тоже актуально! Из чего мастерили?
Андрей Корепанов написал: пока на сохнет следующий интрудер, забегу вперед и внесу интригу - он будет немного отличаться от остальных, так вот пока там что-то сохнет я решил развлечься с наполнением ангара... парочка контейнеров и много, много, много... много бочек и коробок... Масштаб конечно же 1\350!
Приветствую. Во, - для меня эт тоже актуально! Из чего мастерили?
Это обычная бумага. офисная для совсем мелких ящиков и более плотная для контейнеров. Печать на цветном принтере. Пробовал изобразить что-то их пластика, но такую мелочь не реально сделать, тем более разрисовать. Ну и на расстоянии вытянутой руки вполне выглядит масштабно и симпатично. p.s. в оригинале идет масштаб на 1:87, я при печати ставил настройки печати в 25% от оригинала - выходит как раз то что нужно. Они все есть в инете, но если не найдете пишите - могу скинуть архив там полно всяких размеров и расцветок
Андрей Корепанов написал: За ночь удалось выпустить с конвейера интрудера.
Это не Интрудер, а Праулер - самолет РЭБ. Штангу дозаправки укоротить бы на 1 мм по высоте. На крыльях краской изобразить БАНО (тонкой кисточкой капельки сделать). Антенны на "спине" самолета переразмерены, особенно по толщине.
Это обычная бумага. офисная для совсем мелких ящиков и более плотная для контейнеров. Печать на цветном принтере. Пробовал изобразить что-то их пластика, но такую мелочь не реально сделать, тем более разрисовать. Ну и на расстоянии вытянутой руки вполне выглядит масштабно и симпатично. p.s. в оригинале идет масштаб на 1:87, я при печати ставил настройки печати в 25% от оригинала - выходит как раз то что нужно. Они все есть в инете, но если не найдете пишите - могу скинуть архив там полно всяких размеров и расцветок
Андрей Корепанов написал: За ночь удалось выпустить с конвейера интрудера.
Это не Интрудер, а Праулер - самолет РЭБ. Штангу дозаправки укоротить бы на 1 мм по высоте. На крыльях краской изобразить БАНО (тонкой кисточкой капельки сделать). Антенны на "спине" самолета переразмерены, особенно по толщине.
Да, вы конечно правы - это праулеры. Видимо писал об одном, а думал о другом Насчет антенн согласен, я и писал об этом выше. Первый праулер уж трогать не буду - спрячу его в ангар, а на остальных попытаюсь соблюсти масштабность, на сколько это будет возможно ну и с толщиной придется смириться - это самый тонкий доширак-пластик. Про БАНО - спасибо, учту.
Игорь Ушаков написал: Можно взять офисную бумагу и пропитать суперклем - будет и прочно и тонко. Затем из такого импровизированного материала вырезать антенны.
к сожалению, офиска, да еще и пропитанная клеем такую же толщину и даст.
Пришел набор морячков для палубы. Литье китайского производства, но явно стырено с наборов Northstar. Для сравнения, ранее брал набор от тамии - разница существенная. Последнее фото. Почта России забрала с собой души 3 моряков
Пока все на сухую приложил, нет персонала и F-18 еще не задекалены. Наконец-то решил для себя количество и местоположение авиакрыла в ангаре.На 98% что все это останется так как на фото. Еще на этом этапе ломаю голову как закрепить самолеты и закрыть ангар чтоб потом все это внутри не оторвалось и не перемешалось при дальнейшей сборке, потому что пока буду клеить дальше и красить придется авик крутить и вертеть во все стороны... Здесь самое слабое звено заключается в том, что даже если это будет суперклей, то держаться он будет на тонком слое краски на палубе и есть серьезные опасения что она может отвалиться
Попытался изготовить на досуге ангарный тягач A/S32A-32A. Как смотришь на него из далека - вроде симпатично... А как в макросъемке - так такое ужасное УГ... Кто кстати в курсе - эти тягачи использовались исключительно в ангаре или на палубе тоже имели быть место?
Понемногу двигаемся вперед. Ангарная техника. Полностью вручную из листового пластика был сделан ангарный тягач A/S32A-32A. А так же нарисованы и распечатаны на цветном принтере элементы экстерьера.