Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 След.
RSS
Эскадренный броненосец «Севастополь», Модель Комбриг 1/350 смола - очередной броненосец артурской эскадры начала войны 1904 г.
Vadim64, да, информации более чем достаточно.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Vadim64, Здравствуйте.

Вопрос у меня к Вам, как к знатоку Комбриговских Пересветов...Как Вы считаете, какая из   этих моделей более или менее "близка к истине" ? Что бы Вы могли посоветовать?


С уважением Дмитрий.
Изменено: Esaul65 - 01.05.2019 20:45:50
Цитата
Esaul65 написал:
Вопрос у меня к Вам, как к знатоку Комбриговских Пересветов...Как Вы считаете, какая из   этих моделей более или менее "близка к истине" ? Что бы Вы могли посоветовать?
День добрый, Дмитрий.
Для начала хотелось бы ясности ваш вопрос касается ЭБР типа Пересвет, в серии Пересвет, Ослябя и Победа, или серии ЭБР типа Полтава, где были в серии Полтава, Петропавловск, Севастополь?
Это совершенно разные серии кораблей но у Комбрига есть модели из обеих серий. И я, так уж вышло, делал модель ЭБР Пересвет и ЭБР Петропавловск. Данная стройка посвящена ЭБР Севастополь.
С уважением, Вадим.
Вадим Здравствуйте.

По поводу стройки я в курсе., по поводу "немного не в тему" тоже... :oops .Я, в принципе, за всеми Вашими стройками слежу...Нравятся они мне...)))
 Вопрос  был именно по  кораблям типа Пересвет, в серии Пересвет, Ослябя и Победа...Как Вы считаете, какая из   этих моделей более или менее "близка к истине"  у Комбрига?

С уважением Дммитрий.
Цитата
Esaul65 написал:
 Вопрос  был именно по  кораблям типа Пересвет, в серии Пересвет, Ослябя и Победа...Как Вы считаете, какая из   этих моделей более или менее "близка к истине"  у Комбрига?
День добрый, Дмитрий!
Хорошо, с вопросом разобрались, теперь дело за ответом :).
Скажу сразу четкого ответа у меня нету, к сожалению. Поясню.
На текущий момент Комбриг делает из серии ЭБР типа Пересвет только две модели - это Пересвет и Ослябя. ЭБР Победа им не выпущен и скорей всего никогда и не будет. Причин тут много и главные из них - это то, что Победа конструктивно сильно отличалась от двух первых кораблей серии, хотя внешне и походила на них, а значит корпус нужен новый, и второе - это сильное разочарование Комбрига объемамми продаж двух выпущенных моделей. Продано их мало и проект себя не окупил.
Что же мы имеем в итоге? Есть только две модели, из которых я видел и собирал одну - это ЭБР Пересвет. Поэтому объективным в сравнении этих двух моделей, строго говоря, я быть не смогу, но какие то моменты попробую осветить.
Насколько я понимаю оба набора имеют общие отливки корпуса и большинство одинаковых смоляных деталей, за исключением части мостиков, шлюпбалок и штурманских и командирских рубок. Травление у моделей РАЗНОЕ! Это говорит о том, что Комбриг постарался все таки сделать разными эти Модели приближая их к прототипам.
Что получилось? Получились приличные по качеству и по количеству деталей очень масштабные и смотрибельные Модели. Это большой плюс.
Что не так? Главный косяк - это ошибка в отливке корпуса, на нем просто скопированы по оснащению правый и левый борт корабля. А борта были разными и по расположению мусорных Руковов и по ланцпортам и по иллюминаторам и т.д. Это лечится, хоть и не самым простым способом. Традиционнно по корпусу ещё плюсом с десяток иллюминаторов не на своих местах, есть лишние и есть не достающие. И даже при том большом количестве деталей в наборах мелочевки не достаёт. Эти корабли имели разветвеленную систему вентиляции внутренних помещений и, как следствие, и верхняя палуба и сапардек были усеяны различными вентгрибками нескольких размеров и форм. Их просто в наборе нет, а они явно на всех фотках этих кораблей что называется лезли в кадр :). Поэтому их нужно делать и на Ослябе это сделать гораздо проще.
А в целом по моему мнению обе Модели равнозначны, достаточно точны, с учетом замечаний выше, и сложны в изготовлении. Но эти Модели очень красивы и даже уникальны, ведь их прототипы были замечательны и очень узнаваемы и в своё время и сейчас. Комбриг постарался и не обманул лично моих ожиданий, а недочеты они есть всегда и не скажу что это правильно, просто я, например, к этому уже привык, - обычное дело.
Надеюсь я что то для вас прояснил. Удачи!
Изменено: Vadim64 - 03.05.2019 06:39:46
С уважением, Вадим.
Вадим, спасибо за развёрнутый ответ.


С уважением Дмитрий.
Изменено: Esaul65 - 04.05.2019 10:27:45
По приведённому мной ранее тексту о сравнении моделей фирмы Комбриг ЭБР Пересвет и ЭБР Ослябя вношу небольшие правки! Коллеги из фирмы Комбриг дали мне комментарии к моим высказываниям и это послужило основанием для внесения правок.
Как я уже писал выше саму модель ЭБР Ослябя я в руках не держал, а видел только схемы его сборки и фотки отливок. Так вот, оказывается у Модели Ослябя свой верх корпуса, он не является единым с моделью ЭБР Пересвет. Там слишком много отличий по корпусу у этих двух кораблей и верх для Ослябя отливается свой. В частности у Ослябя свои клюзы и якорные полки, своё расположение иллюминаторов, другие светлые люки и пр. Правда и на отливке ЭБР Ослябя борта получаются симметричными и это все равно придётся бороть отдельно.
Вот такие выяснились особенности.
С уважением, Вадим.
Вадим, спасибо за уточнения. Пока позволяют средства хочу приобрести себе один из этих кораблей, на будущее так сказать, на очень дальнее будущее, надо набраться опыта подкопитть материалы и т.д..... :oops
 Отсюда и вопросы....

С уважением Дмитрий.
Изменено: Esaul65 - 04.05.2019 22:52:14
День добрый!
Продолжаю работы на броненосце. Идет установка кучи мелочей по палубам перед тем, как разместить на них плавсредства и установить башни ГК.
На данный момент поставил гюйсшток с расчалками, флагшток (еще не покрасил, буду на месте его выводить), оба кранбола поставил и обвязал.

Дополнительно показываю кормовую часть спардека, где установлены три машинных телеграфа. В наборе был только один, а по чертежам их на весь корабль их было 5 шт. на открытых местах и еще два в рубках.Пришлось 4 штуки делать самостоятельно. На фотке видно три телеграфа, и только один из них это смола из набора.
Так же установил грот-мачту, навязал талрепов с рымами, начал подготовку к растяжке такелажа средней мачты. Ставлю местами эти талрепы пока не окрашенными. После натяжки нитей буду черным окрашивать по местам.

Рисунок
Рисунок Рисунок

Рисунок  
С уважением, Вадим.
День добрый!
Начал обтягивать модель такелажем. Штаги, растяжки, талрепы и пр. Не все на фотках покрашено и уложено как надо, но это просто рабочий момент.
Рисунок
Рисунок  
С уважением, Вадим.
Красиво получается!
Спасибо, Сергей.
С уважением, Вадим.
Поступил мне от коллеги вопрос про форштевень корабля, его конструкцию и внешний вид на Модели.
Отвечаю здесь, поскольку может и у других читателей возникнут подобные вопросы.
На кораблях этой серии и форштевень и ахтерштевень были литыми из цветного материала, чтобы долго не объяснять тип этого материала назовём его бронзой. И это совсем не далеко от истины но не совсем технически точно. Эти детали встраивались в набор корпуса и что спереди что сзади они своими оконечностями выходили за пределы стальной обшивки. Форштевень поднимался примерно до ватерлинии а далее уже шли металлические конструкции и обшивка. Шов показанный что на носу что на корме это стык литой детали и обшивки днища корабля. Поскольку спереди  форштевень отливался заодно с тараном то его усиливали специальными внешними косынками снаружи а изнутри ровно на этом же горизонте к форштевень крепилась так же для усиления броневая палуба. В целом получалась очень прочная конструкция. Цвет что форштевень что ахтерштевень был примерно как цвет латуни отъесть желтоватый. Обычно при покраске днища это все закрашивалось в единый цвет, однако в районе гребных винтов бурные потоки воды и кавитационные процессы краску быстро с этих деталей сводили. Поэтому нос у меня в цвет днища а ахтерштевень, так же литая рама пера руля и кронштейны гребных валов окрашены под бронзу.
Для иллюстрации привожу снимок ЭБР Полтава в доке. В части конструкции форштевня вся серия кораблей не имела значимых отличий.Рисунок  
С уважением, Вадим.
День добрый!
Поставил растяжку Грот-мачты и грот-стеньги, повесил штаги на рею Фок-мачты, добавил растяжки на среднюю мачту и рею Фок-мачты, поставил на Грот-мачте грузовые стрелы по походному. Закрепил тальями в «развалку» грузовые стрелы средней мачты, поставил кормовые башни СК, установил штатно баркасы и т.д.Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок  
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 написал:
Поступил мне от коллеги вопрос про форштевень корабля
Вадим приветствую! Чего-то я прозевал этот ответ.
Спасибо за развернутые пояснения!
Не очень понятно, если таранить корабль, наоборот материал должен быть прочнее, почему бронза? Стальной таран куда крепче будет.
С Уважением, Михаил!

Пы.Сы. фотки модели добрые, только не очень удобно смотреть (зато шикарно мелочевку видно)
Изменено: Михаил - 10.06.2019 18:49:04
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Цитата
Михаил написал:
Не очень понятно, если таранить корабль, наоборот материал должен быть прочнее, почему бронза?
День добрый!
Все дело в технологии. На период конца 19 века все было очень сложно с отливкой таких огромных деталей. Бронзу лить было проще и даже это было большой сложностью. Изучая документы о постройке наших крупных кораблей и в частности броненосцев часто встречаются факты, что форштевни и ахтерштевни заказывались иностранным компаниям, в частности известной нынче компании Шкода :). С развитием промышленности в России все менялось и уже в начале 20-го века и у нас стали заниматься подобными вещами и материалы тоже менялись. Насколько я помню на бородинцах форштевни и ахтерштевни уже были стальные. Вот кто их изготавливал сейчас не вспомню...
С уважением, Вадим.
День добрый!
Очередной этап стройки завершён. Полностью закончил с такелажем грот-мачты.
Теперь нужно поработать с размещением оставшихся плавсредств.
Рисунок  
Изменено: Vadim64 - 26.06.2019 06:36:16
С уважением, Вадим.
Очень насыщено.
классно получается)  
Приветствую. Отлично, Вадим! 8D
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Вадим приветствую! Очень "пушисто" получается, здорово!
За развернутый ответ по граням корпуса СПАСИБО!!!
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Вадим а перты от куда,или самодельные?
День добрый!
Спасибо вам, коллеги, за добрые слова.

Цитата
Сергей написал:
Вадим а перты от куда,или самодельные?
Перты полусамодельные сами перты это проволока 0,1мм медная, крепежи элементы травления от Alliance Modelworks.
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 написал:
Аэром задул днище новой для себя краской от Тамии LP-18
Вадим а что это за краска такая?Чем ее разбавлять и чем она лучше акрила или эмали.На какой грунт ложится лучше?Смотрится не плохо.
Цитата
Сергей написал:
Вадим а что это за краска такая?Чем ее разбавлять и чем она лучше акрила или эмали.На какой грунт ложится лучше?
День добрый!
По сути своей краски от Тамии серии LP - это та же краска этой фирмы, что ранее продавалась исключительно в баллонах под давлением. Теперь это обычная стеклянная баночка на 10ml с концентрированной краской. Разбавляется обычным тамиевским толуольным разбавителем который продается в банках с желтой крышкой и используется для разбавления грунтов и эмалевых красок металлик.

Краска LP это что-то среднее между акрилом и эмалью, а точнее акрил с добавлением уритана или чего-то подобного. Краска очень хороша для нанесения аэрографом, а вот для кисти она не очень, по крайней мере у меня с ней были трудности. Что-то подкрасить поверх слоя нанесенного аэром это пожалуйста, а вот с нуля кисточкой получается довольно сложно. Из основных плюсов можно отметить хорошую укрывистость краски, нанося ее послойно все хорошо перемешивается,  нет пятен, тон получается ровный и глубокий. Я данной краской красил только днище, но Тамия выпустила серию этих красок в достаточно широкой палитре и там есть уникальные для Тамии цвета. Как например этот LP-18 он хоть и красный но не похож на красный из акрила или эмали, он более темный, ближе как я себе представляю к сурику.

По адгезии данной краски с поверхностью многого не скажу. Я ее наносил на грунт для смолы на смоляную поверхность. При этом есть что-то и отпадывало вместе со скотчем с модели то краска совместно с грунтом. ТО есть адгезия краска-грунт нормальная, а на смоле все грунты держатся не лучшим образом. Чисто теоретически, поскольку эта краска содержит в себе толуол и им же разбавляется на пластике она должна хорошо держаться.  
С уважением, Вадим.
Спасибо!Приятный цвет.
День добрый!
Модель броненосца продолжает свой путь к финишу. Скорость совсем небольшая, но поступательное движение все же имеется.
Во-первых, модель обрела свою базовую подставку с шильдиками. Подставки у меня все нынче типовые, сразу размечены под колпаки, для транспортировки. Поэтому достаточно отцентрировать модель, установить ее на основание и можно ставить колпак с другой модели и везти все это хозяйство по назначению.
Во-вторых, поскольку модель уже на основании, стало возможным смонтировать на нее бортовое оборудование. Поэтому я установил адмиралтейские якоря с цепями, рустовами и пертулинями, шесты противоминных сетей и поставил перо руля с его обвязкой.

На фото еще могут присутствовать артефакты от смывки или частичных непрокрасов отдельных элементов. Эти недочеты в скоре будут убраны с модели, как только закончится весь монтаж недостающих деталей, проведу полноценную инспекцию.

Рисунок
Рисунок

Теперь нужно развесить и установить недостающие весельные плав-средства и два паровых катера.
Изменено: Vadim64 - 15.07.2019 15:36:21
С уважением, Вадим.
Вадим приветствую! Очень здорово смотрится!
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Потрясён проработкой.
Добрый день!Вадим сегодня нашел фото крейсера Рюрик.Цвет борта и надстроек очень похож на ваш.Вы красите чистой Tamya XF-74 или с добавлением.
Рисунок
1.jpg (201.91 КБ)
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат