Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Сторожевой катер проекта 1400"Гриф". Самоделка, действующая. Первый раз в первый класс, нужны и советы, и помощь и ...
Цитата
Сергей Ставилэ написал:
Виктор,от чего пластик используете?
О, это целая история. Листовой по 0.6 мм - это ещё очень-очень-очень давно решил я делать модели самолётов методом вакуум-формования. И на молокозаводе за бутылку "шнапса" купил рулон ( рулончик если точнее) пластика. С моделями ничего не вышло из той затеи, а вот пластик потихоньку пригодился - то туда, то сюда....А толщиной 2.5 мм -купил в Леруа пластиковые дверцы 30Х40 см.
Кстати, Сергей - если листовой пластик нужен - могу помочь. Ещё на один корабль выйдет. А то всё равно пропадёт. Больше то я не осилю. Вы ведь в Питере живёте, поэтому вроде проблем нет...
Виктор Клочков, буду признателен! Хотелось бы Ваши работы живьем посмотреть,когда в Питере будет ближайшая выставка?
С Уважением, Сергей.
Цитата
Сергей Ставилэ написал:
 Виктор  Клочков , буду признателен! Хотелось бы Ваши работы живьем посмотреть,когда в Питере будет ближайшая выставка?
Так, по пластику -у меня там метра 4 ещё есть, так что оставляю.Позвоню как встретится , там передам.Или конец этой недели, или на следующей.По выставке. Ох не скоро, Планирую участвовать в марте  2019- это по самолётам. Ну а катер, если сделаю как надо - года через два. Кстати, Кубок Университетов вроде как скоро? Ничего на этот раз не знаю про него...
Виктор Клочков,
31 мая ССЫЛКА.Не будете с немецким торпедным катером участвовать?
С Уважением, Сергей.
Цитата
Сергей Ставилэ написал:
 Виктор  Клочков ,
31 мая  ССЫЛКА .Не будете с немецким торпедным катером участвовать?
За ссылку спасибо! Хочу посмотреть!!! Поеду. А вот с катером у меня не получится. По статусу не проходит. Он у меня не только немецкий, он и ещё и фашисткой Германии 1944-45 гг.
Сделал в носовой части фальшборт. Загрунтовал, снова куча косяков, но чуть меньше. Это радует... Пусть грунт сохнет, на этот раз он у меня 2х компонентный, а я пока займусь рулями и дейдвудами.Трубки под валы рулей уже клеил, на одном фото видны маленькие отверстия.Рули у этого катера очень маленькие, придётся немного увеличить. По правилам допускается до 1.5 крат, больше конечно делать не буду
Рисунок
_DSC6535.jpg (251.17 КБ)
Рисунок
_DSC6528.jpg (243.19 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC6524.jpg (134.4 КБ)
Рисунок
_DSC6533.jpg (304.06 КБ)
Цитата
Виктор Клочков написал:
Цитата
 Сергей Ставилэ  написал:
Виктор,от чего пластик используете?
О, это целая история. Листовой по 0.6 мм -
0.6- это не ответ. КАКОЙ пластик? Полистирол,сополимер,АВС,акрил,поликарбонат.... Чем клеится?
Умеющий-делает,знающий-учит,остальные-руководят.
Цитата
Борис Волконский написал:
Цитата
0.6- это не ответ. КАКОЙ пластик? Полистирол,сополимер,АВС,акрил,поликарбонат.... Чем клеится?
Соглашусь , ответ не совсем корректный.НО и ответить точно не смогу. Скорее всего это по характеристикам полистирол. Да и не было лет 20-25 назад ничего другого. Формуется хорошо, клеится простым модельным клеем,например Звезда , я делаю сам бутилацетат+ наполнитель.
Цитата
Виктор Клочков написал:
Цитата
 Сергей Ставилэ  написал:
 Виктор  Клочков ,
31 мая   ССЫЛКА  .Не будете с немецким торпедным катером участвовать?
За ссылку спасибо! Хочу посмотреть!!! Поеду. А вот с катером у меня не получится. По статусу не проходит. Он у меня не только немецкий, он и ещё и фашисткой Германии 1944-45 гг.
Привет. А что у нас модели за это могут завернуть? :o
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Цитата
Антон Хотеев написал:
Цитата
Привет. А что у нас модели за это могут завернуть?
Антон, привет. Вот именно на этой выставке именно такое организатор не разрешает. НО это его право, там и так есть на что посмотреть, в прошлом году челюсть отвисла. В этом году снова поеду смотреть и снимать. А пока буду делать проект 1400
После высыхания шпаклёвку вышкурил её и увидел недостатки кое-где. Снова нанёс шпаклёвку, снова вышкурил. Сейчас стало гораздо симпатичнее. На данный момент снова задул грунтом - в принципе только в 2х местах немного подточить и замазать. Буду надеяться, что после этого корпус в основном будет готов.Хотя я считал, что управлюсь быстрее. Как я сейчас понял, надо было сечения шпангоутов брать не с выкроек бумажной модели, а с теоретического чертежа.Например,что Алексей Никитин скинул. И не с "синьки: - там кое-где есть несовпадения по фотографиям днища катера. Обычно я так и делал, а сейчас решил жизнь себе облегчить. Не получилось. Тем более обшивку сам кроил.
Рисунок
корпус _4.jpg (321.02 КБ)
Виктор Клочков,
Самодел - это бесконечность
С Уважением, Сергей.
Цитата
Сергей Ставилэ написал:
 Виктор  Клочков ,
Самодел - это бесконечность
Это точно!
Цитата
Сергей Ставилэ написал:
Самодел - это бесконечность
Цитата
Виктор Клочков написал:
Это точно!
Ээээ......
Коллеги! Вы не правы!
Самодел - это круто! Это творчество!  :)
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Абсолютно не правы. Самодел- это полное удовольствие. А сборка- сплошные рамки и неудовлетворенность. Или жуткая переделка всего...
Умеющий-делает,знающий-учит,остальные-руководят.
Цитата
Борис Волконский написал:
Абсолютно не правы. Самодел- это полное удовольствие. А сборка- сплошные рамки и неудовлетворенность. Или жуткая переделка всего...
Вот тут я соглашусь с Борисом. Я мог бы и готовый пластик купить, уж как нибудь денежку пенсионер нашёл, но мне очень хочется такой катер сделать( лично мне он нравится внешне), и сделать только самому, ведь готового нет. Удовольствие - наверное да, и большое. Особенно когда закончу
Ну и в дополнение-  Могу я в жизни сделать то, что хочу?
Изменено: Виктор Клочков - 27.04.2018 13:23:58
Пока вожусь с корпусом , параллельно начал делать рули, и занимаюсь винтами. Если по рулям больших вопросов нет - форму пера руля сохранил, лишь увеличил площадь процентов на 40. Смотрятся маленькими на корпусе, но и у настоящего катера они тоже не велики. Испытания покажут. Теперь по винтам. На катере стоят 2 и вроде ( плохо видно - нет хорошего фото) вращение их такое - если смотреть с кормы, то правый вправо( по часовой), а левый винт вращается влево. Вроде как это стандарт.Хотя смотрел по справочникам - на моделях было бы эффективнее,когда винты вращаются вовнутрь. Но не мне это судить -буду делать как на прототипе. И у меня есть винты 2х диаметров. На 30 мм и на 34 мм. На катере в масштабе винты вроде 28-29 мм.Почему вроде - нет вида с кормы, где-бы винты были в плане - мерил только сбоку. А 3х лопастный винт сбоку точно промерить проблематично.Но не в этом дело. Вроде бы по точной копийности нужно ставить винты  Д30 мм, но когда их рядом кладёшь - различие заметно, а вот по одиночке да внизу  - не очень.А вот для хода диаметр в 34 мм влияет существенно. Поэтому я бы хотел поставить винты диаметром 34 мм. Или я неправ?
Рисунок
_DSC6550.jpg (157.75 КБ)
Пользователь добавил изображение
винты_1.jpg (86.59 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC6370.jpg (107.2 КБ)
Из опыта: если ставить винты для вращения наружу-корма проваливается. Масштабность модели и среда /вода/ различаются.Поэтому всегда ставили винты на вращение вовнутрь.Правилами это не осуждается.
Умеющий-делает,знающий-учит,остальные-руководят.
Цитата
Борис Волконский написал:
Из опыта: если ставить винты для вращения наружу-корма проваливается. Масштабность модели и среда /вода/ различаются.Поэтому всегда ставили винты на вращение вовнутрь.Правилами это не осуждается.
Спасибо, понял.
Сделал я ходовую часть. Винты готовые , диаметром на 34 мм, поставил вращением во внутрь, кронштейны спаял из латунных трубок и листовой латуни 0.8 мм, дейдвуды из латунной трубки Д4мм, внутренний 3.5 мм. Валы  из нержавейки выписал  из Китая, диаметр 3 мм. Рули паянные из листовой латуни на 0.4 мм, внутри медь Д 2мм, на концах нарезал резьбу на 2 мм для крепления. Всё поставил, всё вращается, чуть закрепил циакрином. Теперь изнутри приклею холодной сваркой, потом буду заделывать полиэфирной шпаклёвкой
Пользователь добавил изображение
_DSC6582.jpg (118.87 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC6581.jpg (120.52 КБ)
После окончательного фиксирования дейдвудов и кронштейном очень советую стержень по диаметру гребного вала \или сам вал/ с пастой ГОИ погонять дрелью внутри валопровода,то есть через кронштейны в дейдвуд..На хороших оборотах.А потом проверить винт- будет ли вращаться ,если на него хорошо подуть. Прямо ротом ;)  :) . Это не шутка. );  
Умеющий-делает,знающий-учит,остальные-руководят.
Цитата
Борис Волконский написал:
А потом проверить винт- будет ли вращаться ,если на него хорошо подуть. Прямо ротом    . Это не шутка.  
Типа, соосность проверить..... :)
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Борис Волконский написал:
После окончательного фиксирования дейдвудов и кронштейном очень советую стержень по диаметру гребного вала \или сам вал/ с пастой ГОИ погонять дрелью внутри валопровода,то есть через кронштейны в дейдвуд..На хороших оборотах.А потом проверить винт- будет ли вращаться ,если на него хорошо подуть. Прямо ротом    . Это не шутка.  
Хорошо,обязательно сделаю.Про подуть - и не  подумал даже....
Ну тут скорее не соосность,а легкость вращения. Если будет в каком-то из элементов- подшипники дейдвуда или кронштейны -перекос,лишний расход энергии.Все должно крутиться от дуновения. ;)  
Умеющий-делает,знающий-учит,остальные-руководят.
А корпус до конца обработан или нет? А то вот тут бы не мешало бы обработатьРисунок Рисунок  
Рисунок
Цитата
Гудзоныч написал:
А корпус до конца обработан или нет? А то вот тут бы не мешало бы обработать            
Корпус до конца не обработан. С кормы там будет стоять ограждение с усилением - и закроет это безобразие.Ну и по бокам буду шпаклевать. За замечания спасибо - самому легко просмотреть !
Вот такая штука будет на корме
Вот что у меня получается с подводной часть. От вращения воздуха ртом не получилось, но вроде чуть притёр. Теперь пора забираться во внутрь. Крепить РМ для рулей, моторы, искать место аккумуляторы. И тут возник вот такой вопрос.
ВОПРОС,
А вопрос вот какой - делать или не делать мне редуктор. Вроде и не нужен совсем - лишние затраты, лишняя потеря мощности, вес, хоть и не большой. НО один моделист мне сказал такое - редуктор нужен обязательно. ПРи наличии редуктора электродвигатель греется гораздо меньше. И при наличии редуктора ёмкости аккумулятора хватает по времени раза в 2-2,5 дольше. И вот тут я никак сам этот вопрос решить не смогу. Прошу помощи у специалистов.Вроде бы и не должно так быть, но ведь не всё знаешь..
Рисунок
_DSC6642.jpg (178.97 КБ)
Редуктор нужен когда: а) нужна раздача с одного движка на 2-3-4 винта, б) когда нужно значительно понизить /повысить/ число оборотов.Второе реже, для скоростных. в) когда  движок очень слабенький и нужно приподнять мощность,но это немного.Прямое соединение без выкрутасов гораздо лучше. Количество оборотов- вот оно,на передатчике.Мощи у нынешних движков-от пуза. Так что хороший регулятор скорости  и карданная передача. И флаг вам в руки. Все что сложнее- ,гораздо хуже. Проверено. А легкости надо добиваться. Прошлифовать вал с пастой.И не один раз.И валопровод гонять. Вот тут будут лишние миллиамперы теряться.
Умеющий-делает,знающий-учит,остальные-руководят.
Цитата
Борис Волконский написал:
Редуктор нужен когда: а) нужна раздача с одного движка на 2-3-4 винта, б) когда нужно значительно понизить /повысить/ число оборотов.Второе реже, для скоростных. в) когда  движок очень слабенький и нужно приподнять мощность,но это немного.Прямое соединение без выкрутасов гораздо лучше. Количество оборотов- вот оно,на передатчике.Мощи у нынешних движков-от пуза. Так что хороший регулятор скорости  и карданная передача. И флаг вам в руки. Все что сложнее- ,гораздо хуже. Проверено. А легкости надо добиваться. Прошлифовать вал с пастой.И не один раз.И валопровод гонять. Вот тут будут лишние миллиамперы теряться.
Понял, Борис, спасибо! Движки у меня 380, оборотов и мощности вполне хватит и так. Будет по 1 двигателю на 1 вал. Кардан конечно поставлю
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат