Вообще, надо на чертежи глянуть, но на первый взгляд все масштабно.
А по поводу подпалин - странно. Я грел утюгом от 0.3 до 1.5 мм и рейка чистая! А иногда даже горелкой - нагар не толще 0.1 мм. Но метод - это дело творца, самое главное - результат.
Андрей, жду окончания обшивки. Не терпится взглянуть в полный ракурс !! )))))))
Роман, привет, спасибо. Надеюсь до середины декабря допилить
Всем привет. Обшивка корпуса продолжается. Готово примерно 75%. Вокруг каждой рейки приходится "плясать с бубном" : от миделя в нос подрезать на сужение, 3 пояса пришлось подрезать к корме сначала на сужение а потом снова на расширение. Обводы корпуса очень сложные. Приклеил на место ахтерштевень.
Андрей Привет, Хорошо получается! хотя рассматривая фото, могу себе представить,насколько сложно это дается! Успехов и терпения!!! Корпус должен хорошо получиться!
Привет, Андрей! Соглашусь с Кириллом - все очень аккуратно выходит! Самые сложные участки уже позади, дальше должно все легче пойти. Корма вышла шикарно!
Дмитрий Серов написал: Привет, Андрей! Соглашусь с Кириллом - все очень аккуратно выходит! Самые сложные участки уже позади, дальше должно все легче пойти. Корма вышла шикарно!
С уважением, Дмитрий.
Дмитрий спасибо. Допилю, отшлифую и, тогда, масло поставит свою оценку))).
Какое государство, такая и продукция. Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага. Все фигня, главное бумажка нашлась.
Всем привет. Допилил обшивку. Вырезал и приклеил киль. Пришлось доставать утюг, кнопками стало совсем не айс работать у киля.
Теперь работа над ошибками и обработка наждачкой корпуса.
Для дальнейшей работы над корпусом, надо разобраться с бушпритом, установить и застелить бак, а для этого надо изготовить брашпиль: возможно под него придется подрезать по месту палубу бака.
Всем привет. Заболевши очередным приступом моделизма, достал модель и стал пилить дальше. Как уже писал, для дальнейшей работы с корпусом необходимо установить палубу бака, а для этого надо собрать брашпиль. Штатный кусок силумина отправился в мусорное ведро. В качестве донора для шестерен использован будильник.
Андрей написал: Всем привет. Заболевши очередным приступом моделизма, достал модель и стал пилить дальше.
Очень правильная болезнь! Отлично смотрится Можно еще пару элементов к брашпилю добавить (собственно они должны быть)
Антон привет. Трещотка на центральном барабане будет. На боковые ставить не буду брашпиль будет наполовину скрыт палубой бака. А каких еще деталей не хватает???
Какое государство, такая и продукция. Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага. Все фигня, главное бумажка нашлась.
Всем привет. показывать пока нечего, потихоньку довожу до ума корму и зашиваю фальшборта. Для дальнейшей сборки необходимо вырезать установить кофельнагельные планки, а для этого надо знать количество снастей. По книге Петерсона и инструкции накидал список снастей бегучего такелажа.
Если кто знает, что забыл или лишнее приписал поправьте пожалуйста. У меня 105 концов получилось.
Всем привет. Немного обновлюсь. Зашил фальшборта до первого планширя (по инструкции выше еще фальшборта наращиваются). Отрисовал в компасе и вырезал новый планширь с кофель-нагельными планками. Надеюсь не ошибся с размерами, запаса 2 мм. плашек груши больше нет. Заводские шли без них и непонятно было по инструкции каких размеров вырезать данные планки. На носу установил усиленные доски обшивки под якорные клюзы и бушприт. Зашил изнутри и снаружи транец. Не особо нравится, когда руки дойдут, зашью поверх и снаружи и изнутри грушей или белым грабом.
Так же есть вопрос по установке снастей кливеров: для подъема кливера служит фал, для спуска нирал, для смены курса шкоты, а снасть под номером 304 в инструкции - галс для натяжки нижнего угла кливера необходима или нижний угол кливера мог наглухо к бушприту крепится???
Так же есть вопрос по установке снастей кливеров: для подъема кливера служит фал, для спуска нирал, для смены курса шкоты, а снасть под номером 304 в инструкции - галс для натяжки нижнего угла кливера необходима или нижний угол кливера мог наглухо к бушприту крепится???
Андрей, полагаю, что могло быть и так, и так.... Если угол кливера совсем рядом с бушпритом, то наверное наглухо. Давай подождем еще мнения коллег
Всем привет. Всех с наступающим новым годом . Небольшое обновление, врезал ватервейсы палубы бака. Сразу затонировал маслом, чтоб понять качество сборки узла.
Всем привет. Пока сохнет палуба решил запилить новые помпы вместо штатных . Китовые совсем миниатюрные, подойдут, наверно, 6 летним матросам. По китовой инструкции, помпы ставятся перед бизань мачтой, но там форма подводной части корпуса уже вовсю идет на сужение, поэтому поставлю за грот мачтой, что будет логичнее. Формат помп решил выбрать посовременнее, наподобие как на Кате. Собрал запчасти на сухую, теперь надо сбегать в ближайший магазин с электрикой и прикупить медные прутки. Заодно снял еще раз сохнущую палубу, чтоб сравнить разницу в оттенках после нескольких дней сушки.
Антон, спасибо. По нему и пытался что нибудь изобразить, хорошо промахнулся с высотой вертикальных стоек, поэтому наростил основание, планирую новые стойки резать миллиметров на 4 выше.
Какое государство, такая и продукция. Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага. Все фигня, главное бумажка нашлась.