Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 След.
RSS
Линкор "Слава" по состоянию на 1917 год. 1/350, Звезда (конверсия). Поддержка!, а все одно "тема" не моя
Цитата
Алексей пишет:
но нужна консультация художника... по цветам ...
По балтийцам ситуацией не владею, а вот по Черноморцам..... у меня были в руках непосредственные выкраски "Императриц" от Виноградова (позже пришлось вернуть владельцу).
Сто процентное совпадение цвета с Аканом 73104 (для РИФ обр.1908г).

Так что для Черноморцев у меня вопросов не было.

С Уважением, Алексей.

P.S. Любой монитор всё-таки даёт некоторое искажение цвета, так что тут нужно только вживую.....
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Цитата
Vxodnoi пишет:

Жду решения Адмирала.

Ну если Хозяин ветки не против, то с моей стороны также возражений не будет.



Ведь есть на что глянуть!



С Уважением, Алексей.
Если Командующий дает добро- то с Командиром я договорюсь. drink .Да Гудзоныч? :D
Угу
Рисунок
Цитата
Александр Бурков пишет:
Юрий, ну посмотрите внимательнее, тут как раз борт на солнце.. Смотрите, какая четкая тень от якоря..
Возможно... Меня смутила тень (или отражение), которое как раз с этой стороны борта.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Это "Князь Суворов" Модель еще не готова. Флаг На гафеле не поднят, не стоят винты, флаг и гюйс штоки ,не готова подставка и т.д . Да и вообще "сырая" еще модель. Жду замечаний от знатоков мат-части этих броненосцев, АЛексея Лежнева-Адмирала нашего,В мечтах конечно- Уважаемого Kromna ? Ну и Всех конечно кто "СИЛЕН"в мат-части. Хочу отметить - что замечания типа того" что у Тебя по миделю все верно? ,а бортовые кили на месте?-отвечу сразу- НЕТ- чтоб успокоить БУРЮ В СТАКАНЕ. И больше я на такие вопросы отвечать не буду. Давайте   искать ВИЗУАЛЬНЫЕ отличия этих кораблей друг от друга . Короче -как правильно сказал в какой-то из своих "сказок" Адмирал-"с штангенциркулем Я никого до модели не допущу."  ?^
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Это "Князь Суворов" по левому борту,Смотрите и ВЫСКАЗЫВАЙТЕСЬ что нужно исправить.? С удовольствием выслушаю и приму к сведению все замечания которые смогут УЛУЧШИТЬ модель или что-то исправить пока есть возможность. #$#
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение "Князь Суворов"кормовые надстройки ,ют,вид сверху.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение ВСЕ ! С"Князь Суворов" заканчиваю. Извините  что превысил лимит запрашиваемый на показ количества фотографий. Далее где-нибудь постараюсь уложиться в запрашиваемое количество фотографий. [or])
По "Князь Суворов" составляю архив zip начала стройки куда войдут постройка носовых, кормовых мостиков ,переходных мостиков, спардек , трубы ну ит.д.Когда соберу все вместе-сообщу, может кому -нибудь нужно будет?"Сказку" Адмирала по нему я сам не нашел .Все остальные корабли я строил по Его "сказкам. Так что все у него "срисовывал . А Вот по " Князь Суворов" -не нашел . А жаль! Идущему за флагманом -всегда легче.Ну а у меня сейчас за "Князь Суворов" пойдет -"Император Александр III"- так-как шли они в том страшном Цусимском бою.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение НА "Император Александр III"Не установлены еще минные и паровые катера.И как я узнал что у него на спардеке должен быть такой же высокий дефлектор как у "Князь Суворов " Это верно Адмирал? Вроде-бы кто-то выкладывал фото где "Александр III"-еще белый- с этим дефлектором.? На баке повторена ошибка- якорь на баке должен лежать на самой дер. палубе а Не В УГЛУБЛЕНИИ Уважаемый kromna пирводил часть чертежа бака где ясно показано что якорь Мартина лежит на дер. палубе."Пулеметик" на кормовом нижнем мостике уберу- как такую "хрень " мне вообще взбрело поставить?Наверное опять был шоке от очередных Капризов "пяти сестричек" ()88()
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение И еще "ИМПЕРАТОР АЛЕКСАНДР III"
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение "Император АлександрIII"левый борт корма и бак судна.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение  "Император АлександрIII" Носовая надстройка и бак с якорными полкамиПользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Изменено: Vxodnoi - 08.06.2017 11:38:46
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение "Император Александр III" -кормовая надстройка . Все . Устал. начал уже творить что попало. Подчистить предыдущее сообщение бы надо -два раза одно и то же вставил (8))
Очень нравится Ваша работа над моделью! :)
Цитата
Алексей Никитин пишет:
Очень нравится Ваша работа над моделью!  
Спасибо Алексей.А мне вот НЕТ. Сейчас сам глянул на фото "Александра III"-чего я ему на ростры столько плав средств наставил. Со всей эскадры видимо! Убирать все к чертовой матери надо. Такелаж какой-то весь кривой-латунной проволкой на 0,1 мм сделан Переделывать надо  Вроде наяву так невидно а на фото  )T(
Цитата
Vxodnoi пишет:
Цитата
Алексей Никитин пишет:

Очень нравится Ваша работа над моделью!  
Спасибо Алексей.А мне вот НЕТ. Сейчас сам глянул на фото "Александра III"-чего я ему на ростры столько плав средств наставил. Со всей эскадры видимо! Убирать все к чертовой матери надо. Такелаж какой-то весь кривой-латунной проволкой на 0,1 мм сделан Переделывать надо  Вроде наяву так невидно а на фото  

Такелаж из волокон Спандекса смотрелся бы очень хорошо!
Очень прошу давать советы по улучшению модели и по мат части, как можно "отмочить" рымы от остатков циан акрилата Чтобы вынуть из них остатки проволоки такелажа ? В ответ на совет Андрея Кузнецова . ДА ИМЕННО НА СПАНДЕКС Я И ХОЧУ ПЕРЕДЕЛАТЬ, Дело в том что со спандексом я недавно только научился работать,!  и кто может подсказать как делать кончик нити спандекса "твердым" что-бы проталкивать его через рым ? И вообще -как расплетать, сплетать в нужные по толщине нити ? Может кто поделится ВСЕМИ ТАЙНАМИ СПАНДЕКСА? Я Не уверен что я с ним делаю то что делаете ВЫ Уважаемые Капитаны? Впервые яего пименил с месяц назад на "СЛАВЕ" и на "Кн, Суворов" Но намучился я сним основательно ! и Уверен что Вы с ним делаете что-то по своему. Прошу поделиться более полно секретами спандекса. #$#
Цитата
Vxodnoi пишет:
Очень прошу давать советы по улучшению модели и по мат части, как можно "отмочить" рымы от остатков циан акрилата Чтобы вынуть из них остатки проволоки такелажа ? В ответ на совет Андрея Кузнецова . ДА ИМЕННО НА СПАНДЕКС Я И ХОЧУ ПЕРЕДЕЛАТЬ, Дело в том что со спандексом я недавно только научился работать,!  и кто может подсказать как делать кончик нити спандекса "твердым" что-бы проталкивать его через рым ? И вообще -как расплетать, сплетать в нужные по толщине нити ? Может кто поделится ВСЕМИ ТАЙНАМИ СПАНДЕКСА? Я Не уверен что я с ним делаю то что делаете ВЫ Уважаемые Капитаны? Впервые яего пименил с месяц назад на "СЛАВЕ" и на "Кн, Суворов" Но намучился я сним основательно ! и Уверен что Вы с ним делаете что-то по своему. Прошу поделиться более полно секретами спандекса.  

Для отмачивания застывшего цианоакрилата я применяю вот такой Антиклей
Пользователь добавил изображение
мажу место приклейки, даю минуту чтобы впиталось и можно зубочисткой удалять цианоакрилат, который начинает превращаться в резиноподобную жижу типа засыхающего ПВА

использовал всего пару раз и понравилось.

Что касается Спандекса.
Опыт у меня небольшой - полторы модели (первую из них - Севастополь вы можете видеть в моем профиле - я на нем только учился впервые работать со спандексом и такелажем вообще), как раз сейчас на второй модели тяну такелаж из него.
Но попробую им поделиться, вдруг пригодится

по спандексу я как то писал небольшую заметку в инете. может поможет.

для примера работы со спандексом, можно посмотреть как это делалось тут
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=40543&postdays=0&postorder=asc&st art=800
отрезаем кусок примерно 50 см.
его хватит на ВСЮ модель.
берем нож/лезвие/скальпель и начинаем лезвием скоблить кончик этого отрезка вдоль
в течение минуты-другой кончик начинает распушаться на волокна.
они начинают торчать и топорщиться в разные стороны на пару мм из самой нити.
толстые, тонкие - всякие в общем

когда я вижу, что волокна стали достаточно тонкими для меня - беру 2 пинцета
одним держу кончик нужного волокна, вторым остальной кусок нити и начинаю тянуть в разные стороны.
в итоге пока я достаю нужное волокно, оно начинает тянуть за собой и соседние
нить начинает сильнее расплетаться и так далее.

волокно самой минимальной толщины начинает скукоживаться и деформироваться. нам оно не подойдет.
поэтому берем то, которое чуть толще самого тонкого и не сворачивается в пружинку под своим весом на листе бумаги. по толщине оно будет чуть тоньше волоса.
спандекс тянется, но сильно натягивать его не стоит - мачты начнут гнуться
поэтому прикидываем.
если нам надо 10 см отрезок, то отрезаем чуть менее 10 см (к примеру 90-95 мм) волокна, наносим капельку цианоакрилата на место куда будет приклеен кончик волокна
пинцетом подносим в мелкую каплю кончик волокна и даем 10-15 сек засохнуть
потом наносим вторую каплю цианоакрилата на место куда будет приклеиваться свободный конец волокна.
натягиваем слегка нить, подносим или кончик волокна в эту каплю или приклеиваем с небольшим запасом, чтобы торчал хвостик в 3-5 мм
после высыхания капли, хвостик натягиваем и обрезаем или острым лезвием рядом с каплей или острыми маникюрными ножницами. там же.

рекомендую для начала потренироваться на рамках литников и понатягивать в них волокна спандекса.
когда результат начнет удовлетворять - переходите к модели.

мотка спандекса за 60 руб хватит на все модели в вашей жизни.
мне на весь Севастополь потребовалось половина куска длиной в 30 см. и то израсходовался только на половину толщины

в плоских поверхностях надстроек нити можно крепить клеем к маленьким неглубоким отверстиям от сверла 0.2 или 0.3 мм или к установленным в эти отверстия травленым рымам
каплю клея в отверстие и туда кончик спандекса. обычно я зажимаю нить спандекса пинцетом в 3-5 мм от его кончика.
даю 10-15 сек впитаться и застыть клею и приступаю к натягиванию и приклейке второго конца нити

на мачтах спандекс можно клеить тупо в стык к самому рею/стеньге или их кончикам или клеить к установленным заранее травленым рымам

Я просто лезвием ножа/скальпеля вожу вдоль кончика куска нити.

В натянутом (даже слегка) состоянии нить спандекса становится оптически тоньше.
Я лично предпочитаю работать с двойным волокном. Оно тоньше волоса и еще плавно сгибается и им можно имитировать провис.
А вот одинарное начинает топорщиться, сильно непослушное, плохо захватывается пинцетом, не держит никакую форму, легко спутывается.

Тут нужно потренироваться отделять именно двойные или тройные волокна. к примеру более толстое волокно всегда можно расплести на двойное, тройное или одинарное.

работа по подготовке волокон очень муторная
у меня на выделение 12 двойных волокон из нити и их разрезание на 2 части каждого ушло пару часов неспешной работы
все еще осложнялось тем, что светлую нить кроме как на черном фоне почти не видно. да и на черном ее не видно почти.
а вот черная хорошо заметна на белом фоне, к примеру листе бумаги и работа с ней идет попроще.

Светлую нить я использую для фалов мачт, а для остального такелажа черную.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

П.С. нижняя фотка это 700-й масштаб. тут приходится обходиться без рымов, а травленые блочки микроскопичны.
В 350-м с такелажем работать проще - есть травленые рымы, талрепы
а толщина нитей не бросается в глаза
Изменено: Андрей Кузнецов - 08.06.2017 16:30:58
Андрей Кузнецов! СПАСИБО ВАМ за ТАКОЙ РАЗВЕРНУТЫЙ И ПОЛНЫЙ ОТВЕТ!!!С маканием кончика в цианакрилат У меня получалось с мононитью  ,там кончик нити действительно становился "дубовым" , а вот Спандекс у меня начинал скручиваться в пружинку и я пробовал ПВА "заморозить" но ничего не получалось. Поэтому я как"Сапожник слюнил кончик толкал мокрую нить в рым . Сейчас буду тренироваться по ВАШЕЙ ТЕХНОЛОГИИ.  ЕЩЕ раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! 8D  \$/
Цитата
Vxodnoi пишет:
Андрей Кузнецов! СПАСИБО ВАМ за ТАКОЙ РАЗВЕРНУТЫЙ И ПОЛНЫЙ ОТВЕТ!!!С маканием кончика в цианакрилат У меня получалось с мононитью  ,там кончик нити действительно становился "дубовым" , а вот Спандекс у меня начинал скручиваться в пружинку и я пробовал ПВА "заморозить" но ничего не получалось. Поэтому я как"Сапожник слюнил кончик толкал мокрую нить в рым . Сейчас буду тренироваться по ВАШЕЙ ТЕХНОЛОГИИ.  ЕЩЕ раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!    

я поэтому в рым наносил иглой цианоакрилат и уже в него продевал кончик нити.
так чтобы он не торчал с противоположной стороны - иначе его нужно подрезать

по поводу подрезания
берем острое лезвие цангового ножа
второй рукой острым пинцетом (Тамия) берем за торчащий кончик нити, растягиваем ее аккуратно
подрезаем нить у основания (под корень необязательно) и после этого она стягивается к месту приклейки и уже не торчит
рымы я использую 0.3 мм
от Rainbow
Пользователь добавил изображение

Есть рымы и от других фирм (как минимум Нордстар), но я ими не пользовался
Пользователь добавил изображение
У них еще размерности 0.2 и 0.3 мм

На мой взгляд у нордстара великоваты хвостики

а вот Нордстаровские Талрепы
Пользователь добавил изображение

и как они выглядят
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

а вот травленых блоков для бегучего такелажа я так и не встречал
Талрепы в 350-м масштабе украсят такелаж
А также изоляторы

Все это хорошо видно на музейных моделях в масштабах 1/50 и 1/100, которые выставляются на чемпионатах страны.
Также нужно понимать, что некоторые троса такелажа должны быть двойными.
к примеру фалы мачт на которых поднимали сигнальные флаги и прочее.
В этом вопросе большой знаток Вадим Vadim64, который внимательно изучил такелаж крупномасштабных моделей и с модели броненосца Император Николай воплощает в жизнь, что ранее обычно делалось в масштабах 1/100 и 1/50
Можно для такелажа использовать капроновый девочкин бантик. Тянуть из него ниточки, и ими вязать такелаж.Ниточка от бантика прекрасно вставляется в любое отверстие или трубочку.

А с очистителем суперклея будьте осторожны-он очищает не только от суперклея, но и от любой краски с грунтовой.
Цитата
Юрий  Саламатин пишет:
Можно для такелажа использовать капроновый девочкин бантик. Тянуть из него ниточки, и ими вязать такелаж.Ниточка от бантика прекрасно вставляется в любое отверстие или трубочку.
А с очистителем суперклея будьте осторожны-он очищает не только от суперклея, но и от любой краски с грунтовой.

краску можно и подкрасить
особенно если циакрин выдал белые капли после засыхания
Цитата
Vxodnoi пишет:
Спасибо Алексей.А мне вот НЕТ. Сейчас сам глянул на фото "Александра III"

Я имел ввиду Славу.
Цитата
Vxodnoi пишет:
Сказку" Адмирала по нему (по "Князю Суворову") я сам не нашел .
А её и не было..... я тогда только начинал общение на на нашем сайте, и не знал про существование Сказок....

Цитата
Vxodnoi пишет:
И как я узнал что у него (у "Императора Александра III") на спардеке должен быть такой же высокий дефлектор как у "Князь Суворов "
Первый раз слышу про такое....

Цитата
Vxodnoi пишет:
якорь на баке должен лежать на самой дер. палубе а Не В УГЛУБЛЕНИИ
Не помню такого. Прямо на палубе - нелогично.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Ещё раз убеждаюсь в полезности нашего общения.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат