Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
[ Закрыто ] Бот Витуса Беринга "Святой Гавриил" 1728 года мосштаб 1/72, Стройка модели бота от фирмы Милания в мосштабе 1/72 1-я Камчатская экспедиция Витуса Беринга
Володя, я все клею на ПВА, пусть подольше, но есть время на исправление ошибок. В сложных местах размачиваю рейку кипятком, прикладываю по месту и сушу феном. Затем готовую изогнутую рейку обшивки сажу на ПВА. Иногда приклеиваю еще влажную, но тогда подержать надо подольше. За одно ПВА заполняет все возникающие щели в обшивке. Сейчас использую водостойкий для дерева, он в меру густой и сохнет быстро.
Надеюсь  все у тебя в семье  наладится. Время лучший доктор.
Рисунок
SAM_0649.JPG (226.2 КБ)
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Лучше чем ПВА для дерева, еще не придумали (серьезно)
Спасибо друзья,завтра попробую.
Буду клеить наверно все таки Момент-столяром он по вязкости очень хорошь,правда излишки придеться убирать сразу.
Пользователь добавил изображение
b1ef7a9b51b8.jpg (48.75 КБ)
Изменено: Jokker - 03.12.2013 21:57:14
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Цитата
Jokker  пишет:
Спасибо друзья,завтра попробую.

Буду клеить наверно все таки Момент-столяром он по вязкости очень хорошь,правда излишки придеться убирать сразу.

В любом случае, при любом раскладе, не ошибешься  :D
Удачи  (hi)
Спасибо Михаил.
При моей криворукости,удача точно не помешает. crezy
Изменено: Jokker - 03.12.2013 22:27:18
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Если судить объективно, то и момент столяр и ента хрень (Titebond-II) по своей сути один и тот же клей - ПВА....
пользовался я и тем и другим..... разницы принципиальной не заметил (правда, с таймером и ньютонометром не проверял)..... :D
что на данный момент доступнее и дешевле, тем и пользуйтесь, не прогадаете......
для влажного дерева лучше ещё ничего не придумали, а если говорят, что есть лучше, так это будет по составу тот же ПВА (может более очищенный, или с какими-либо добавками), только с новым названием и само собой - дороже......
Удачного строительства! :D
КОСМОФЕН ФОРЕВА!!
http://karopka.ru/forum/forum263/topic11767/ - Месть королевы Анны
http://karopka.ru/forum/forum263/topic15279/ - Летучий голландец
http://karopka.ru/forum/forum263/topic16531/ - Харон
http://karopka.ru/forum/forum263/topic12791/ - Черная Жемчужина
ПВА, форева, это точно с феном )
Цитата
Анатолий Печников пишет:
КОСМОФЕН ФОРЕВА!!
Анатолий приветствую,не в этом случае,хотя клей отличный полностью с вами согласен,из Суперов он лутший.

Космофен схватывает моментально,а здесь ошибаться нельзя если,что,надо,что бы было время исправить и поправить лазерный крой мать его ить,тут шпон уже готовый дощечка к дощечке,да и сам шпон тонкий и ломкий.
Изменено: Jokker - 04.12.2013 13:37:24
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Прошу  добро...  Володя  работать  шпоном  и  "Космофеном"  не  советую...  Любой   даже  гелиевый   на  этой  основе  не  "Айс"     Держит  мертво  согласен,  только  пропитывая  шпон   делает  еего  хрупким и  ломким  в  местах  нанесения.  Только  для  прямых  участков  и  панелей. Борта  и  палубу  с  прогибом делая применяя  его  ...- всех   помянешь
с  уважением
Начал чистовую,разумеется все косяки слазу повылазели наружу,но надеюсь исправить шлифовкой корпуса.
Шпон пересушеный, очень ломкий приходиться постоянно мочить его вообщем морока.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Изменено: Jokker - 04.12.2013 22:54:28
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Цитата
Jokker  пишет: Шпон пересушеный, очень ломкий приходиться постоянно мочить его вообщем морока.
У меня проблем со шпоном не было. Даже на корме загибал рейки на сухую.Все наверное зависит от условий хранения набор.Я свой брал на прямую как говорится с пылу-жару(пересохнуть не успел).
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Владимир приветствую! Причина ломкости шпона не в пересушенности.просто он порезан не вдоль волокон,а поперек.это хорошо видно на первом фото.даже видна граница где он поперек вверху и ниже пару рядов вдоль.
Доходит до того,что при снятии с литника,деталь просто разламываеться в начале и в конце.
Хотя я очень осторожен прорезаю держатели тонким Тамиевским ножом,начинаю поддевать и все трескаеться.
Но ничего,сделаем,главное,что бы все неровности шлифовкой вывелись,шобщем шпон не очень приятный материал.
Планки гораздо лучше.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Цитата
scrafter пишет:
Владимир приветствую! Причина ломкости шпона не в пересушенности.просто он порезан не вдоль волокон,а поперек.это хорошо видно на первом фото.даже видна граница где он поперек вверху и ниже пару рядов вдоль.

Да, да, да!!!
Я шпон на чистовую всегда перебираю, если не хватает то докупаю, нестандарт использую для других конструкций...
Вижу этот шпон довольно широкий, ну да чем шире, тем труднее...
Цитата
Jokker  пишет:
.....тут шпон уже готовый дощечка к дощечке,да и сам шпон тонкий и ломкий.

С одной стороны вроде как и хорошо, но с другой стороны хреново,
нет резерва, и права на ошибку...
Я недавно шлюпку собирал точно с такими готовыми дощечками, замучился...,
и мне показалось, что из обычных реек легче чистовую обшивать, чем уже из вырезанных(готовых)...
Миша, на этой модели не просто шпон... Это шпон лазерной резки. Там каждая дощека лазером под другую сделана с заужениями и компенсациями потеряев. Заменить их моджно только через производителя. Это не простой шпон...
вообще, шпон с таким расположением волокон модель явно не украшает. Окошко я даже не сразу разглядел - оно просто теряется. Вы не думали о том, чтобы самостоятельно нарезать шпон как надо, а затем морилкой придать нужный оттенок?
http://karopka.ru/forum/forum263/topic11767/ - Месть королевы Анны
http://karopka.ru/forum/forum263/topic15279/ - Летучий голландец
http://karopka.ru/forum/forum263/topic16531/ - Харон
http://karopka.ru/forum/forum263/topic12791/ - Черная Жемчужина
Анатолий, у Милании специальный шпон... Только что написал, ведь...
Цитата
Константин Буркин пишет:
Анатолий, у Милании специальный шпон... Только что написал, ведь...
да знаю я про их шпон - сам их лодку 10 см собирал и про пересушенный ломкий знаю не по наслышке, но это не отменяет моего вопроса. Вот корабли Ждана, которые я фоткал на выставке. Он обожает эту тематику. Размеры конечно не в пример, но сам тип обшивки с утолщенной доской и снятыми фасками каждой доски применить можно. Из-за снятия фасок появляется душа у модели, доски живые
Рисунок
IMG_5252.JPG (229.06 КБ)
Рисунок
IMG_5255.JPG (209.33 КБ)
Рисунок
IMG_5260.JPG (251.99 КБ)
Рисунок
IMG_5786.JPG (166.66 КБ)
http://karopka.ru/forum/forum263/topic11767/ - Месть королевы Анны
http://karopka.ru/forum/forum263/topic15279/ - Летучий голландец
http://karopka.ru/forum/forum263/topic16531/ - Харон
http://karopka.ru/forum/forum263/topic12791/ - Черная Жемчужина
Цитата
Константин Буркин пишет:
Миша, на этой модели не просто шпон... Это шпон лазерной резки. Там каждая дощека лазером под другую сделана с заужениями и компенсациями потеряев. Заменить их моджно только через производителя. Это не простой шпон...

Костя привет!
Ну, так я и написал! Продублирую:
С одной стороны вроде как и хорошо, но с другой стороны хреново,
нет резерва, и права на ошибку...
Я недавно шлюпку собирал точно с такими готовыми дощечками, замучился...,
и мне показалось, что из обычных реек легче чистовую обшивать, чем уже из вырезанных(готовых)...
тем более, что на такую офигительно-качественную черновую обшивку с легкостью ляжет любая криволинейная доска, сам это проверял десятки раз.
http://karopka.ru/forum/forum263/topic11767/ - Месть королевы Анны
http://karopka.ru/forum/forum263/topic15279/ - Летучий голландец
http://karopka.ru/forum/forum263/topic16531/ - Харон
http://karopka.ru/forum/forum263/topic12791/ - Черная Жемчужина
Цитата
Анатолий Печников пишет:
вообще, шпон с таким расположением волокон модель явно не украшает. Окошко я даже не сразу разглядел - оно просто теряется. Вы не думали о том, чтобы самостоятельно нарезать шпон как надо, а затем морилкой придать нужный оттенок?

Согласен с Анатолием!
Я бы переделал, ИМХО.
Цитата
Анатолий Печников пишет:
..... снятыми фасками каждой доски применить можно. Из-за снятия фасок появляется душа у модели, доски живые

Полностью согласен!!!
Я первых дней фаску снимаю, что с палубных досок, что с чистовой обшивки корпуса, даже если рейка 0,5 мм толщиной! Слегка шкурником по краю каждой рейки провожу, и результат налицо! А если еще черным карандашиком  провести по этой же фаске, то вообще супер  :D
Ладно доделаю чистовую из этого шпона,отшлифуем посмотрим,как будет смотреться,а там решим.
Счас все равно нельзя бросать на пол дороги.
Я когда делал баркас мне тоже первоначальное состояние после обшивки не понравилось,но потом после шлифовки и покраски вроде ничего заиграл.
Там вообще после суперклея краска не ложилась.
Рисунок
P1040202.JPG (165.7 КБ)
Изменено: Jokker - 05.12.2013 00:49:44
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Цитата
Jokker  пишет:
Я когда делал баркас мне тоже первоначальное состояние после обшивки не понравилось,но потом после шлифовки и покраски вроде ничего заиграл.

То же верно!
По ходу чистовой обшивки, по моему я наступил на те же грабли о которых сам предупреждал  Билли и Антона. 8[[[
Начал приклеивать ее задом на перед,фото выложу завтра,но тут и так понятно,что я лоханулся. cry1
А самое обидное,что ты начинаешь понимать,что ты ошибся после приклеивания пятой планки от основного пояса,до этого они ложаться идеально и понять,что ты делаешь,что то не правильно практически не возможно,вот так.
И,что теперь делать ума не приложу. [:](
Просто в инструкции на фото показана корма,с правильно приклеиными планками,а я почему то был в полной уверености,что это нос,по фото не совсем понятно,а слова (приклеить планки чистовой обшивки начиная с кормы я воспринял тоже нормально и клеил с кормы идя к носу.) :o
Вот такие пироги,завтра буду думать,как все это исправить. ?^
Теперь вопрос к капитанам,как отклеить с минимальными потерями планки приклеиные клеем Момент-столяр???
Изменено: Jokker - 09.12.2013 13:38:20
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Цитата
Jokker  пишет:

Теперь вопрос к капитанам,как отклеить с минимальными потерями планки приклеиные клеем Момент-столяр???

Аккуратно утюгом.
Кончиком утюга греешь планку, у меня отходили нормально, приклеено было именно на  момент-столяр.
Удачи.
Спасибо Ммхаил.Я еще и феном грею.
Изменено: Jokker - 09.12.2013 16:19:26
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Мой фен греет довольно большую площадь и после его применения некоторые шпангоуты начали шевелиться. Пришлось шпангоуты еще раз проклеить и дальше только утюгом отклеивать рейки.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат