Всем здравствуйте! Я новичок на форуме, ровно как и в кораблестроении. Вообщем есть данная модель: RMS Titanic Academy Centenary Anniversary Edition 1:400. собрать её можно в 2-х вариантах. 1 - полностью пластик, 2-ой это с деревянным шпоном на палубе и с фототравлением. Заменить пластиковые лавочки и леера на медные и ещё много чего. Если у кого нибудь есть опыт сбора этой модели хотелось бы узнать о возможных подвохах и проблеммах заранее, может секретов каких, всё таки первый раз собираю. Буду рад любому общению. Заранее спасибо. Завтра начну выкладывать фото того что уже сделано, сильно боюсь испортить.
Сергей, собирать 2й вариант над. Фотки будут- будет пища, ток фотки хорошие, подробные и побольше. Главное не спеши. А, да, приветствую в нашем братстве.
Приветствую в нашей Гавани! Сложную модель выбрали для начала. Но, надеюсь наши Коллеги помогут Вам разобраться что к чему и почём. Посмотрите в Галерее, в наших и в Рассказанных Сказках. Модель "Титаника" пользуется популярностью. Поэтому Вам будет что у кого подсмотреть и поучиться.
Сергей приветствую! Главное в нашем деле не торопится. Красить чем и как планируете (изготовитель и тип краски, кисть, аэрограф)? Выкладывайте побольше фото и поподробней все проблемы постройки описывайте тогда и советы будут.
Всем доброго времени суток. Огромное спасибо тем кто откликнулся. Уверенности прибавилось, теперь уверен что есть у кого спросить совета. Ну вот первые фото. К корпусу приклеенны боковые крылья.
Завтра планирую покраску корпуса. Мысль такова. Сам корпус уже черный, но решил всё же красить его в матовый чёрный. Потому что видно засечки от станка на заводе возле каждого илюминатора. На фото хорошо их видно. Ну ватер линия конечно красная, тёмно тёмно красная.