Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
[ Закрыто ] RMS Titanic Academy Centenary Anniversary Edition 1:400, Нужны советы, первый мой опыт.
Всем здравствуйте! Я новичок на форуме, ровно как и в кораблестроении.
Вообщем есть данная модель: RMS Titanic Academy Centenary Anniversary Edition 1:400. собрать её можно в 2-х вариантах. 1 - полностью пластик, 2-ой это с деревянным шпоном на палубе и с фототравлением. Заменить пластиковые лавочки и леера на медные и ещё много чего. Если у кого нибудь есть опыт сбора этой модели хотелось бы узнать о возможных подвохах и проблеммах заранее, может секретов каких, всё таки первый раз собираю. Буду рад любому общению. Заранее спасибо.
Завтра начну выкладывать фото того что уже сделано, сильно боюсь испортить.
Изменено: Сергей Тарантин - 22.03.2013 18:03:44
Сергей, собирать 2й вариант над. Фотки будут- будет пища, ток фотки хорошие, подробные и побольше. Главное не спеши.
А, да, приветствую в нашем братстве.
Рисунок
будем посмотреть , ну и по факту фото будут советы  ;)
Приветствую в нашей Гавани!
Сложную модель выбрали для начала. Но, надеюсь наши Коллеги помогут Вам разобраться что к чему и почём.
Посмотрите в Галерее, в наших и в Рассказанных Сказках. Модель "Титаника" пользуется популярностью.
Поэтому Вам будет что у кого подсмотреть и поучиться.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Сергей приветствую!
Главное в нашем деле не торопится. Красить чем и как планируете (изготовитель и тип краски, кисть, аэрограф)?
Выкладывайте побольше фото и поподробней все проблемы постройки описывайте тогда и советы будут.
мультиформатный моделист
Всем доброго времени суток. Огромное спасибо тем кто откликнулся. Уверенности прибавилось, теперь уверен что есть у кого спросить совета. Ну вот первые фото. К корпусу приклеенны боковые крылья.
Рисунок
DSC_6854.jpg (197.51 КБ)
Изменено: Сергей Тарантин - 24.03.2013 02:10:01
Далее перегородки в корпусе.
Рисунок
DSC_6856.jpg (223.29 КБ)