Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
[ Закрыто ] "Арабелла" капитана Блада из "Черной Жемчужины" от Звезды, Попытаемся сделать корабль из пластмассового набора похожий на деревянную модель и исправить большинство недочетов набора
Вот еще одна http://bulanov.com.ua/arabella.php?image=arabella03.jpg Правда автор на базе одного корпуса и Арабеллу и фрегат и галеон и Герб гамбурга состряпал.
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага.
Все фигня, главное бумажка нашлась.
Цитата
Андрей Шеломенцев пишет:


Ну и по самому тексту как правило много неувязок, начиная с дат (внимательно читаем "Хроники") заканчивая тем что пираты любыт плавать на многопушечных фрегатах, когда как в реальности таких кораблей у них кажется и не было никогда.


Хотя опять таки у каждого свое видение  

Были, правда на короткие сроки. Один здоровый галеон с золотом пираты захватили на шлюпке, угрожая взорвать пороховой погреб отправили всех испанцев поплавать. После чего отправились на нем в Англию, где продали корабль и груз и зажили припеваючи
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага.
Все фигня, главное бумажка нашлась.
Цитата
Андрей пишет:
Вот еще одна http://bulanov.com.ua/arabella.php?im...ella03.jpg Правда автор на базе одного корпуса и Арабеллу и фрегат и галеон и Герб гамбурга состряпал.
Унификация в действии. :D

Ну а почему бы и нет? :D  :D
Испанский галеон. Ничего не напоминает?
Рисунок
p0039к.jpg (92.37 КБ)
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Андрей Шеломенцев пишет:
Прелесть подобного проекта в том что каждый волен представлять то каким была "Арабелла" по своему
На 100% согласен. Однако все в пределах разумного, если модели присваивается определенное Имя хоть и книжное. :D
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Цитата
Андрей пишет:
Вообще у Сабатини много разногласий в книгах о Бладе можно найти. На одной странице пишет, что это великолепный фрегат. На другой, что это огромный галеон. То на нем 36 пушек на 2 бортах, то дает бортовой залп из 20 пушек. В главе про Маракайбо вообще "...лязганье якорной цепи...". Хотя, вполне возможно, это переводчики схалтурили, а может и нет.
Да ляпов много. Но я тоже думаю что это перевод хромает.
только на перевод грешить не приходится. Так, близкий соратник Блада Ибревиль в разных рассказах выступает то как гугенот, то как католик.
А у Испанцев кроме галионов на тот момент больше ничего не строилось?
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Еще из книг, кто внимательно читал, известен калибр орудий. 24 и 32 фунтовые.
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага.
Все фигня, главное бумажка нашлась.
Любимая книга с детства, зачитана до дыр. Пожалуй единственна книга из моего детства, которая сохранилась у меня.
Удачи в постройке, буду с удовольствием следить.
Рисунок
Цитата
Jokker  пишет:
А у Испанцев кроме галионов на тот момент больше ничего не строилось?

Строились, всякая мелочь, а основе всех флотов галеон.
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага.
Все фигня, главное бумажка нашлась.
Цитата
Jokker  пишет:
А у Испанцев кроме галионов на тот момент больше ничего не строилось?
Володя, привет! Строились.
Крупные суда такие как пинас, щебека, галеас.
Однако для дальних плаваний и военных действий применялись галеоны. Галеон стал продолжением в развитии нао, каравелл и караак.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Эк какая волна поднялась)))) Вообщето я самолетики строю, а вот захотелось корабль парусный на полку поставить, а поскольку у ЧЖ отличная собираемость она и была выбрана за основу, просто старшие товарищи вовремя подсказывают несуразности ЧЖ (типа шпиля вокруг грот мачты) которые и стараюсь устранять. Название ЧЖ и прототип мне не очень нравится и окраска её мрачная, поэтому строю с оглядкой на Арабеллу - вот и назвал так корабль. Цели прямо сделать точную копию Арабеллы не ставилось тк всетаки это книжный персонаж))), а вот построить из ЧЖ парусный корабль без косяков - это цель.
совсем забыл зачем писал то - вопрос не кажется ли вам что изнаборные юферсы великоваты? Если да, то какого размера они должны быть? Какие нитки использовать для них (цвет и диаметр). Кто знает методику набивания модельного юферса - расскажите пожалуйста.
Цитата
Андрей пишет:
Добрый вечер. Синко Льягос, он же Арабелла, Испанец, соответственно кормовая галерея должна быть открытой.
Почему?
Достаточно посмотреть, например, "Arte de fabricar reales" (1688 год), чтобы понять, что это не так.
По галеонам большая путаница вызвана тем, что у испанцев чуть не до середины XVIII века все большие корабли назывались галеонами, вот и встает в памяти образ кораблей времен Непобедимой Армады. На самом же деле испанцы чуть не с первой половины XVII века (а уж с середины - наверняка) старались заимствовать все лучшее в корабельной архитектуре у французов, англичан и датчан, по привычке называя то, что получалось, галеонами. Яркие примеры тому - 36-пушечный галеон Nuestra Senora de la pura y limpia Concepcion (1641) и 90-пушечный галеон Nuestra Senora de la Concepcion y de las Animas (1687)
Цитата
dkol4125 пишет:
не кажется ли вам что изнаборные юферсы великоваты? Если да, то какого размера они должны быть? Какие нитки использовать для них (цвет и диаметр). Кто знает методику набивания модельного юферса - расскажите пожалуйста.
Диаметр реального юферса должен быть равен половине диаметра соответствующей мачты или чуть больше. Многие известные моделисты для повышения "смотрибельности" рекомендуют на моделях делать все блоки примерно на 15-20% крупнее, чем их масштабный размер.
Талрепы, как и сами ванты, покрывали тиром, поэтому цвет д.быть темно-коричневый.
Толщина талрепов (относительно толщины грота-штага): грот-мачты - 0.25, фок-мачты - 0.2, бизань-мачты и грот-стеньги - 0.13, фор-стеньги - 0.1, крюйс-стеньги, грот-брам-стеньги и фор-брам-стеньги - 0.08. (Для справки: диаметр грота-штага равен 0.166 диаметра грот-мачты в пяртнерсе).
Для моделей масштаба меньше 1:50 можно упрощенно брать толщину талрепов равной половине толщины соответствующих вант.

Вопрос про методику набивания юферса не модели не вполне понятен - набивают так же, как и на оригинале.
Изменено: colonel - 27.02.2013 19:13:09
понятно.
по методике - опятьже для смотрибельности както надо выровнять их, чемто укрепить чтоли перед набивкой чтобы и ровно и на одинаковой высоте, может талрепы проволокой заменить?
я вообще хочу уже для себя выяснить: бороться с изнаборными или делать с нуля. Для этого присматриваюсь к технологиям материалам, что удобнее, что быстрее, что красивее, поэтому спрашиваю и в сети смотрю кто что расскажет\покажет.
Цитата
dkol4125 пишет:
по методике - опятьже для смотрибельности както надо выровнять их
Тут есть разные способы. Картинок под руками нет, поэтому попробую на словах.
1 способ: вместо талрепов ставятся проволочные скобки. За верхние юферсы заводятся и крепятся временными бензелями ванты. После того, как все ванты закреплены на юферсах, вместо скобок проводятся талрепы. Затем накладывается и обтягивается штаг. Потом обтягиваются талрепы вант попеременно с левого и правого борта от носа к корме. Если все юферсы удалось выровнять, вместо временных бензелей на ванты ставятся постоянные.
2 способ: Берем плотный картон и устанавливаем его не руслени (за нижними юферсами) между русленем и салингами. На этом картоне от каждого нижнего юферса  чертим линию до точки схождения вант у марсов. Поперек проводим линию положения верхних юферсов. На эту линию проволокой крепим к картону верхние юферсы. Далее  заводим на них ванты иобтягиваем как и в 1 способе. Кстати, эту же картонку, если нарисовать на ней линии выбленок, удобно потом использовать для их вязки.
ВАЖНО: при любом из способов талрепы сразу после обтяжки намертво не фиксировать, и оставлять достаточно длинные свободные концы. Через пару-тройку дней нити потянутся и, возможно, все снасти придется обтягивать дополнительно.
дааааа мороки не мало, я примерно так и думал что пластмасса проще в разы, но при этом видимо контраст будет сильный если ванты пластмассовые а остальной рангоут из ниток.
Цитата
dkol4125 пишет:
я вообще хочу уже для себя выяснить: бороться с изнаборными или делать с нуля.
Я бы тянул "по взрослому", иначе будут контрастировать с остальным такелажем.
dkol4125, приветствую!

colonel, очень все хорошо объяснил.

А тут немного есть  в картинках.
http://www.shipmodeling.ru/content/books/archive/Shipmodeling/Charter19/index2.htm
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
colonel пишет:
Цитата
Андрей пишет:

Добрый вечер. Синко Льягос, он же Арабелла, Испанец, соответственно кормовая галерея должна быть открытой.

Почему?

Достаточно посмотреть, например, "Arte de fabricar reales" (1688 год), чтобы понять, что это не так.

По галеонам большая путаница вызвана тем, что у испанцев чуть не до середины XVIII века все большие корабли назывались галеонами, вот и встает в памяти образ кораблей времен Непобедимой Армады. На самом же деле испанцы чуть не с первой половины XVII века (а уж с середины - наверняка) старались заимствовать все лучшее в корабельной архитектуре у французов, англичан и датчан, по привычке называя то, что получалось, галеонами. Яркие примеры тому - 36-пушечный галеон  Nuestra Senora de la pura y limpia Concepcion  (1641) и 90-пушечный галеон  Nuestra Senora de la Concepcion y de las Animas  (1687)

Южные страны строили корабли с открытыми галереями, северные с закрытыми. Не помню в какой книге читал.
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага.
Все фигня, главное бумажка нашлась.
Цитата
Андрей пишет:
Южные страны строили корабли с открытыми галереями, северные с закрытыми. Не помню в какой книге читал.
Алжирские, арабские, турецкие и т.д. вроде да. И то зависило от класса судна.
Конкретно испанские каравеллы были и с открытыми. Карааки, нао, в последствии галеоны с закрытыми. Вроде.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Я целиком и полностью, всеми руками и ногами, всем рангоутом поддерживаю точку зрения автора! :)
"Арабелла", как и "Чёрная Жемчужина", на базе которой идёт перепил, являются литературными персонажами с кучей косяков матчасти и противоречй в первоисточниках. Так что авторы вполне имеют право воплотить "своё прочтение". ;)
Сбственно, сам с момента выхода у "Звезды" этой модели хотел именно "Арабеллу" из неё тоже заделать, но пока до сих пор никак не победю, не побежду и не побездну дущащую меня жабу. :)
Удача сопутствует дерзким
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Цитата
Андрей пишет:

Южные страны строили корабли с открытыми галереями, северные с закрытыми. Не помню в какой книге читал.

Алжирские, арабские, турецкие и т.д. вроде да. И то зависило от класса судна.

Конкретно испанские каравеллы были и с открытыми. Карааки, нао, в последствии галеоны с закрытыми. Вроде.

Ветка по испанским галеонам на 74 страницы http://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=3&t=4231, практически на всех рисунках, гравюрах, чертежах, моделях галереи открытые. В альманахе война на море испанские галеоны, на всех рисунках галереи открытые. Не видел ни в одном из китов модели испанца с закрытой галереей. Конечно, для Испании галеоны и голланды строили и на этих кораблях вполне могли быть закрытые галереи. А чистокровные испанские галеоны с открытыми.
Изменено: Андрей - 28.02.2013 04:13:14
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага.
Все фигня, главное бумажка нашлась.
Андрей!
Цитата
Андрей пишет:
Ветка по испанским галеонам на 74 страницы
И чего на 74 стр. А можно на чертеже показать что Вы имеете ввиду. Может мы о разных вещах говорим.
Спасибо за ссылку. Я зарегистрирован на этом сайте. А также имею литературу из которой приведены чертежи на 1стр. темы. Да и остальные книги тоже есть. Надо глянуть снова.
Вы наверное имеете ввиду навесную кормовую галерею? Если да, то были конечно разные и открытые и закрытые. На них еще артиллерия располагалась.
Изменено: Игорь Шейнин - 28.02.2013 04:57:33
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Андрей!


Вы наверное имеете ввиду навесную кормовую галерею? Если да, то были конечно разные и открытые и закрытые. На них еще артиллерия располагалась.

Можно и балконом назвать, но галерея вроде правильнее.
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага.
Все фигня, главное бумажка нашлась.
Цитата
Андрей пишет:
Можно и балконом назвать, но галерея вроде правильнее.
Конечно правильнее.
Я наверное ступил. О другом думал. Блин старею. Прошу простить.

Ну если проследить по литературе то где-то до 1630 года открытые, потом стали закрывать. Вроде.
А вот о месте строительства кораблей я путаюсь. Так и не вспомню сразу, в смысле чистокровки они или нет.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Андрей пишет:
Ветка по испанским галеонам на 74 страницы http://www.shipmodeling.ru/phpbb/view...f=3&t=4231, практически на всех рисунках, гравюрах, чертежах, моделях галереи открытые. В альманахе война на море испанские галеоны, на всех рисунках галереи открытые. Не видел ни в одном из китов модели испанца с закрытой галереей.
Вот и посмотрите в этой самой ветке на 17 странице в конце. Очень хорошо показано влияние голландцев и французов и закрытые галереи. А альманах "Война на море" с его рисунками оставьте для обсуждения галеонов XVI-первой половины XVII века.
Еще раз: не путайте классические галеоны конца XVI - начала XVII веков с испанскими кораблями второй половины XVII века, которые назывались галеонами по традиции.
Приветствую. Очень неплохая получается модель, понравилась окраска бортов, практически натуральное дерево.  
Остается сказать что Одиссея, Хроники капитана Блада  Р.Сабатини и мои любимые книги зачитанные до дыр.
На одном из модельных сайтов я нашел вот такую картинку, это модель уже есть в пластике
http://www.super-hobby.ru/products/Pirate-Ship-Black-Swan.html
это "Черный Лебедь" тоже из одноименной книги Р.Сабатини, так что быть может Звезда и "Арабелу" выпустит добавят другую носовую фигуру и табличку с названием.
Пользователь добавил изображение
2254_rn.jpg (119.27 КБ)
Изменено: Korvet - 28.02.2013 11:31:00
Судя по виду, уж чересчур она на Черную жемчужину смахивает:) Не получился ли как с Сан-Габриэлем, который стал ВНЕЗАПНО Летучим голландцем?:)
Когда-то и меня вела дорога приключений... а потом я начал собирать модельки :(
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат