Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
RSS
[ Закрыто ] Сборка барказа с линейного корабля HMS Victory, начал собирать подареный Джоккером барказ из журнала .
Это ж надо так зацепить личный состав!!!
Все Капитаны только и делают, что отслеживают эту ветку.
...............
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Никит,время пошло.
А растить втрого ДЖ в своем разделе,мы не будем.
Вобщем у тебя два дня,за это время ты должен собрать хотя бы каркас Баркаса.
Времени для этого достаточно.
Изменено: Jokker Владимир - 26.01.2013 04:44:44
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Просто всем интересно, как скоро Никита сорвется и схватится за инструмент.
Ничего личного. Возможно я выражаю общий настрой.
Изменено: Алексей Сергеев - 26.01.2013 04:42:17
Бог судья терористу. Моя задача ускорить их встречу.
Нет музыки приятнее рева танкового дизиля и грохота орудия. Нет запаха приятнее пороховой гари и дизильного выхлопа...
СКА Петербург - армейцы с Невы. СКА Петербург - удачной игры!!!
Цитата
Jokker Владимир пишет:
Я даже не знаю,что больше сказать.
Капитаны!!!!
Вспомним Станиславского - "УМЕТЬ ДЕРЖАТЬ ПАУЗУ"!!!!
Я не раз комментировал стройки автора "отрицательно", но прошу ВАС, как и нашего Адмирала немного ПОДОЖДАТЬ ...
Впереди два дня "спокойной стоянки в Гавани".  Посему моя ЛИЧНАЯ ПРОСЬБА ко всем Капитанам - любую критику давать КОНКРЕТНО, КОНСТРУКТИВНО, без "эмоциональной составляющей"... :)
Для примера своей просьбы:
"Что это вас на метафоры потянуло? С усталости? Оставьте метафоры нашим партийным бонзам. Мы, сыщики, должны мыслить существительными и глаголами: «он встретился», «она сказала», «он передал»"…  :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Цитата
Jokker Владимир пишет:
Никит,время пошло.

Вобщем у тебя два дня

но ведь Сергей писал , что бы я не торопился ?и притом планки сохнут ЦЕЛУЮ НОЧЬ!
Startron
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Это ж надо так зацепить личный состав!!!
Адмирал, вспомните главу "Яичный переполох" из "Смока и Малыша" Джека Лондона!!!
Автору таки удалось "встряхнуть Доусон"... :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Цитата
Никита  Шабельников  пишет:
Цитата
Jokker Владимир пишет:

Никит,время пошло.



Вобщем у тебя два дня



но ведь Сергей писал , что бы я не торопился ?и притом планки сохнут ЦЕЛУЮ НОЧЬ!
Никит,приклеить 10 планок за два дня,под контролем наших капитанов,времени достаточно.
Главное смотри,как показано в инструкции и слушай советы наших "Морских волков".
Изменено: Jokker Владимир - 26.01.2013 05:08:43
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Цитата
Никита  Шабельников  пишет:
но ведь Сергей писал , что бы я не торопился ?и притом планки сохнут ЦЕЛУЮ НОЧЬ!
Никита, спасибо, что поняли ГЛАВНОЕ - НЕ ТОРОПИТЬСЯ!!!
ДВА ДНЯ (свободных) вполне нормально для сборки "рамки" и "контрольной рейки".

Итак, в предыдущих комментах я написал про два испорченных носовых шпангоута. Их кромки действительно ИСПОРЧЕНЫ, но.... не "безнадежно".
Как бы я поступил, увидев, что немного "запорол" деревянную даталь?
Я бы постарался вернуть ей "исходный вид", чтобы начать сначала (Никита, это - НОРМАЛЬНО и хоть раз бывает у каждого, после "лишнего" движения шкуркой, надфилем, минидрелью)!
Кромку шпангоута можно восстановить двумя способами:
- доклеить шпоном,
- наложить на кромку "колбаску" из двухкомпонентной эпоксидной шпатлевки (серия клеев "Момент", продающаяся везде)....
Лично я бы выбрал второй способ - хорошо "схватывается" с деревом, отлично шкурится.
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Цитата
Jokker Владимир пишет:
приклеить 10 планок за два дня,под контролем наших капитанов,времени достаточно.
Володь, давай парень рамку сделает нормально. Восстановит "напортаченное"...
Я именно на ЭТО просил "два дня"... :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Цитата
Сергей Шевченко пишет:
Цитата
Никита  Шабельников  пишет:

но ведь Сергей писал , что бы я не торопился ?и притом планки сохнут ЦЕЛУЮ НОЧЬ!

Никита, спасибо, что поняли ГЛАВНОЕ - НЕ ТОРОПИТЬСЯ!!!

ДВА ДНЯ (свободных) вполне нормально для сборки "рамки" и "контрольной рейки".



Итак, в предыдущих комментах я написал про два испорченных носовых шпангоута. Их кромки действительно ИСПОРЧЕНЫ, но.... не "безнадежно".

Как бы я поступил, увидев, что немного "запорол" деревянную даталь?

Я бы постарался вернуть ей "исходный вид", чтобы начать сначала (Никита, это - НОРМАЛЬНО и хоть раз бывает у каждого, после "лишнего" движения шкуркой, надфилем, минидрелью)!

Кромку шпангоута можно восстановить двумя способами:

- доклеить шпоном,

- наложить на кромку "колбаску" из двухкомпонентной эпоксидной шпатлевки (серия клеев "Момент", продающаяся везде)....

Лично я бы выбрал второй способ - хорошо "схватывается" с деревом, отлично шкурится.
Делается это так,только из шпона или шпатлевки.
Изменено: Jokker Владимир - 26.01.2013 05:27:27
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Цитата
Jokker Владимир пишет:
Делается это так,только из шпона или шпатлевки.
Капитан Джоккер, ОГРОМНОЕ спасибо за иллюстрации к моему комменту!!!!
Никита, обратите внимание на сам "принцип восстановления кромки". Он ПРИГОДИТСЯ не только на баркасе.
Капитан Джоккер ВЕЛИКОЛЕПНО проиллюстрировал то, с чем Вы будете сталкиваться при строительстве моделей - ВОЗМОЖНОСТИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ (вольно или невольно) "накосяченного"... Это не ДАЕТ права на "быстроту" и "небрежность"!!!! "Неторопливость" и "аккуратность" были и останутся ОСНОВНЫМИ принципами!!!
Фото Капитана Джоккера ПОКАЗЫВАЮТ то, что МНОГИЕ (но НЕ ВСЕ) "косяки" МОЖНО исправить.

Итак, юнга, Вы усвоили первые уроки:
- Модель не строится "бегом",
- От точности и аккуратности сборки каркаса зависит ВСЯ остальная сборка,
- При аккуратности и точности при "первичной сборке" мы всегда можем УСТРАНИТЬ некоторые свои ошибки.

Очень надеюсь, что завтра прдолжим. От Вас - максимально подробные описания ДЕЙСТВИЙ, иллюстрированные фотографиями, от меня и Капитанов - советы и подсказки с Вашими комментариями...

Если процесс пойдет таким образом, то, уверен, наш Адмирал примет во внимание мое ходатайство и стройка продолжится. Если нет - сам напишу рапорт Адмиралу с извинениями за оспаривание его решения и согласием с закрытием стройки.
Изменено: Сергей Шевченко - 26.01.2013 06:05:12
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Цитата
Сергей Шевченко пишет:
Цитата
Jokker Владимир пишет:

Делается это так,только из шпона или шпатлевки.

Капитан Джокер, ОГРОМНОЕ спасибо за иллюстрации к моему комменту!!!!
Да не за,что просто боюсь по другому не поймет.
Изменено: Jokker Владимир - 26.01.2013 05:46:15
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Цитата
Jokker Владимир пишет:
Да не за,что
Володь, ЕСТЬ "за что"!!! :)
То, что предыдущая "стройка" автора - "деЦЦкийсад" - понятно. Но РУКИ у мальчишки растут из "НУЖНОГО МЕСТА" (не путать слово "нужное" со словом "задница"!!!!!!).
Я советовал начать с "простого", а ТЫ это "простое" подарил... Так что мы с тобой ОБА - "в ответе"... :)
Думаю, с "готовым набором", хотя бы до уровня "Песочницы" (Никита, это не "в обиду", просто опыта и знаний пока маловато) автор справится.
Решение Адмирала - отличный стимул (Никита!!!! Стимул - это не "СЛЕПИТЬ" ВСЮ модель за выходные, а показать ПРОГРЕСС в НАЧАЛЬНЫХ действиях)!!!!
Володь, в общем, получается у нас как в старом фильме "Волга-Волга" - "твоя тема, моя обработка"...  :)
Изменено: Сергей Шевченко - 26.01.2013 06:26:04
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Ладно,давай попробуем.
Главное,что бы к концу стройки не получилось,что нибудь такое.
Пользователь добавил изображение
Рисунок
Old-boat-32104.jpg (217.85 КБ)
Изменено: Jokker Владимир - 26.01.2013 06:39:03
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Цитата
Jokker Владимир пишет:
Ладно,давай попробуем.
);
Очень надеюсь, что ПОЛУЧИТСЯ!!!
Иначе мне будет, мягко говоря, "грустно"...
Изменено: Сергей Шевченко - 26.01.2013 16:37:36
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Надеюсь на успех нашего предприятия.
А то сам знаешь,как в том мультике.
Изменено: Jokker Владимир - 26.01.2013 07:58:02
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Цитата
Jokker Владимир пишет:
Ладно,давай попробуем.
Главное,что бы к концу стройки не получилось,что нибудь такое.
Володь, сегодня какое число? 25-е????
Упс.... 25 дней назад (на Новый Год) обязательно по телеку показывали "Иронию судьбы".....
Помнится, когда Надя приехала в квартиру Жени, она спросила маму Жени - "Вы считаете меня легкомысленной?"...
Ответ МАМЫ я бы занес в "скрижали" - ПОЖИВЕМ-УВИДИМ.... :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Цитата
Jokker Владимир пишет:
Надеюсь на успех нашего предприятия.
А то сам знаешь,как в том мультике.
"Шо!!! ОПЯТЬ????" :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Ффсё....
НафлудЕли нИпадеЦЦки!!!! :)
Володь, ждем Никитины комменты...
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Да уж! Парень сдает тест как это сказать то, на профпригодность! Да уж Никит ты постарайся. Иначе капитаны закидают -  [*](.  Удачи тебе.
Изменено: Дмитрий Самойлов - 26.01.2013 16:11:33
Вот , достаточно промалковано ?
Пользователь добавил изображение
IMG_6741.JPG (128.06 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6742.JPG (127.4 КБ)
Рисунок
IMG_6743.JPG (148.12 КБ)
Startron
Цитата
Никита  Шабельников  пишет:
Вот , достаточно промалковано ?
Никита, добрый вечер...
Судя по фото - НЕТ.
Местами "кромки" шпангоутов - черные. Это последствия лазерной резки. Места, где Вы малковали - светлые.
На днищевую часть третьего, четвертого и пятого шпангоутов рейка явно не ляжет... На этих-же шпангоутах плохо ляжет верхняя доска обшивки - половина кромки отмалкована, а половина осталась "черной"...
Никита, еще раз повторюсь - малковка ПРОВЕРЯЕТСЯ гибкой досточкой (можно сделать из тонкого пластика). "Достаточной" она становится тогда, когда досточка ложится "легко", ПЛОТНО прилегая к кромкам шпангоутов.
Термин "малковка" ("малкование") придумали не Моделисты. Это НОРМАЛЬНЫЙ процесс постройки как деревянного, так и железного судна (настоящего).

Итак, Критика и Теория присутствуют...
Перейду к Советам:
- для малковки малого судна - наклейте на ТОНКИЕ (ширина 4-5мм. максимум) досточки шкурки самой МЕЛКОЙ "зернистости"...
- малковку делайте МЕДЛЕННЫМИ, ОСТОРОЖНЫМИ, ПЛАВНЫМИ движениями "инструмента" (см. выше)...
- движение "планкой со шкуркой" должно ЗАХВАТЫВАТЬ как минимум ТРИ шпангоута...
- "ДВИЖЕНИЕ" должно быть "НЕ ПО ПРЯМОЙ"!!!!, а "дугообразным", т.е. ПОВТОРЯТЬ планку обшивки!!!!

Малковка шпангоутов - один из ОСНОВНЫХ моментов постройки судна!!!
При недостаточно сточенных их (шпангоутов) кромках на обшивке появятся "ребра", на излишне снятых - "провалы".....
Изменено: Сергей Шевченко - 29.01.2013 05:14:43
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
ух ! сколько я пропустил!!!!  наблюдаю ! молчу , ибо понял что тут вся каропочная судоверфь пытается научить человека уму разуму , добавить нечего, ибо магистры корабельной кухни всё разложили по ингредиентам, буду надеяться что всё получится не как в прошлый раз
Пользователь добавил изображение
jestokie-145.gif (5.11 КБ)
Никита, привет! Что то давно от тебя нет сообщений. Ты бы показал как идет стройка, а то чем больше ты сделаеш, тем сложнее будет исправлять.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Цитата
Билли Бонс пишет:
Ты бы показал как идет стройка, а то чем больше ты сделаеш, тем сложнее будет исправлять.
Капитан Бонс - золотые СЛОВА!!! :)
Есть еще одно "но", которое хотел бы напомнить автору - сия стройка была НЕ ЗАКРЫТА Адмиралом в надежде того, что с ГОТОВЫМ набором небольшого судна справиться проще, чем с Кораблем "с нуля"... Подтверждала это Ваша, автор,  фраза из стройки "Летучего Голландца" - "терпение и труд все перетрут"...
Однако прошло ТРИ дня без Ваших комментариев.... :(
Выводы:
- Либо Вы ПОНЯЛИ, что НЕЛЬЗЯ построить Модель "за пару недель" и Корабли - "НЕ ВАШЕ".  Тут были "дАртаньяны", писавшие о своей "модели", сходу заявленной в Галерею - "делОл долгА - три нИдели".... Их имена не сохранились, как и их "модели".... Но это - НОРМАЛЬНО!!! Просто не у каждого хватает терпения на месяцы и (бывает) годы на ОДНУ Модель... Увы, но Корабль так и строится....
- Либо готовитесь ПОРАЗИТЬ все "Береговое Братство" новыми фото стройки баркаса....
В любом случае, Ваша "реакция" (как автора), была бы ЖЕЛАТЕЛЬНА в Стройке (тем более, она практически на ГРАНИ ЗАКРЫТИЯ).....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
а был ли мальчик? %)-
Всем привет ! Не появлялся из за школы .Дела были .
Вот работа за вторник :
Пользователь добавил изображение
IMG_6761.JPG (117.1 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6762.JPG (109.56 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6763.JPG (106.12 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6764.JPG (88.08 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6765.JPG (84.9 КБ)
Startron
Цитата
Никита  Шабельников  пишет:
Вот работа за вторник :
Ну что-ж, будем считать, что малковка сделана (так это или нет - покажет обшивка)...
Никита, "смущает" "обточка" детали, показанной красной стрелкой на фото ниже... Мне кажется, кромка этой детали должна была остаться плоской... Скорее всего, к ней будет клеится форштевень...
Но... т.к. сию модель не знаю, то могу ошибаться...
С Вашей стороны было бы неплохо выставить фото (как в Вашем первом посте) полной "цветной схемы" сборки, приложенной производителем...
Пользователь добавил изображение
IMG_6764.JPG (62.8 КБ)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Цитата
Сергей Шевченко пишет:
Мне кажется, кромка этой детали должна была остаться плоской... Скорее всего, к ней будет клеится форштевень...
нет по инструкции так и есть как он сделал , форштевень потом клеится на чистовую обшивку ( с подгонкой)
Цитата
Александр_52 пишет:
нет по инструкции так и есть как он сделал , форштевень потом клеится на чистовую обшивку ( с подгонкой)
Если так (я не даром просил представить "печатный первоисточник"), то верхняя левая планка обшивки в носу - не ляжет.... Явно виден "треугольничек", нарушающий симметричность относительно ДП....
Глянуть бы еще "инструкцию"....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат