Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2
RSS
[ Закрыто ] "SOYA" 1/350 от Hasegawa., Постройка "SOYA" Antarctica observation 2nd corps.
Бывало всякое. Запасные якоря красили и в черный и под цвет надстроек или борта. Тут проще посмотреть как японские моделисты делают, либо по фото прототипа(не музейного).
По поводу растяжек: мне не понравился правый вариант вообще, а левый намного лучше. Вам решать каким способом пользоваться, но то что я сделал бы из тянутого литника - это 100%. Леске уже оч. давно не доверяю, т.к. со временем она усыхает, а проволоку оч. сложно натягивать в ровную струну.
Рисунок
Цитата
das boot пишет:
Леске уже оч. давно не доверяю, т.к. со временем она усыхает, а проволоку оч. сложно натягивать в ровную струну.
Принято. Литник у меня тонко не получится. Попробую купить нитку для бисера.
Изменено: Олег Брюханов - 24.11.2012 22:09:36
С уважением Брюханов О.
Почему не получится тонкий литник??? :o
Рисунок
Вот здесь весь процесс оч. хорошо описан. http://forum.autoinscale.com/viewtopic.php?id=3454&p=4
Толщина литника зависит от нагрева и скорости вытягивания.
По моим наблюдениям(в отличие от описанного)вообще пофиг какого производителя литники.
Рисунок
Нет, литник то, я тонко вытяну. Но вот подклеивать его придется в стык, и опять же натягивать. Чисто может не получится. Леску я завел в отверстия и притянул. Только, что - толста ( может заменить на 0,1?) и краска, пока тянул, с неё ободралась. А что нить?, всё равно нужна будет на всякие оттяжки и краны...
С уважением Брюханов О.
Прошу   добро.  Не  знаю мат части,  но  очень  сомневаюсь  что  люк  брезентом  закрыт.....  Крышки.... Цельные, наборные -  это надо  смотреть.  Даже  поверх  брезентом если  накрыты,  то  все  вяжется по  борту (проще  натягивать).   Это  же  не  речная самоходка  перевозящая  сыпучие   грузы....  Но возможно  ошибаюсь.
с  уважением
Там в #28 ссылка на музейное фото, да и Хася так даёт.. А может быть крышка люка дополнительно накрыта брезентом?
Изменено: Олег Брюханов - 25.11.2012 02:09:34
С уважением Брюханов О.
Если  смотреть  на фото  (  пост № 28) То крыша люка закрыта  прорезиненной  тканью  (типа  ткани  спас  плотов) Крышка прижимает  ткань и  получаем  прокладку  для  лучшей   герметичности.  Швы склейки  видны  отчетливо.  А  с  верху  все  это  закреплено  по  походному  стяжными  лентами,  но  не  как не  тросом.  На  коменгсе  люка  кольца   для   тросов...  Так  как на крышках  люка  иногда  перевозили  грузы.
Вот их  и  крепили  по  походному  тросом.  Обвязывали  как  паутиной.
с  уважением
Цитата
navy пишет:
На коменгсе люка кольца для тросов... Так как на крышках люка иногда перевозили грузы. Вот их и крепили по походному тросом.
Во, во, я так и подумал. Может они и ткань также крепили, всё таки ленты, мне кажется, музейный вариант или более современный?... Да и "Хася" в пластике дала бы ленты.. А они на коменгсе сделали пимпочки - имитацию этих колец.
Изменено: Олег Брюханов - 25.11.2012 02:28:56
С уважением Брюханов О.
Уважаемый  Олег  Это  старо  как  мир. Нет  это  не  музейный  вариант.  Ветерок  в  океане  и  вода только  у  берега  на  пляже   мягкая  и  ласковая.....   Трос  пружинит да  и  натянуть  его  труднее.  Шпили,  лебедки  нужны....  Зачем  усложнять  жизнь  себе  в  море.  Лента  тверже  и  прижимает  лучше.  А  притянуть  её  можно  за  считанные  минуты.  Лента  не цельная  и  состоит из  звеньев  и  соединяется  кольцом.  С другой  стороны  натягивается  при помощи  муфты.  Соединение  очень  простое  и распространенное  как  на  флоте  так  и  в  жизни. Справится  один  человек...  нужен  только  небольшой  рычаг  и  сноровка.
с  уважением
А  потом  Олег    ЛЮБАЯ  МОДЕЛЬ   (  даже  самая  самая  детализированная) имеет  массу  условностей.  И  тут  ни  куда  не  деться.  Решать  Вам,  каждый  художник  и  исполнитель  видит  мир по  своему.
Пааняятнаа. Всё равно я её уже снёс - леска толстая, а проволока рвётся. А может не усложнять и оставить как есть?
Не, не художник, скорее исполнитель, да и не очень в теме. По этому и спрашиваю совета, как будет более похоже. А там уж на сколько кривизна рук позволит.
С уважением Брюханов О.
Уважаемый   решать  Вам!   Тут  самое  главное  не  переборщить.  Четкое  понятие...  1  что  хочу.
                                                                                     2   что  смогу.
и   ищем  компромисс.   Думайте  сами,   решайте  сами  делать  или  нет.   В  любом  случае модель  имеет   два  критерия....   аккуратная  сборка  и  покраска.  Для  начало  хватит,  а   все  остальное  приходит  со   временем.  Так  что  успехов  терпения   Вам  Олег  и  удачи!
с  уважением
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат