scrafter пишет: Приветствую! Да вроде косяков не заметно. Давно хочу спросить, а у Вас станочная база какая?
Станочная база-махонькая. Самая важная-Циркулярка JTS 8 Конечно ей забор только пилить,но после небольшой доработки рейки 0.5 пилит только в путь и любые породы ей по плечу.А все остальное-вторично.
Еще циркулярка KS 230от проксона-Махонькая(размером с книжку),тихая,всегда под рукой. ПРавда рейки пилить я пока на ней не научился ,да и слабовата она 70W всего.Рейки после 5мм уже еле тянет. Но что-то по быстрому отрезать-очень удобно. Ну и бормашина,тоже облегчает работу. А самый важный прибор ближе всех лежит на фотке.Как говорится "все остальное доработать напильником" Вот вроде и все.Модель не особо сложная поэтому вполне хватает и того,что есть
Merci.) Захвалили чересчур. Это все от того что фотки не крупные )) И косяков почти не видно. Ну сделаю сам себе скидку на то,что когда доделаю эту модель,она будет первой. И на ней стараюсь учитывать всевозможные ошибки,чтоб не повторять их в дальнейшем.
- А ты коня на скаку остановишь ? -С гранатомёта, за нефиг делать...
Приветствую,дела идут потихоньку. До сих пор занимаюсь "забором" второй палубы. Немножечко его облагородил- установил поручни. С ними вроде получше вид стал.
Далее ломал голову и деревяшки над изгибом этого забора в носовой части. В результате вроде проблема решилась немного.
После думаю надо будет что нибудь придумывать не знаю как такие штуки называются,но выглядеть будет примерно таким образом
- А ты коня на скаку остановишь ? -С гранатомёта, за нефиг делать...
С конструктивной точки зрения форма абсолютно логичная. Придаёт жёсткость в плоскости стоек, т.к. треугольник - единственная неизменяемая геометрическая фигура. Да и смотрятся по моему "покрасивше", чем сплошные в предыдущем посте. С Уважением, Алексей.
Приветствую. Друзья,посоветуйте вот в каком вопросе.Делаю сейчас гребное колесо и болты в нем из меди.Стоит ли их чернить или оставить медный цвет.Как ваше мнение?
- А ты коня на скаку остановишь ? -С гранатомёта, за нефиг делать...
Я бы - зачернил. Ведь всё-таки этот элемент конструкции постоянно соприкасается с водой. Не думаю, что кто-то из команды, хотя бы изредка. спускался за борт, чтобы их "надраить". С Уважением, Алексей.
Эх я бы тоже ))) НО придется красить. Почитал на форумах,чернят в основном латунь с помощью купороса и нашатыря. Попробовал,намешал сегодня этот состав-латунь через 10 секунд стала черной. Меди ,даже через час хоть бы хны. думаю оптимальней покрасить под металл тем более краска имеется.Многие как я вычитал даже пушки красят и вроде устраивает.
- А ты коня на скаку остановишь ? -С гранатомёта, за нефиг делать...
Пока гребное колесо собрано таким. Может в дальнейшем,появятся мысли по его поводу и его немного переделаю. на данный момент соображений по улучшению нет .
Да Классная конечно. Мне до такого качества еще далеко. А во второй пароходик "NATCHEZ" просто влюбился. Вот как раз думаю чертежи заказать,ибо красив бестия.))
- А ты коня на скаку остановишь ? -С гранатомёта, за нефиг делать...
pepengogen пишет: Жалко конечно,такую выставку проворонил модели шикарнейшие конечно. Столько красоты концентрированной(в одном месте)
А Вы иногда заглядывайте в раздел "Флуд для судомоделистов". Там мы общаемся на всякие разные темы. И последние дни там мы как раз и договаривались о совместном посещении этой выставки. Так что сегодня подъедут многие из тех, с кем мы тут "виртуально" общаемся. С Уважением, Алексей.
Спасибо большое. Только никаким образом не конкурента а скорее наставника. Насчет будущей работы еще переговорю с Владимиром(мастером этих пароходов) Слишком уж NATCHEZ огромен.Боюсь мне его дома ставить некуда будет .Так,что может он и присоветует что нибудь другое.Опять же дублировать уже существующий пароход не очень хочется.
- А ты коня на скаку остановишь ? -С гранатомёта, за нефиг делать...
Никоим образом, господин Адмирал!!! "Комментировать" нечего (Вы же помните мой анекдот про "английского мальчика")... А вот то, что нет новых фото от Автора - искренне жаль....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.