Цитата |
---|
Marco Polo пишет: Часто улыбает. Ему бан на месяц нипочем, а ведь улыбает. |
Периодически (для поднятия настроения) перечитываю его стройки, комменты Сварога.....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
4 мая 2012 года, 21:33
Периодически (для поднятия настроения) перечитываю его стройки, комменты Сварога.....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|||
|
|
4 мая 2012 года, 21:34
Изменено:
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
4 мая 2012 года, 21:35
На эти темы, господа капитаны, нужно заходить на пустой кишечник, а то ить и проблемы появятся, лучше, чтоб без симтпомов запаха.
Изменено: |
|
|
|
4 мая 2012 года, 21:37
А мне вот интересно. На схеме не показано.
Марко, а при такой раскладке ракс-бугели нужны? А то чего-то я сам запутался...
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|
|
|
4 мая 2012 года, 21:37
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|||
|
|
4 мая 2012 года, 21:38
Игорь, приветствую!
На военном баркасе - обязательно, на послевоенном - может быть, на чисто рыбацком - тоже может быть. |
|
|
|
4 мая 2012 года, 21:44
Вообще, чем больше смотрю HERITAGE, тем больше склоняюсь к мысли о безграничности мира корабелов. Часто и без топенантов, часто и без ракс-бугелей, и галсов не всегда найдешь-то, а вот анти-булини тоже встречаются.
Да и о вантах начинаю задумываться. Но, как в одном рассказе в ХИМИИИ И ЖИЗНЬи прочел одну мысль - ТРАДИЦИИ НУЖНО УВАЖАТЬ. Все-таки остаюсь консерватором. Heritage уважаю, но все-таки хоцца порядку во всем побольше. |
|
|
|
4 мая 2012 года, 21:48
На северных французских ботэ ракс-бугели как Отче наш, а у южных не всегда.
У испанцев они есть, а у португесов практически невозможно. У итальянцев - просто обязательно, а грекам побоку, у турок есть. Интернацыонал. |
|
|
|
4 мая 2012 года, 21:49
Капитаны Марко, Игорь, а ведь отличный вопрос по "раксам".... Чисто мое мнение - на шлюпках, баркасах, являющихся не самостоятельными судами а спасательными и прочими "плавсредствами" на борту большого корабля любые их "излишества" в "вооружении" - лишние. Да и смысл их на шлюпке (баркасе), где мачта не многим выше "человеческого роста"?
Да, в стандартном "вооружении" присутствует "ракс-бугель".... Но отнюдь не "шариковый". Могу ошибаться....
Изменено:
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|
|
|
4 мая 2012 года, 22:00
Марко, ясно. А то смотрю, там есть... тут нет... Теперь понятно.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|
|
|
4 мая 2012 года, 22:01
В "Нинье" мы пытались обсудить эту тему. ТАКЕЛАЖ - всегда оправдан ФУНКЦИОНАЛЬНО. Т.е. "отсутствие снасти" отнюдь не "лень строителя".... Капитан Марко, выше Вы написали об отсутствии топенантов на некоторых судах.. И это нормально - для управления парусом и реем хватает шкотов или галс-талей... Так что предлагаю Капитану Джокеру просто выбрать "наиболее зрелищный вариант" (с максимом "ниточек")....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|||
|
|
4 мая 2012 года, 22:04
Сергей, здравствуй,
посмотришь на наши северные поморские - так там без ракс-бугелей (там называют их иногда "бусики") так ведь ни щербинки ни задоринки-то и нет. Мачта в два-три роста. И в Плесе "бусы" ракс-бусели тоже видел. А на Каспии и Азове и не всегда. Везде по-своему. И по шпигатам пару слов. В 80-м был в Плесе, спокойная вода, просто рай. А ночью были волны в 3 метра и берег съели на полсотни метров. Ставили лагерь в ночь посуху, а на рассвете плеск воды и разбудил. Одеяла и палатку сушили. В палатке-то шпигатов нет. ))) |
|
|
|
4 мая 2012 года, 22:08
А на военной шлюпке / баркасе, если задание выполнено, никто не будет судить победителей за наличие или отсутствие ракс-бугелей. А если не выполнено, то за отсутствие ракс-бугелей, и на губу в два счета. ИМХО.
Вообще надо будет доку почитать, да уж после каникул. |
|
|
|
4 мая 2012 года, 22:08
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|||
|
|
4 мая 2012 года, 22:27
Можем спорить "до хрипоты", но Капитан Марко - ПРАВ!!!!
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|||
|
|
28 мая 2012 года, 20:47
|
|
|
|
4 июня 2012 года, 9:30
Navy приветствую,огромное спасибо за предложение,но в таком мосштабе мне ее не куда ставить,малогабаритная квартира дает о себе знать.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
4 июня 2012 года, 9:32
Сегодня сшил паруса,самостоятельно.
Вот,что у меня вышло.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
4 июня 2012 года, 9:34
Немного неакуратно,ну что поделать первый опыт шитья на швейной машинке.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
4 июня 2012 года, 9:38
Ну,что сажите гопода капитаны пойдут?
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
4 июня 2012 года, 9:43
С обратной стороны,будет приклеена еще нить по контуру паруса.
Как показано на рисунке.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
4 июня 2012 года, 11:04
Владимир привет! Паруса то-что надо. Я вот сегодня тоже гафель шить пытался и лик трос приклеить к нему.У меня нифига не получилось! Ну прострочка вопрос решаемый,точнее дело опыта, а вот с ликтросом как быть не знаю.Во первых от ЦА остаются темные пятна,а на ПВА нифига не приклеивается.Мне тут по соседству посоветовали на ЦА гель ликтрос клеить,буду вечером пробовать.
|
|
|
|
4 июня 2012 года, 11:19
Я вот тоже думаю,каким клеем приклеить нить?
На форумах молчат,как рыба об лед. Надо у Марко разузнать,он по моему делал.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
4 июня 2012 года, 11:46
Добрый день!
Паруса хорошие. Ликтрос хорошо клеится ПВА. Сначала нить пропитываю ПВА, разбавленным вдвое-втрое до состояния сливок. Сушу. На кромку паруса наношу тонкую полосочку нормального густого ПВА. Здесь желательно не переборщить с клеем, избыток со временем пожелтеет, будет выглядеть неопрятно. Немного выдерживаю, чтобы клей немного загустел. На полоску ПВА сажаю нить. Если есть избыток клея, то удаляю его зубочисткой. Дальше также по следующей стороне паруса. И т.д. |
|
|
|
4 июня 2012 года, 12:00
Марко спасибо,щас попробую.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
4 июня 2012 года, 13:43
Marco приветствую! Спасибо за подсказку,я примерно так и предполагал. Я еще на ЦА гель сейчас попробовал - результат очень даже. Делал так: с одной стороны паруса приклеивал скотч,потом тонко наносил на торец паруса клей и следом укладывал лик-трос.Излишки клея удалял зубочисткой и ватной палкой.После высыхания клея,скотч отодрался на ура! Фото к сожалению не могу предоставить,т.к. аккамуляторы на зарядке. Было решено паруса на пошив отвезти теще,она проф.швея.
|
|
|
|
4 июня 2012 года, 14:28
Забыл сказать. Батист почти не тянется по долевой, а по утоку и косым срезам растягивается легко. Когда приклеиваем ликтрос нужно следить, чтобы парус не растягивался. С деформированным (растянутым по какой-либо из кромок) парусом потом уже ничего не сделать, только в топку.
Успехов.
Изменено: |
|
|
|
4 июня 2012 года, 14:59
Спасибо Марко,сегодня не получилось,появились дела насущные.Ладно сделаю на днях после работы.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
4 июня 2012 года, 15:40
Капитан Jokker с возвращением. Слежу .... жду продолжения. Успеха и терпенья.
с уважением |
|
|
|
4 июня 2012 года, 16:08
Приветствую господа Капитаны, приветствую, Автор!!!
Володь, прострочка - что надо!!! А края ты не подрубывал??? Кстати, так как советует Марко я ликтросы лепил, когда мальчишкой действующие игрушки делал (я рассказывал)... Технология отличная!!! Главное (как Марко акцентировал) не переборщить с клеем...
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
||||
|
|
|||