Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
Спитфайр Мк.1а фирмы Kotare в 32м масштабе
Всем добрый день. Сегодня я начинаю рассказ о постройке модели Спитфайр  Мк.1а фирмы Kotare в 32м масштабе. Чуть раньше я немного рассказывал о  самом наборе, теперь начинаю стройку. Считаю, что модель самодостаточна,  можно практически всё сделать из коробки. НО я заказал декали от Квинты  в кабину на эту модель. Сегодня или завтра они должны прийти. ПО  крайней мере ремни в модели идёт заодно с креслом пластиковые. Я не  очень их люблю. Но и посмотрю, что можно добавить, скомбинировать и  т.д. Первое - всё загрунтовал и на плоскостях и на фюзеляже наношу  клёпку. Её практически нет на модели - для мена это плюс. Ну и начал  красить внутри
Всем добрый день. продолжаю рассказ про постройку Спитфайр Мк.1а. Сделал  кабину. Но пока не смонтировал её , поэтому проводки, рубки, что торчат  -буду уложены после окончательной сборки. Как и кислородный  гофрированный шланг, что я сделал и не покрасил - просто показал. Как  всегда использовал родные декали, декали Квинта. И не потому что одно  хуже или лучше - стараюсь просто так , как мне удобнее. Делал  и красил по инструкции 90% -очень правдива, и по фото, что смог найти  именно для первой модификации. Это сложно. Небольшие советы -в модели  можно сделать тяги от педалей , ручки управления и т.д. Лучше это после  соединения пола и лонжеронов, так удобнее.Задняя часть ремней  натягивается тросиками. Если будете использовать ремни от Квинты -  желательно делать в последнюю очередь, можно порвать потом , так как  лонжероны не сильно закреплены и чуть гуляют. Педали у меня смещены  относительно друг друга - будет повернут руль поворота на модели
Витя, привет.
Красота. Кабина - класс!
С уважением, Ушаков Игорь
Цитата
Игорь Ушаков
ПРивет Игорь! Спасибо!
Витя, лучшая кабина модели Спита, которую я когда-либо видел.
Цитата
BorisV
Спасибо большое! Старался.... :)  
Всем добрый день. Покрасил Спитфайр Мк.1А. Каталог BS ( выкрасок) на  этот раз на фирме не нашёл. Видел его там лет 8 назад и куда-то он  пропал. В принципе сложностей не возникло - цвета делал по выкраскам  Hubrol и RAL. Немного подстарил модель и чуть ободрал. Скорее всего  больше трогать не буду. Если чуть увеличу нагар от выхлопа и чуть -чуть  сделаю пороховой. Ну и чуть кромку крыла обдеру краску. На фото это  заметно.Справа люк будет - просто оторвался случайно скотчем. Теперь  просушу пару дней краску и буду наносить декали. С ними я сглупил  -работал как-то вечером и решил чай тут же попить. Никогда такого не  делал...И НЕ БУДУ! По закону подлости( а скорее всего из-за  разгильдяйства) горячий чай опрокинул на лист с декалями.. Конечно и  поплыли, и чуть сморщились, и ... Конечно просушил, но переживаю. Вот  так....Пользователь добавил изображение
Уже нарисовался самолёт.
Деки жалко, знакомая ситуация, только у меня сок яблочный был
да, быстро и красиво.
Для тех, кто будет строить в будущем: на Спите Iа в кабине нет серебристого цвета за креслом...все должно быть зеленое.
Оставлять неокрашенным стали позже (то ли с II, толи с V модификации) - из экономии.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Добрый День. Позвольте не согласиться. У Котаре всё правильно указано. Зелёный только между восьмым шпангоутом и одиннадцатым. Все остальные внутренние поверхности окрашены серебристым грунтом. Это не голый металл. Полностью зелёным стало на поздних девятках, если мне не изменяет память. Так что Виктор всё правильно сделал.

С Уважением,

Виктор
Поправка: не серебристый грунт а серебристая краска наносимая по серому грунту.
Вот кадр из видео по техобслуживанию Спитфайра. Здесь как раз Мк.1 R6692 из 609-го.  
Зеленой ещё была только противопожарная перегородка и моторама.
Большое спасибо за обсуждение. Я тоже перед покраской много смотрел литературы( фото и ...), думаю фирма достаточно верно всё  дает в инструкции. Хотя пришло время нанесения декалей и тут я засомневался. Не по правильности, соответствия размеру -всё с фото совпадает. А вот коды мне показались слишком голубыми. Да, они должны быть серо-голубыми, но не настолько же, как в модели. И я наклеил декали, походил пару дней и немного приглушил серой краской - делал вручную маслом. Увы, если бы раньше - было бы проще. Вырезал бы трафарет и задул. Поэтому жду мнения -переделать или оставить. Хотя резать придётся вручную - плотера у меня нет. Низ пока всё вчерне.Наброски. Сделал к модели зарядную станцию
Виктор, лучшее - враг хорошего. Я б задул сероватым, и остановился бы на этом
Цитата
Поэтому жду мнения -переделать или оставить
Оставляйте, нормальные по цвету буквы,обычный MSG
Добрый день. Вы правы, коды у них и правда слишком голубые. Должно быть Medium Sea Gray. на ваших крайних фото похоже. Я видел как один англичанин трафарет поверх ставил аккуратно по контуру и задувал MSG.

С уважением
Чехи вот такие приблуды выпустили для этой модели
Цитата
Дмитрий 37
Цитата
Виктор Полинский
Спасибо, оставлю.
Цитата
BorisV
Патрубки хороши! А вот колёса и родные хороши. Да и как выписать то сейчас???
Всем доброго дня! Вот и заканчивается моя стройка Спитфайр Мк.1а  фирмы Котаре. Осталось лишь нормально отснять модель. Сейчас так просто,  без света и т.д.
Сделал антенну - стойку выточил из алюминия,  саму натянул из мононити белого цвета диаметром 0.1мм. Покрасил её в  темный стальной цвет. Поставил и покрасил огни - красный, зелёный ,  оранжевый. Использовал прозрачные лаки. Не обошлось без казуса -  приклеил фонарь( переднюю часть)задул полуматовым лаком, стал снимать  маски - а я забыл снять скотч изнутри.Кстати первый раз за всё время...  Эх, сколько же я слов о себе от себя услышал. Хорошо, что есть разные  кривые пинцеты и... После окончательной сборки крыло модели слева  оказалось выше на 1.5 мм. Пришлось корректировать. Вот коротко и всё.  Если есть замечания - пишите, постараюсь устранить. Модель пока не  фотографировал окончательно.
Цитата
сталось лишь нормально отснять модель. Сейчас так просто,  без света и т.д.
Красавец!
Великолепная работа! Класс!
С уважением, Ушаков Игорь
Борис, Игорь - большое спасибо!
Всем добрый день. Со Спитфайром совершил ошибку. Фонарь сверху покрасил  оранжевым - он был прозрачным( белым). И не закрасил площадку под  антенной.Сделал.Увы, не знаю английский - мог бы и сам разобраться в  инструкции. Молодёжь, учите язык недружественной страны. Не будет ошибок  как у меня.Все спасибо за советы и подсказки. Вроде все, можно снимать(  фотографировать)
Шикарный спит! Ждем в прихожей!
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Доброе Утро! Отличный Спит получился. Один момент: машины из 54-й эскадрильи были оборудованы УКВ радиостанциями TR.1133, соответственно провода между мачтой антенны и рулем направления не было, только мачта. Это хорошо видно на фото из инструкции на стр.18.

С Уважением  
Перевод со станицы 18: «N3180 была одной из нескольких машин в порядке эксперимента оборудованных УКВ радиостанцией TR.1133 и винтом изменяемого шага с регулятором постоянства оборотов Rotol RX5/1 изготовленного из магниевого сплава».

С Уважением  
Вот здесь фото из инструкции.
А вот самолет с КВ станцией TR.9. Антенну хорошо видно а также треугольный кронштейн с роликом внутри на мачте антенны через который провод уходил вниз через площадку изолятора в фюзеляж. На самолетах с TR.1133 этого не было. На фото летчик испытатель Джеффри Куилл. Фото из интернета.

С Уважением  
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат