Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Яценко И-28, Мимо серии
Это не брак плёнки точно. Похоже на прорезанное окно.
Это обтекатель под ШКАС. Может гильзо или звенье выброс? Но над крылом?
Отверстие точно круглое и ось его горизонтальна. Я бы предположил, что оно для "кривого стартера", но в обтекателе пулемёта?!...
Да, Игорь, скорее всего так и есть, вот тот же борт, но более поздний вариант (усиленный капот, маслорадиатор сверху), но это та же сторона,
Рисунок
а с другой ничего нет. Вот это и смущает.
Рисунок
По первому прототипу и второму доработанному всё предельно ясно, а тут непонятка. Обидно понимаешь, да.
Изменено: Андрей Радуцкий - 13.07.2020 12:57:36
Тут занялся нижней поверхностью крыла. Но сначала сравнил фото с чертежом. Обнаружилось что  по механизации есть несовпадения, особенно по элерону. Обратил внимание что на чертеже не отображён обтекатель толи тяги толи узла навески элерона, там его просто некуда впихнуть. Сразу "поплыли" весовые компенсаторы.
РисунокРисунок
на втором фото видно что они находятся ближе к оси самолёта. Соответственно изменилось и количество нервюр. Начертил чертёжик и вот что вышло,
Рисунок
хотя с нервюрами не уверен.
Чертёж вполне соответствует фото. Я не понял, в чём проблема? Первоначальная схема не соответствует?
РисунокРисунок
Вот решил добавить, для пущей наглядности. Верхний Маслова. Нижний не знаю чей
РисунокРисунок
Андрей, мне приходится практически каждый раз вычерчивать компиляцию из схем и фото. Иногда диву даёшься! Автор схемы делал её без фото вообще?
Я тебя убедил? А это я только начал. Вот ещё фонарь.
Рисунок

Думаю ещё сюрпризы будут.
Изменено: Андрей Радуцкий - 14.07.2020 09:55:28
Боюсь что да! У меня на подготовку документации для начала работы уходит по две-три недели.
Изменено: Игорь Жмурин - 14.07.2020 12:08:26
Продолжаю свои изыскания. Выставил крылья по обтекателям (жёлтые линии), синяя линия показывает о полном совпадении концов элеронов, НО правая консоль на фото значительно длиннее из за съёмки под углом о чём свидетельствует колесо тележки.  Левая консоль совпадает почти идеально, НО уже не совпадают концы элеронов - красная линия. Вывод такой: элерон на чертеже короче чем должен быть примерно на один проём нервюр.
Рисунок
интересно тут у Вас #$# может повторю подвиг в 72-м
Изменено: Andrey Stan - 14.07.2020 18:09:12
А то,  скучать не приходиться :) жаль что вместо стройки приходиться заниматься сверками-проверками :^(
Вот накалякал, если сохранить набор нервюр как на чертеже, получается вот так
Рисунок
И вот так по каждому агрегату!  Судьба самодельщика редких советских самолётов. Сами выбрали тему, так нам и надо!!!)))
Вот что по окраске нашёл.
Рисунок
Цитата
Андрей Радуцкий написал:
Вот что по окраске нашёл.
ну вроде правильно
Здрасьте.
Занялся плотно моделью. Установил стабилизатор, нижняя поверхность крыла почти готова.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
8D
Андрей, привет !
мне кажется, если отталкиваться от фотографии, расстояние между посадочными щитками должно быть чуть меньше.  
Здравствуй, Борт. Да я знаю, не только это, ещё задний срез был более длинный, исправляю.
Пользователь добавил изображение

Всем привет.
Изготовил рули, для проверки геометрии на сухую установил на штифты
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение

так же установил обтекатели узлов навески элеронов и тяг управления рулей
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Рисунок
DSC_0114_1.jpg (1.43 МБ)
Цитата
Андрей Радуцкий написал:
Здравствуй, Борт.
так меня ещё не называли  uuh

Бьерн был, а вот Борт 8D  
Упс, Борь, прошу прощения  :}{
Андрей, привет! Загляни в ВК.
Добрых суток.
Ну, в принципе планер почти готов, осталось по мелочам. Изучая фотки обнаружил что ближние к закрылкам небольшие обтекатели на элеронах были  несколько больше остальных. Предположил что там была вторые тяги управления, так и зделал. Из обрезков травления изготовил узлы крепления бомбодержателей и непонятный гребешок на киле ( возможно для предполагаемой антенны ). Вырезал отверстия гильзоотводов, чуть не забыл расшить зализы крыла, но вспомнил...
При установке окошек в гаргроте возникла проблема, ни как не удавалось избавиться от белого налёта ( Футура не помогла ), так что первый вариант со штапиками не прокатил. Пришлось действовать по уже проверенной схеме, а именно расширить приёмы окошек примерно на 0,5 - 0,7 мм на сторону и вклеить стёклышки из прозрачного полистирола. После из фольги, в два слоя, вырезал маски в размер окошек ( тех которые должны быть ) наклеил, а швы зашпаклевал и зашкурил. Ну в общем пока вот такая стадия готовности.
Пользователь добавил изображениеРисунокПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Я бы сказал - хорошая стадия!)))
да, отличная проработка
Игорь, Андрей, спасибо.
Всем привет. Выдавил козырёк, обклеил кромки фольгой и предварительно  обмазав места стыка на фюзеляже ж.п. вдавил фонарь. Доработал заднюю стенку кабины.Пользователь добавил изображение
А для чего боковые окошки , если задняя стенка кабины глухая ?
Добро пожаловать в Песочный клуб !
Всё как на фотографиях. Думаю это временная перегородка, так как этот борт в данный промежуток времени летал без откидных створок кабины, по крайней мере на фото их нет. Думаю для защиты установленного в гаргроте оборудования
Здрасьте.
Имитировал полотно на рулях, установил коллиматорную часть прицела ПАК-1. Судя по фото он стоял вплотную к лобовому стеклу, как на И-153, так что механическую часть придёться устанавливать при окончании работы.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Цитата
Андрей Радуцкий написал:
Имитировал полотно на рулях
фабричная работа прям)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат