И еще, Михаил, а что это за вариант окраски данного борта? Что-то не припомню сочетания ЧЕРНОГО кота поверх звезды и бортового номера. Вроде бы Черный Кот поверх звезды появился весной 42-го, когда был смыт зимник и накрашены поврежденные пятна более контрастным цветом. Тогда и 76 был закрашен зеленым. А 76 была только зимой 41-42-го с зимником и белым котом.
Этапы окраски самолета Гальченко. - Лето-осень 41-го. Белый контурный кот, нет звезды, нет номера, самолет зеленый. - Зима 41-42. Белый сплошной кот, нет звезды, есть номер 76, есть белый зимний камо. - Весна-лето 42-го. Черный кот поверх звезды, номер закрашен зеленым, появились яркие подкраски черно-зеленого камо (фактически пятицветный камо - голубой, зеленый прошлогодний, зеленый яркий, черный выцветший, черный яркий) - Летом-осенью на левом борту добавляются эмблемы сбитых - Зима 42-43-го, зимний камо, белый сплошной кот с толстыми ногами
Вопрос где в этом списке окраска вашей модели?
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти, по небу весело мы чертим свой белый след"
Лето 42-го. Насчет "пятицветного" камуфляжа и закрашенного номера не видел подтверждений - варианты такого исполнения у коллег встречал, но не воспринял всерьёз.
Михаил Бажанов написал: Лето 42-го. Насчет "пятицветного" камуфляжа и закрашенного номера не видел подтверждений - варианты такого исполнения у коллег встречал, но не воспринял всерьёз.
Вот исходное фото Вот варианты фото черного кота. Номера нет нигде. Но здесь фото 41-го и 42-го годов.
Может не так радикально? Делать на лето 42-го, кот к месту. Закрасить цифры, добавить промежуточные черный и зеленый цвета - и будет достоверно. Все равно надо закрашивать щели у фюзеляжа на крыле. Главное, не паниковать и не опускать руки. Получается же неплохо, надо только устранить выявившиеся недостатки с щелями. Ну а стопроцентная достоверность окраса - это уж придирки "заклепочника".