Дмитрий Петров написал: Матвей, удачи! Может быть ты докопаешься до истины. Я задавал вопрос в чате, но ответов нуль. Мучает вопрос, как на этих Спитах из ПВО, с белыми хвостами обстояло дело с техничкой? На различных картинках и схемах окраски они девственно чистые, нет даже бордюров на крыльях. Даже появилось подозрение, что перед отправкой в СССР их перекрасили, "освежили камуфляж" по ранее нанесенным пятнам. У меня вот такой набор есть. Похоже это машины из одной "партии поставок" и из одного подразделения.
Фонарь от Италовского подойдет ли? Итальянец ведь худосочный как глиста! Матвей, даю наводку. (Сливаю товарища пока он спит)))). У нашего зеленого, амфибийного друга Пана Жабчинского есть Эдуардовский Спит в комплектации "Дуал Комбо". Там уева туча "лишних деталей" (учитывая то, что вкладываются еще и смоляные запчасти). Поклонись Лягушу, поклянчи, он добрый, поделится. :-)
Вот это новость! (про ЛЯГУХА)Он мне как раз посыль собирает ! Но как показывает практика! Пока человек не собрал модель он не в курсе какие детали останутся.Это я сразу могу определиться.С деколями в таких случаях легче.А FROGер долго его не возьмётся собирать!-это уж точно.Проще попросить его в завещание включить себя .Долгих лет ему. Да и у ИТАЛА есть всё что нужно из запчастей.Пока обойдёмся.Дальше АИРФИКС ну и ICM в 48м есть тоже.Ну а ещё дальше так это уже поздние спиты и есть 22-й от фикса и 46 от SH (будет и 47) Остаётся разве что "высотник" разведчик и 14-й,парачка (С и Е),но тут я пока не определился Скорее всего "С" от академа а "Е" от чехов.У чешских жаба на вооружение. По поводу технички вряд ли услышим однозначный ответ! А я думаю так-Если самолёт новый то техничка может быть и то-логично что её вообще могли британцы пожалеть ибо смысл рисовать английские обозначения для нас.Но даже если так то до первой перекраски.А вот то что наши подкрашивали точно по линиям старым не факт-хотя и возможно. Дима,фонарь от итала это в случае открытого варианта и он подходит.Видимо у италовского в районе кабины нормально всё.А так у КР хороший фонарь. Дима,а что сам не учавствуешь?
Да я, Матвей, ваще нигде не участвую. :-) Лениво. Это ж надо стройку вести, чего то показывать, фотать, укладываться в сроки... Обязательно нарвешься на Спеца, который покажет такие картинки, после которых захочется свою поделку спустить в унитаз. :-)
Матвей, а КРшный Спит, это вот такой как у меня? NN N, с внешней расшивкой, или они чего то нового выпустили? Тыщу лет не видел КРшных моделей. :-) А вот коробки от КР советских времен у меня есть почти все.
Матвей, а КРшный Спит, это вот такой как у меня? NN N, с внешней расшивкой, или они чего то нового выпустили? Тыщу лет не видел КРшных моделей. :-) А вот коробки от КР советских времен у меня есть почти все.
Дима,КР у меня из старых.С наружкой,причём очень достойной.Жаль что она такая подробная, нежная но внешняя. Аж перекраивать жаль. Коробочка синяя с чехоцловацкими оз.
Ну да, тот самый. Винт у него однозначно под замену! И... точно не помню, но кажется "хорда", длинна киля маловата. Надо отрезать руль направления и нарастить с отрезанных сторон.
Дмитрий Петров написал: Ну да, тот самый. Винт у него однозначно под замену! И... точно не помню, но кажется "хорда", длинна киля маловата. Надо отрезать руль направления и нарастить с отрезанных сторон.
Дим,такие мелочи заметны если сопаставить с ИДЕАЛЬНЫМИ моделями и то пока сняты с литников.Это милиметры!!! У итала ещё меньше.А профиль-образ вроде как верен.Бум клонировать с наращиванием. Кстати,винт у КР очень похож на АИРФИКС (новый) только чуть наждачечкой.
Матвей Богданов написал: .Был выше разговор про капоты разные! А как тогда у чехов с этим? У них же вроде как основные детали (фюзеляж) общие!?
У Эдика капот собирается из двух половинок (пид--асы, сэр!). Половинок на литнике 5. Т.е. из набора можно собрать 3 разных капота. А вот какие - пока не знаю. У обоих моих Спитов были одинаковые капоты. А вот какой - фиг знает, может Эдик этим не заморачивался.
Матвей, обмозгуй - раз расшивочка хорошая но внешняя... А может ее и не трогать, не сдирать? Попробуй сделать так как есть! И разработать авторскую свою методу выделения внешней расшивки! Пригодится при работе с "винтажными" моделями. :-)
а где это спиты у нас были "девственно чисты" от технички? вся техничка была, естественно кроме киля с рулем, если они окрашивались в белый, или иной цвет опознавания. закрашивалась она на тех, которые после войны полностью перекрашивали в однотонный камуфляж, так это тут каким боком
Andrey Stan написал: а где это спиты у нас были "девственно чисты" от технички? вся техничка была, естественно кроме киля с рулем, если они окрашивались в белый, или иной цвет опознавания. закрашивалась она на тех, которые после войны полностью перекрашивали в однотонный камуфляж, так это тут каким боком
Андрей, все имеющиеся схемы окрасок просто кричат об обратном! Я вот тоже нутром понимаю, что должна быть и техничка, и следы закрашивания ОЗ, но... Берешься искать материалы по борту - нифига не находится! Правда, хоть бы одна фотка этих "Короткокрылых Девяток" с намеком на техничку, хоть бы какую буковку заметить! Если есть материалы по теме, поделитесь!
Матвей, как мое предложение? Вот чисто теоретически, для "апробирования" - модель загрунтовать черной, "въедливой" грунтовкой, после окраски изящно потереть поверхности ватными палками со слабыми растворителями. Выпуклые линии подсмоются, выступит темнота... Т.с. - "негативная смывка", "смывка наоборот". Ну, теоретически. :-)
я конечно дико извиняюсь, но насчет "схем окрасок" я знаю одно - их можно распечатать лишь для одного... чтоб сходит с ними в туалет) а не брать за основу к измышлениям, что британцам нехер делать было - закрашивать их. и отсутствие нормальных фото тоже не повод, чтоб такое сочинять (ибо в таком качестве ничего и не видно). если нет технички на декали, или лень с ней возиться, то можно просто сказать, что ее в таком масштабе все равно не видно))
например кок и лопасти, а теперь покажите фото нормального качества снизу крыльев, или стабилизаторов - на которых нет технички. или коки не перекрашивали с лопастями, почему то?)
Коллеги, мне кажется ответ нужно искать в истории этой партии. Те, которые пошли в Ленинградскую ПВО. Были ль это новые машины построенные специально для ЛендЛизовских поставок, были ль это машины прошедшие регламентное обслуживание и подготовленные к отправке в Союз, или это были рядовые, б/у шные Спиты...
на спитах там на плоскостях и управляющих поверхностях должны быть характерные квадратики, вот если покажете фото нормальные и их не видно, тогда соглашусь
...та самая пресловутая мафия "Авторов Мурзильщиков"? :-))))) Серьезно, но если машины были новенькие, с завода, и была ясность что идут в Союз, техничку могли и не наносить... Но все ж таки бордюры на крыльях должны были рисовать, мне так кажется...
Не,ну я делаю так-бриты с техничкой а советский-нет.Техничка есть! и не лень. А техничка на винтах не аргумент (как по мне).Эмблема производителя винтов как ТАВРО,как ГЕРБ, ЛОГОТИП ,ЗНАК КАЧЕСТВА если хотите....и её на заводе автоматически штамповали и не спрашивали для кого эти виты установят.Винты то готовыми наверное в цех сборки приходили.И самолёт красили отдельно же.Или я не прав?
...кстати, Андрей, сравни шрифты техничек со Спитфайра и той же Кобры. Небо и земля! У амеров - тяп-ляп левой пяткой, с поддувами, сикось-накось! (я сужу по нашим обломкам Кобр и Бостонов). А вот у англичан - там буковки как заголовки в Таймс! Чуть ли не с вензелями!