Хорошие темпы у Вас, коллега!
По-белому завидую про 24-10 (она красотка) и 126-й "мерин". Поездил на таком ещё при СССР.
Дружбан пригнал в Москву из ЮГВ - а я год пользовался на халяву, пока служил в СА.
У меня нач. кафедры, генерал - ездил на ГаЗ-2410, полковник, ст. преподаватель - на "Таврии",
а я, прапорщик, начальник лаборатории - на "мерине". Руководство и преподавательский состав, брызгая слюнями, называло меня продажным кооператором, порочащим и позорящим облик офицера Советской армии, но я клал на эти слюни... Однако, не было дня, чтобы я не сажал в салон какую-нибудь тёлочку, готовую "на всё" за "прокатиться на мерсе с полным электропакетом" и не попробовать "это" на заднем сидении или в разложенном полностью салоне с ногами в люк. И этому и я и Мишка-маленький были безумно рады...
Удачи в стройках!!!
По-белому завидую про 24-10 (она красотка) и 126-й "мерин". Поездил на таком ещё при СССР.
Дружбан пригнал в Москву из ЮГВ - а я год пользовался на халяву, пока служил в СА.
У меня нач. кафедры, генерал - ездил на ГаЗ-2410, полковник, ст. преподаватель - на "Таврии",
а я, прапорщик, начальник лаборатории - на "мерине". Руководство и преподавательский состав, брызгая слюнями, называло меня продажным кооператором, порочащим и позорящим облик офицера Советской армии, но я клал на эти слюни... Однако, не было дня, чтобы я не сажал в салон какую-нибудь тёлочку, готовую "на всё" за "прокатиться на мерсе с полным электропакетом" и не попробовать "это" на заднем сидении или в разложенном полностью салоне с ногами в люк. И этому и я и Мишка-маленький были безумно рады...
Удачи в стройках!!!
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас.
Никто, кроме нас.