Прошу помощи, если кто в курсе. Так как в исходной модели Италери дает только два пилона, то и посадочных мест на крыле имеется только два. Я же хочу задействовать еще два, но в имеющейся у меня литературе на схемах места установки пилонов (лично для меня) не очень очевидны. Как я понял это те точки, что я обозначил красным. Если я прав, прошу подтвердить, если нет, то подсказать как правильно.
Александр Краснюков пишет: Прошу помощи, если кто в курсе. Так как в исходной модели Италери дает только два пилона, то и посадочных мест на крыле имеется только два. Я же хочу задействовать еще два, но в имеющейся у меня литературе на схемах места установки пилонов (лично для меня) не очень очевидны. Как я понял это те точки, что я обозначил красным. Если я прав, прошу подтвердить, если нет, то подсказать как правильно.
Да, Ты правильно ткнул пальцем
Злой Админ! Снимаю, порчу, ..., с шести часов... как классно некурить!\0/ )^(
Отверстия под дополнительные два пилона просверлил и самую малость повозился с расшивкой. кое-где дорезал недостающую, кое-где восстановил затертую после стыков половинок носа. Показать в общем нечего. Работа идет, как мокрое горит. Задержка еще в том, что надо изготовить два дополнительных пилона. Решил не пилить их, а тоже сделать копию с помощью литья, но так получилось, что сейчас не располагаю весами для точного дозирования компонентов . Без пилонов не могу склеить крыло, соответственно фюзеляж и, таким образом закончить сборку основной части. Надеюсь в выходные этот вопрос решить.
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Лысый Макс пишет: Да Сань, у всех застой, я сам чтото на пантеру переключился.
я бы не сказал что застой. просто идет работа. а показывать нечего. все какое то не смотрительное. хотя я вот таки выпилил утерянные детали. нанесен на фюзель прешейдинг, да вся механизация покрашена
Так, всем здрасте. Пока мои товарищи-соперники на сверхзвуке летят в галерею, я черепашьим темпом продолжаю. С тех пор, как я последний раз сюда заглядывал, изменилось не многое. Скопировал я еще два пилона с родных (на фото они белые), соответственно смонтировал их с помощью гвоздей (спасибо Юре Сопляченко за идею) и собрал крылья. Дорезал/исправил кое-где расшивочку и малость поклепал. Последнее скорее так, от скуки, пока крылья сохли, ну и их тоже, как высохли. Клепки на этих самолетах не видно, сколько я не приглядывался, но и катал самой мелкой и без особого нажима. Так что ежели где краской-грунтовкой зальется, то и фиг с ней. После шлифовочных работ, собрал фюзеляж с крыльями, сейчас сохнет. Пока все, завтра надеюсь продолжу. Планирую взять недельку-другую отпуска, так що времени будет больше.
Прилепил нос к фюзеляжу и отсек вооружения. Надо сказать, что у Итала довольно странное членение в месте стыка носа и всего остального. Поскольку отсек вооружения в модели производителем даже теоретически не дается в открытом положении, мне лично не понятно, на кой черт было делать это место аж из трех отдельных деталей. Оно и так не совсем ровно становится, а тут еще пару стыков добавляется. В общем, придется задействовать шпатлевку, напильник, наждачку, по полной.
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Как и говорил, стык головы и туловища не фонтан. Пришлось изрядно накладывать шпатлевку. Сейчас уже второй заход. На самом стыке сверху получается некая вогнутость, которой естественно в действительности не наблюдается (образно показана на фото красной кривой).
Приветствую! Стык головы и туловища выведен. Идем дальше. Начал потихоньку собирать более мелкие детали. прилепил клинья ВЗ, подфюзеляжные гребни и хвостовую балку. Вот тут меня и ожидал неприятный сюрприз. Балка встала как-то не так, а именно сверху она имеет значительный уклон вниз, хотя по нижней грани все более менее соосно.
Образованию этого зазора также способствует неверная форма самого киля сзади снизу, имеющего явный скос вверх. Ну это лечится легко - наростим. А хвостовую балку придется отодрать и малость попилить.
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Кроме этого сделал еще одну деталь. Оказалось, что в том месте, где крыло прячется в фюзеляж, при минимальном угле стреловидности зияет сквозная дыра, которой ессссно нет в реале. В реале там упругие створки сверху и снизу, закрывающие этот проем. Изобразить этот узел копийно у меня пока не представляется возможным. Идеи есть, а с реализацией туго. Тут и масштаб дает себя знать и материалы. Короче, решил хоть как-то эту дыру закрыть. Вырезал из сыростирола створки соответствующей формы и приклеил их к резинке, которую в свою очередь приклеил ко внутренней поверхности борта снизу от проема. Таким образом получилась упругая шторка, правда всего одна. Кинематика ее и близко не похожа на оригинал, но дыра была побеждена
Итак, исправил киль. А именно, нарастил снизу и заменил контейнер сверху, ввиду полного несоответствия оригиналу. Получилось может и не мега копийно, но всяко лучше чем было.
Литник от Ревелловского МиГ-21Ф13 чудесно подошел по размерам, оставалось только обточить законцовки.
Далее присобачил хвостовую центральную балку и собственно киль. Пришлось чуток добавить пластика и малость попилить-пошпатлевать, куда ж без этого. Стабилизатор не стал клеить намертво, решил сделать поворотным. По большому счету это понты, так как механизация (в отличие от Хаси) никакая, но пусть будет
Спасибо, я тоже так считаю. Далее у нас по плану плавный переход к малярке. Мелочевка (наполнение ниш шасси, вооружение) уже отделена от литников и обработана напильником, а часть уже загрунтована и даже окрашена.
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Александр Краснюков пишет: Литник от Ревелловского МиГ-21Ф13 чудесно подошел по размерам, оставалось только обточить законцовки.
Далее присобачил хвостовую центральную балку и собственно киль. Пришлось чуток добавить пластика и малость попилить-пошпатлевать, куда ж без этого.
Стабилизатор не стал клеить намертво, решил сделать поворотным. По большому счету это понты, так как механизация (в отличие от Хаси) никакая, но пусть будет
все приклеил. а я вот так и крашу блоками. а потом буду приклеивать. (но сначала конечно все это подогнал, чтоб потом хорошо село)