Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
МиГ-29 (9-13), 1:72, ICM, Строю модель в дружной компании)
Уважаемые коллеги, решил и я влиться в дружные ряды строителей самолётов славной марки "МиГ".
Строить буду всем известный набор от ICM с не менее всем известным самолётом МиГ-29.
Пользователь добавил изображение
IMG_5272.JPG (110.07 КБ)
Отлично ! Среди 29-х пополнение !  #$#
Кроме пластика ай-си-эм есть вот ещё что. Травло Парт, но на модель итала, так что не знаю, что можно будет тут использовать. Есть колёса "Экипаж", но качество резины мне не очень нравится, очень много облоя. Смоляная кабина выглядит лучше, но не знаю ещё, получится ли "вживить" её в пластик, опыта в таком деле у меня нет. Зато вот деки от Бегемота будут точно нужны и полезны.
Рисунок
IMG_5273.JPG (151.73 КБ)
Рисунок
IMG_5274.JPG (149.26 КБ)
IMG_5276.JPG (126.35 КБ)
Рисунок
IMG_5277.JPG (165.2 КБ)
О, Михаил! Привет! Будем посмотреть! Кстати, декали на Ан-2 заказал...
Рисунок
Сразу хочу предупредить, доскональной копии не ждите, коллеги. Планирую изкоробку, по возможности используя травло, смолу. Ну и аккуратный окрас. Хочу выбрать какой нибудь интересный вариант из Бегемота, благо выбор широчайший.
Цитата
Юрий  Сопляченко пишет:
Спасибо, Юра!
Цитата
Михаил Лебедев пишет:
Цитата
Юрий  Сопляченко пишет:

Спасибо, Юра!
Миша, спасибо скажешь когда конверт откроешь! Не за что! Немного затянул правда, не до этого особо было...
Рисунок
Цитата
Михаил Лебедев пишет:
Хочу выбрать какой нибудь интересный вариант из Бегемота, благо выбор широчайший.
ИМХА - лучше что-нибудь из Домненских горбато-зубастых.
Удачи в постройке!
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Нашему полку прибыло! Миха, с началом запила тебя! :)
Цитата
Михаил Лебедев пишет:
Есть колёса "Экипаж", но качество резины мне не очень нравится, очень много облоя
На моем МИГе - аналогичные! (буду думать, как от него избавиться)