Спасибо, Сергей).
Сегодня модель полностью отдана во власть тёплых потоков воздуха, а завтра произведу монтаж и обработку стыка.
Сегодня модель полностью отдана во власть тёплых потоков воздуха, а завтра произведу монтаж и обработку стыка.
22 февраля 2016 года, 15:03
Спасибо, Сергей).
Сегодня модель полностью отдана во власть тёплых потоков воздуха, а завтра произведу монтаж и обработку стыка. |
|
|
|
22 февраля 2016 года, 15:09
Преимущество самоделки - её можно резать вдоль и попёрёк не терзаясь сожалением))).
Правда, я всегда извиняюсь перед моделью за вынужденное хирургическое вмешательство, допущенное корявостью моих рук и невнимательностью. |
|
|
|
22 февраля 2016 года, 15:13
Классный стилет выходит, Марат.
Внимательно смотрю. |
|
|
|
22 февраля 2016 года, 15:14
Спасибо, Роман.
|
|
|
|
22 февраля 2016 года, 15:19
Марат, а что за "площадка" перед кабиной появилась?
Для изменения "наклона носа"? |
|
|
|
22 февраля 2016 года, 15:19
Марат , приветствую. а что за шпаклевку серую используешь?
|
|
|
|
22 февраля 2016 года, 15:22
Приветствую, Андрей!
Это шпаклёвка от Тамии. |
|
|
|
22 февраля 2016 года, 15:24
Приветствую, Юрич! Это вставка для более плотного прилегания деталей при последующей склейке.
|
|
|
|
22 февраля 2016 года, 15:30
Чтобы проект не простаивал, сегодня поработаю с заготовками стабилизаторов и крыла.
|
|
|
|
22 февраля 2016 года, 15:34
Да уж! Супер!
|
|
|
|
22 февраля 2016 года, 15:59
Спасибо, Матвей.
|
|
|
|
23 февраля 2016 года, 18:57
Носовая часть установлена по месту под нужным углом.
Завтра загрунтую, проверю качество поверхностей и начну основные воздухозаборники. |
|
|
|
25 февраля 2016 года, 14:37
После грунтовки опять обработал модель с водой и занялся формированием основных воздухозаборников.
Первым делом - обечайки. Здесь важен внутренний контур. Внешний делаю с запасом, потом обрабатываю до необходимой "тонкости". После обечаек установлю шпангоуты и начну обшивать. |
|
|
|
25 февраля 2016 года, 15:48
|
|
|
|
25 февраля 2016 года, 15:51
Марат, красивый самолет выходит! Есть в нем что-то брутальное и мистическое одновременно! И название свое оправдывает! В общем отлично сработано! Про наш уговор не забудь!
|
|
|
|
25 февраля 2016 года, 16:46
Спасибо, мужики.
Не забуду, Сергей). |
|
|
|
28 февраля 2016 года, 19:42
Обшил воздуховоды, завтра грунтану и посмотрю на всё это более пристально).
|
|
|
|
28 февраля 2016 года, 20:42
Ух ты! Отлично выходит Марат! Особенно нравится эта "злодейская мордочка"!
|
|
|
|
28 февраля 2016 года, 21:03
Да! Это "шило" что-то замышляет!
|
|
|
|
28 февраля 2016 года, 21:21
Да, мордочка у прототипа злобная))).
|
|
|
|
17 марта 2016 года, 22:17
Поправил и зашпаклевал район сопел, установил стабилизаторы и приготовил заготовки крыла.
|
|
|
|
17 марта 2016 года, 23:39
Действительно, остекление как злобные глАзки выглядит.
|
|
|
|
18 марта 2016 года, 1:05
Надо уже заканчивать данный проект. Завтра планирую обработать, поставить остекление и подготовить к покраске.
|
|
|
|
18 марта 2016 года, 6:39
Наконец-то продвижение! Марат, как всегда отлично выходит. Ждем с нетерпением завершения проекта!
|
|
|
|
18 марта 2016 года, 11:42
|
|
|
|
18 марта 2016 года, 12:51
Спасибо. Работаю потихоньку.
|
|
|
|
18 марта 2016 года, 19:12
Готовлю к покраске: обработал, установил крыло, доработал киль, нашёл пластик для остекления. Только пока не решил - стеклить до или после). Или вместо))).
|
|
|
|
18 марта 2016 года, 20:48
Марат, здорово! Главное стекли "не вместо" ))). Ждем покраски!
|
|
|
|
18 марта 2016 года, 20:50
Спасибо, Сергей)))
|
|
|
|
19 марта 2016 года, 10:22
Прежде, чем работать дальше, поверяю устойчивость модели. Модель не опускается на "хвост", значит с весом груза в носовой части угадал).
|
||||
|
|
|||