На Х-4 отрабатываю правый борт. Поставил в передней части груз.
Х-серия: Convair X-6 и Lockheed X-7, 1:72, самоделки
17 июля 2015 года, 9:29
|
|
|
|
17 июля 2015 года, 9:31
А так они вместе для наглядности)
|
|
|
|
21 июля 2015 года, 20:29
Теперь долгий процесс исправления ошибок геометрии и косяков поверхностей.
|
|
|
|
27 июля 2015 года, 20:12
Работа с фюзеляжами Х-3 и Х-4 продолжается
|
|
|
|
28 июля 2015 года, 11:46
Пока Х-3 и Х-4 сохнут, начинаю работать с Bell X-5.
История создания здесь |
|
|
|
28 июля 2015 года, 11:47
Первая деталь (как всегда)
|
|
|
|
28 июля 2015 года, 11:47
Немного каркаса и сегодня начну обшивать
|
|
|
|
28 июля 2015 года, 16:29
Закончил первый этап обшивки Х-3
|
|
|
|
28 июля 2015 года, 16:42
Поработал и с Х-4
|
|
|
|
29 июля 2015 года, 20:39
Отработал на Х-4 основание ПВД, а также придал килю объёмность.
|
|
|
|
29 июля 2015 года, 20:45
На Х-3 также установил основание ПВД и теперь займусь кабиной.
|
|
|
|
29 июля 2015 года, 21:30
|
|
|
|
29 июля 2015 года, 21:47
Спасибо, Дима.
|
|
|
|
29 июля 2015 года, 21:58
Так начинается этап обшивания на Х-5.
|
|
|
|
30 июля 2015 года, 20:45
Сегодня немодельное настроение. Работы продолжу завтра.
В планах: Х-3 - кокпит и рама остекления, малые заборники. Х-4 - воздухозаборники. Х-5 - продолжение работ с обшивкой. |
|
|
|
31 июля 2015 года, 17:33
Покрасил кабину Х-3 в чёрный. Теперь немного интерьера и можно заняться рамой остекления.
|
|
|
|
4 августа 2015 года, 21:22
Странно, но лень прошла после получения пенсии))).
Купил, что было необходимо и продолжаю моделить. На Х-3 начал ответственные работы - формирование рамы остекления кабины. |
|
|
|
4 августа 2015 года, 21:33
На Х-4 установил накладной с левого борта триммер руля поворота и формирую выходное отверстие в носу фюзеляжа (только с левого ботра, согласно фото прототипа).
|
|
|
|
4 августа 2015 года, 21:40
На Х-5 продолжаю формировать внешние обводы и по ним обшиваю.
|
|
|
|
4 августа 2015 года, 22:27
Пока Х-4 на просушке, составляю план работ на воздухозаборники. Внутренняя полость очень богатая на детали, постараюсь всё отработать.
|
|
|
|
5 августа 2015 года, 7:26
В целом, оконные проёмы Х-3 сформированы. Теперь подрезать, подравнять, подшпаклевать, обработать и можно заняться малыми заборниками.
|
|
|
|
5 августа 2015 года, 20:18
Работаю с черновой обшивкой Х-5. Пока только левый борт.
|
|
|
|
18 февраля 2016 года, 13:44
Настало время заканчивать Х-3. Сегодня ещё раз проверю геометрию фюжеляжа и начну работать с воздухозаборниками.
|
|
|
|
18 февраля 2016 года, 14:36
Х-3 хорош! Впрочем как и Х-5!
|
|
|
|
18 февраля 2016 года, 14:37
Одновременно работаю с ещё пятью проектами (авиа, авто, БТТ и флот).
|
|
|
|
18 февраля 2016 года, 14:57
|
|||
|
|
18 февраля 2016 года, 15:04
Особой скорости нет, просто понемногу с каждой моделью работаю, пока другие сохнут)
|
|
|
|
22 февраля 2016 года, 14:42
Отработал малые заборники
|
|
|
|
22 февраля 2016 года, 14:54
Вынужден сделать шаг назад: отрезал носовую часть с целью изменения её установки относительно строительной горизонтали.
Давно заметил этот косяк, но руки не доходили. Для скорейшего высыхания клеевых соединений модель установлена на батарею парового отопления. |
|
|
|
22 февраля 2016 года, 15:00
Марат, как показывает опыт, все твои "отрезал" и "переделал" ведут только к улучшению модели! А аппарат очень интересный! Слежу с "заинтересованным" интересом!
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)