Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Никитин В.В., Шевченко В.В. ИС-1, 1:72, Amodel, "Складной Сталин"
Чем повис делался? Прилично смотрится.
Заходите https://vk.com/club191182204
Цитата
Вадим  Цюпа пишет:
Чем повис делался? Прилично смотрится.
Вот в принципе весь набор для имитации провиса , сначала по разметке от  меньшего к большему по диаметру , потом заточенным полукруглым скребком из какого-то зубного шпателя , ну доводка полировщиком .
Рисунок
n.jpg (199.45 КБ)
Провис на фюзеляже готов .
Рисунок
is11.jpg (195.26 КБ)
Как-то упустил я эту стройку...
зато сразу посмотрел с удовольствием и кабину, и стоечки, и провис....

Отличная работа - такому мастерству всегда по-доброму завидовал.
И по человечески радовался красивой работе!
BorisV благодарю .
Провис полотна сделан хорошо. Но для большей достоверности следует не гнать углубление ровно от носа до хвоста - в районе поперечных шпангоутов углубление провиса должно сходить "на нет".
В качестве примера, извините, своя старая стройка - чтобы понятно было о чем я говорю.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
..."для большей достоверности" выбрал боковик ИС-2 и уверен что разницы с моим прототипом НЕТ ! Ни о каких поперечных "на нет" и речи не идёт .
Рисунок
f.jpg (147.73 КБ)
Позвольте с Вами не согласиться!
Вот на вашем фото шпангоут и ослабление провиса.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Ну тогда позвольте и с Вами не согласиться  , если сделать в 72-м такие "на нет" как у Вашего примера то на фотографиях реального аппарата их искать не понадобиться - они будут оооочень велики и сильно заметны ! И на моём примере прошу обратить внимание на "брюхо" ,  где ОЧЕНЬ чётко видна "ровность" провиса.
Изменено: kuhulin - 13.02.2013 16:00:56
Цитата
kuhulin пишет:
Ну тогда позвольте и с Вами не согласиться , если сделать в 72-м такие "на нет" как у Вашего примера то на фотография реального аппарата их искать не понадобиться - они будут оооочень велики ! И на моём примере прошу обратить внимание на "брюхо" , где ОЧЕНЬ чётко видна "ровнасть" провиса.
Коллега, не буду спорить! Вам виднее как делать. Просто я вел речь не о миллиметровой точности,а о "зрелищности" в передаче неровностей поверхности. В конце концов, на модели куча утрированных и гипертрофированных элементов - толщина, заклепки, ребра, стойки, нити, швы.... Все для зрелищности.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Тут всё дело в конструкции силового набора. На чайке поперечных полос то же не наблюдается ,на бисе - И-15 то же нет.
Пользователь добавил изображение
6990340.jpg (94.46 КБ)
Заходите https://vk.com/club191182204
Константин на счёт зрелищности согласен , но всё же те места которые очевидны и воспроизведимы стоит делать максимально приближенно к прототипу .
А вот "скелет"
Заходите https://vk.com/club191182204
Цитата
Вадим  Цюпа пишет:
Тут всё дело в конструкции силового набора. На чайке поперечных полос то же не наблюдается ,на бисе - И-15 то же нет.
Вадим скорее всего что при таком количестве шпангоутов ( и их глубокой посадке ) - видимое "провисание" стрингеров мало вероятно .
Пользователь добавил изображение
002.jpg (136.2 КБ)
Изменено: kuhulin - 13.02.2013 16:10:01
Цитата
Вадим  Цюпа пишет:
Тут всё дело в конструкции силового набора. На чайке поперечных полос то же не наблюдается ,на бисе - И-15 то же нет.
Ну как же нет?!
А четкая линия шпангоута сразу на кабиной (по задней кромке откидной дверцы? И провис резко в этом месте "мелеет".
Пользователь добавил изображение
I-15.JPG (53.06 КБ)
Изменено: Константин Абдуллин - 13.02.2013 16:14:47
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Константин , может и "мелеет" ( хотя я лично этого не вижу и в 72-ом такое "меление" вообще было бы  не заметно ) но продольная линия не прерывается (!!!) как  на Вашем примере .
Изменено: kuhulin - 13.02.2013 16:20:20
Видел,но там реально только краской такое изобразить
Заходите https://vk.com/club191182204
Капот из набора - редкостные дрова ! Решил с ним не заморачиваться а сделать новый из подручного материала .
Рисунок
дрова.jpg (187.57 КБ)
Рисунок
капот.jpg (191.68 КБ)
Рисунок
капот1.jpg (183.03 КБ)
Рисунок
капот2.jpg (192.48 КБ)
Отличный капотище вышел
Марат спасибо ! А ты чего тут - а не где-нибудь на "мясе" с водочкой...
Я не люблю посиделки в свой ДР. Я лучше БТР закончу
Уважаю !!! Тогда лёгкости сегодняшнего праздничного запила тебе !!!
:D спасибо
Можно поподробнее про капот? Очень интересно.
Заходите https://vk.com/club191182204
Цитата
Вадим  Цюпа пишет:
Можно поподробнее про капот? Очень интересно.
Что именно ?
Как и из чего изготовлен?
Заходите https://vk.com/club191182204
Жалюзи и "морда" капота - травло для И-16 ( установленное обратной стороной ) , воздухозаборник - пивжесть , крышки капота - медная трубка ( сантехническая ), стяжные ленты - фольга самоклейка , выхлопные патрубки - медная трубка 1 мм диаметр , и много нецензурной лексики при установки и центровки патрубков )))
Изменено: kuhulin - 16.02.2013 00:11:18
В общем капот очень прилично смотрится. Было ради чего материться. Трубка под капот по диаметру на станке обрабатывалась?
Заходите https://vk.com/club191182204
Цитата
Вадим  Цюпа пишет:
Трубка под капот по диаметру на станке обрабатывалась?
В том то и дело что вручную  8(-)  !!! "Снять" надо было всего 0,6 мм , но это было так нууудно.....
Самоделка капота - я в ауте. Здорово! Насчет сантех трубы особенно удачно придумано. Я бы не сообразил и тупо делал из пивжести на внутренних рамах из пластика.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат