Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Серия "Самолёты КБ Грунина Е.П.": Т-21 "Сапсан", 1:72, самоделка
Т-517 "Фермер"
Рисунок
T-517__2_.jpg (97.18 КБ)
Рисунок
T-517__1_.jpg (100.81 КБ)
Т-521 Бригантина-1
Рисунок
T-521__M-601_.jpg (112.63 КБ)
Т-527
Т-602 "Орёл"
Рисунок
T-602__1_.jpg (175.77 КБ)
Т-603 "Гарпун"
Рисунок
T-603_Garpun.bmp (155.25 КБ)
Рисунок
T-603_V_Garpun.bmp (154.45 КБ)
Т-710 "Анаконда"
Рисунок
T-710__7_.jpg (111.49 КБ)
Рисунок
T-710__10_.jpg (103.59 КБ)
Рисунок
T-710__1_.jpg (176.97 КБ)
Т-712
Рисунок
_-712__5_.jpg (121.4 КБ)
Рисунок
_-712__4_.jpg (140.25 КБ)
Рисунок
T-712__1_.jpg (136.62 КБ)
Рисунок
T-712__2_.jpg (113.83 КБ)
Рисунок
T-712__3_.jpg (113.93 КБ)
Т-1001
Рисунок
JESKA-6__1_.jpg (47.51 КБ)
Рисунок
JESKA-6__3_.jpg (47.01 КБ)
И пока крайний проект, которым я рассполагаю - Т-2072. Вам уже знаком по первым постам.
Рисунок
T-2072__4_.jpg (161.6 КБ)
Рисунок
T-2072__6_.jpg (171.78 КБ)
Рисунок
Т-2072 (3).jpg (196.12 КБ)
Несколько проектов я не показал, хоть и имею некоторое представление о них. Они будут построены мною, но с изменёнными названиями.
Сразу несколько проектов в одном блоге вести мне не трудно, но сложно для тех, кто будет следить за строительством. Тем не менее, планирую вести одновременно все проекты, указанные выше, но с одной оговоркой))): камо почти у всех будет военный)))
грандиозно Марат!проекты очень сложные,но такие красивые и необычные,продолжение обещает быть захватывающим и интересным!
за мир во всем мире
интересные прототипы. удачи вам. меня вот одна мысль посетила... у некоторых аппаратов двигатель над кабиной пилота... а при посадке на брюхо сия конструкция вместе с крылом пилота не сплющит?
Спасибо, коллеги.
Василий, не могу тебе ничего профессионально ответить. Я ведь не имею инженерно-авиационного образования. Я лишь моделист. Но, спорные моменты в конструкциях несомненно есть. Особенно в тех, что остались на ватмане.
Грандиозно!!!!Я просто поражен масштабом предстоящей стройки! 8D
#$#  #$#  #$#
Рисунок
Спасибо, Юра. Но я хотел показать, насколько мы не знаем собственные, отечественные авиационные Резервы и Таланты. Строим мессеры, фоккеры, спиты, восхищаемся F-ками и МиГами... Да, они достойны этого, но мы совсем забыли про тех, кого государство не жалует поддержкой, но кто поддерживает Крылья страны.
Итак, Т-101 "Грач" построен, проект Т-2072 в работе и начинаем по порядку реализовывать задуманное. Должен сказать, что я не соблюдал временную хронологию создания проектов КБ. Как мой комп расставил эти проекты, так я и выложил их в блоге.
Начинаем с GM-17.
Вот предтеча создания этого проекта из рассказа инженера КБ:
«В 1996 году в КБ обратился Н. Шмидт с идеей доработки самолета Piper PA- 31 Navajo (США). Смысл доработки сводился к замене поршневых двигателей на ТВД М-601Е. В КБ произвели расчеты и имея опыт работы по проекту «Феникс» в ОКБ им. П.О. Сухого, предложили проект GM-17 с одним М-601Е. Справедливости ради стоит сказать, что изначально заказчик хотел установить два турбовинтовых мотора, но специалисты КБ сумели убедить, что это чрезмерная мера, одного двигателя было вполне достаточно, но модель двухмоторного GM-17 с ТВД тоже сделали.
Сделали по GM -17 эскизную документацию, продувочную модель в масштабе 1:6 для ЦАГИ, выполнили продувки, подтвердив основные характеристики. Изготовили на 75-80 % первый экземпляр. К сожалению, ход работ не удовлетворил Н. Шмидта. Работы были перенесены на СмАЗ (Смоленск) в КБ Кондратьева. Проект был полностью переработан, пластиковые капоты заменили на дюралевые, шайбы «уиткомба» заменены подвесными топливными баками и др. Самолет получился вполне удачным и хорошо летал».


Макс. взлетный вес ВС, кг                     2900
Макс. вес пустого ВС, кг                        1700
Дальность при макс заправке, км           1600
Скорость максимальная, км/час             380
Крейсерская скорость, км/час                 340
Экипаж, чел.                                             1
Кол-во пассажиров, чел                           5+1
Скорость сваливания, км/час                  120
Модель двигателя                                     M-601E
Максимальная мощность, л.с.                 750
Длинна самолета, м                                  10,939
Размах крыла, м                                        12,721
Площадь крыльев, кв.м.                           21,3
Колея необж. шасси, м.                            4,191

Кто такой Н. Шмидт - я не знаю
Вот продолжение этой истории из "Уголка неба". О работе коллектива КБ Грунина - ни слова(((.
http://www.airwar.ru/enc/la/gm17.html
Это прототип, взятый за основу
http://www.airwar.ru/enc/la/pa31nav.html
Так выглядел самолёт в КБ Грунина...
Рисунок
GM-17_1_.jpg (180.5 КБ)
Рисунок
GM-17_3_.jpg (171.27 КБ)
Рисунок
GM-17_5_.jpg (71.75 КБ)
Рисунок
GM-17_4_.jpg (170.1 КБ)
... так, после передачи проекта в смоленское КБ Кондратьева.
Рисунок
gm17-1.jpg (44.23 КБ)
Рисунок
gm17-3.jpg (30.43 КБ)
Рисунок
gm17-2.jpg (40.11 КБ)
А это основа моего проекта, чертежи GM-17 КБ Грунина
Рисунок
Obshhij_vid_GM-17.jpg (171.82 КБ)
GM-17
Первая деталь
Рисунок
а1.JPG (226.21 КБ)
Каркас готов, пол усилен, обозначена ниша шасси.
Рисунок
а2.JPG (233.46 КБ)
Рисунок
а3.JPG (227.25 КБ)
Нет слов! Красивее только Орлёнок...Просто шедевральный прототип.
Обшит левый борт. Оконные проёмы сделаны шире для последующей окантовки.
Рисунок
а4.JPG (204.49 КБ)
Как всегда, проверка качества поверхности грунтовкой.
Рисунок
а6.JPG (216.03 КБ)
Рисунок
а5.JPG (206.42 КБ)
Получается здОрово! 8D
Рисунок
Спасибо, Юра.
Да Марат!!! 8D
Спасибо, Андрей
Оригинальные есть схемы, но есть и откровенное копирование давно пройденного.
Изменено: Vadim Z. - 10.11.2012 00:59:10
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат