Т-517 "Фермер"
Серия "Самолёты КБ Грунина Е.П.": Т-21 "Сапсан", 1:72, самоделка
15 июня 2012 года, 2:47
|
|
|
|
15 июня 2012 года, 2:48
Т-521 Бригантина-1
|
|
|
|
15 июня 2012 года, 2:49
Т-527
|
|
|
|
15 июня 2012 года, 2:50
Т-602 "Орёл"
|
|
|
|
15 июня 2012 года, 2:52
Т-603 "Гарпун"
|
|
|
|
15 июня 2012 года, 2:53
Т-710 "Анаконда"
|
|
|
|
15 июня 2012 года, 2:54
Т-712
|
|
|
|
15 июня 2012 года, 2:55
Т-1001
|
|
|
|
15 июня 2012 года, 2:58
И пока крайний проект, которым я рассполагаю - Т-2072. Вам уже знаком по первым постам.
|
|
|
|
15 июня 2012 года, 3:01
Несколько проектов я не показал, хоть и имею некоторое представление о них. Они будут построены мною, но с изменёнными названиями.
|
|
|
|
15 июня 2012 года, 4:33
Сразу несколько проектов в одном блоге вести мне не трудно, но сложно для тех, кто будет следить за строительством. Тем не менее, планирую вести одновременно все проекты, указанные выше, но с одной оговоркой))): камо почти у всех будет военный)))
|
|
|
|
15 июня 2012 года, 8:38
грандиозно Марат!проекты очень сложные,но такие красивые и необычные,продолжение обещает быть захватывающим и интересным!
за мир во всем мире
|
|
|
|
15 июня 2012 года, 9:27
интересные прототипы. удачи вам. меня вот одна мысль посетила... у некоторых аппаратов двигатель над кабиной пилота... а при посадке на брюхо сия конструкция вместе с крылом пилота не сплющит?
|
|
|
|
15 июня 2012 года, 15:32
Спасибо, коллеги.
Василий, не могу тебе ничего профессионально ответить. Я ведь не имею инженерно-авиационного образования. Я лишь моделист. Но, спорные моменты в конструкциях несомненно есть. Особенно в тех, что остались на ватмане. |
|
|
|
15 июня 2012 года, 17:03
|
|
|
|
15 июня 2012 года, 17:15
Спасибо, Юра. Но я хотел показать, насколько мы не знаем собственные, отечественные авиационные Резервы и Таланты. Строим мессеры, фоккеры, спиты, восхищаемся F-ками и МиГами... Да, они достойны этого, но мы совсем забыли про тех, кого государство не жалует поддержкой, но кто поддерживает Крылья страны.
|
|
|
|
15 июня 2012 года, 18:23
Итак, Т-101 "Грач" построен, проект Т-2072 в работе и начинаем по порядку реализовывать задуманное. Должен сказать, что я не соблюдал временную хронологию создания проектов КБ. Как мой комп расставил эти проекты, так я и выложил их в блоге.
Начинаем с GM-17. Вот предтеча создания этого проекта из рассказа инженера КБ: «В 1996 году в КБ обратился Н. Шмидт с идеей доработки самолета Piper PA- 31 Navajo (США). Смысл доработки сводился к замене поршневых двигателей на ТВД М-601Е. В КБ произвели расчеты и имея опыт работы по проекту «Феникс» в ОКБ им. П.О. Сухого, предложили проект GM-17 с одним М-601Е. Справедливости ради стоит сказать, что изначально заказчик хотел установить два турбовинтовых мотора, но специалисты КБ сумели убедить, что это чрезмерная мера, одного двигателя было вполне достаточно, но модель двухмоторного GM-17 с ТВД тоже сделали. Сделали по GM -17 эскизную документацию, продувочную модель в масштабе 1:6 для ЦАГИ, выполнили продувки, подтвердив основные характеристики. Изготовили на 75-80 % первый экземпляр. К сожалению, ход работ не удовлетворил Н. Шмидта. Работы были перенесены на СмАЗ (Смоленск) в КБ Кондратьева. Проект был полностью переработан, пластиковые капоты заменили на дюралевые, шайбы «уиткомба» заменены подвесными топливными баками и др. Самолет получился вполне удачным и хорошо летал». Макс. взлетный вес ВС, кг 2900 Макс. вес пустого ВС, кг 1700 Дальность при макс заправке, км 1600 Скорость максимальная, км/час 380 Крейсерская скорость, км/час 340 Экипаж, чел. 1 Кол-во пассажиров, чел 5+1 Скорость сваливания, км/час 120 Модель двигателя M-601E Максимальная мощность, л.с. 750 Длинна самолета, м 10,939 Размах крыла, м 12,721 Площадь крыльев, кв.м. 21,3 Колея необж. шасси, м. 4,191 Кто такой Н. Шмидт - я не знаю Вот продолжение этой истории из "Уголка неба". О работе коллектива КБ Грунина - ни слова(((. Это прототип, взятый за основу |
|
|
|
15 июня 2012 года, 18:28
Так выглядел самолёт в КБ Грунина...
|
|
|
|
15 июня 2012 года, 18:31
... так, после передачи проекта в смоленское КБ Кондратьева.
|
|
|
|
15 июня 2012 года, 18:50
А это основа моего проекта, чертежи GM-17 КБ Грунина
|
|
|
|
16 июня 2012 года, 1:30
GM-17
Первая деталь |
|
|
|
16 июня 2012 года, 3:54
Каркас готов, пол усилен, обозначена ниша шасси.
|
|
|
|
16 июня 2012 года, 11:10
Нет слов! Красивее только Орлёнок...Просто шедевральный прототип.
|
|
|
|
19 июня 2012 года, 1:45
Обшит левый борт. Оконные проёмы сделаны шире для последующей окантовки.
|
|
|
|
21 июня 2012 года, 20:29
Как всегда, проверка качества поверхности грунтовкой.
|
|
|
|
21 июня 2012 года, 20:51
|
|
|
|
21 июня 2012 года, 20:55
Спасибо, Юра.
|
|
|
|
21 июня 2012 года, 21:01
Да Марат!!!
|
|
|
|
21 июня 2012 года, 21:32
Спасибо, Андрей
|
|
|
|
9 ноября 2012 года, 18:15
Оригинальные есть схемы, но есть и откровенное копирование давно пройденного.
Изменено: |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)