Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Т-34 и его модификации, в 35-ом масштабе
Всех приветствую! Вот уже 2 года прошло с момента моей крайней попытки возвращения в моделизм. Форум читал урывками. На моделизм же времени вообще не оставалось. Каюсь, завидовал форумчанам, у которых было время на хобби. Многие работы из галереи утащил к себе в коллекцию. Особенно по своей основной теме. Не хочу сглазить, но очень надеюсь, что наконец пришло время и мне заняться модельками
Рабочих проектов несколько. Все в 35-ом масштабе. Среди которых есть недострои а также пара новых.
Фото с описанием будут завтра. А сегодня хочу поздравить всех с 81 годовщиной разгрома немецко-фашистских войск под Сталинградом!
Его модификации.
Т-34 это танк, мужского рода.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Цитата
Его модификации.Т-34 это танк, мужского рода.
Пожалуй вы правы. Попробую найти способ как это исправить
Отлично! Жму руку и желаю успехов.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Ждем ваших работ, скорейшего возвращения!
Спасибо за пожелания! Начнем пожалуй.

Проект №1. Машина пр-ва 183 з-да лета 1942г. Попробую перепелить родную башню в башню отлитую в составную форму. Бронировки выхлопа Мастерклуб. Ранние сварные бронировки картеров от Пёрфект моделс. Позже к ним добавятся Ранние буксировочные крючья от Миниарм
Рисунок
2.jpg (187.22 КБ)
Рисунок
3.jpg (130 КБ)
Рисунок
1.jpg (522.15 КБ)
Изменено: Святослав Павлов - 03.02.2024 22:07:46
Проект №2. Также пр-ва 183-го з-да, но уже лета 1943г. Башня перепиленный Макет, комбашенка от Академии. Бронировка пулемета- попытка скопировать покинувший нас Комплект ЗИП. Имитация прибора наблюдения и заглушка на корме башни  от Миниарма
Рисунок
1.jpg (425.38 КБ)
Рисунок
2.jpg (447.69 КБ)
Рисунок
5.jpg (369.54 КБ)
Рисунок
6.jpg (371.52 КБ)
Изменено: Святослав Павлов - 03.02.2024 22:08:12
Проект №3. Незаконченная модель от Дрегона пр-ва СТЗ первой половины 1942г. Оторвал передние крылья, т.к. крепление было неправильно и из-за этого заужено ВЛД. Носовая балка также под замену. Места решетки МО прошпаклеваны. Старые удалены
Рисунок
1.jpg (234.54 КБ)
Цитата
Проект №1. Машина пр-ва УТЗ лета 1942г.

Цитата
Проект №2. Также пр-ва УТЗ, но уже лета 1943г.

Не корректные названия проектов. Завод № 183 стал называться УТЗ (Уральским танковым заводом № 183 им. И.В. Сталина) с 26 мая 1945 года.  
Цитата
Не корректные названия проектов. Завод № 183 стал называться УТЗ (Уральским танковым заводом № 183 им. И.В. Сталина) с 26 мая 1945 года.
Спасибо. Исправил
Цитата
Спасибо. Исправил

Опять мимо. Я озвучу весь список, как правильно выберете сами )

Завод в Нижнем Тагиле назывался:
с марта 1936 по 09.11.1941 - Уральский вагоностроительный завод им. Ф.Э. Дзержинского
с 09.11.1941 по 26.05.1945 - завод № 183 им. Коминтерна  
с 26.05.1945 по 01.07.1953 - Уральский танковый завод № 183 им. И.В. Сталина
с 01.07.1953 по 14.12.1957 - Государственный союзный Уральский вагоностроительный завод.
с 14.12.1957 по 13.03.1963 - Государственный Уральский завод № 183 Свердловского Совнархоза
с 13.03.1963 по 09.12.1983 - Уральский вагоностроительный завод им. Ф.Э. Дзержинского
с 09.12.1983 по 25.08.1998 - ПО "Уралвагонзавод" и далее еще несколько вариантов.
Цитата
Опять мимо. Я озвучу весь список, как правильно выберете сами )
Ну тогда пусть 183-го будет)
Изменено: Святослав Павлов - 03.02.2024 22:08:38
Цитата
Ну тогда пусть 183-го будет)

Главное было с названием завода определиться)))
Цитата
Главное было с названием завода определиться)))
Ну хоть с СТЗ попроще. Как был им. Дзержинского так им и оставался)
Поработал со сварными швами и доработал дрегоновскую бронировку на гайках
Рисунок
5.jpg (196.69 КБ)
Рисунок
4.jpg (120.04 КБ)
Рисунок
3.jpg (131.98 КБ)
Рисунок
2.jpg (249.07 КБ)
Рисунок
4.jpg (179.18 КБ)
Рисунок
3.jpg (347.17 КБ)
На сталинградку установил решетки и заменил буксировочные крючья на миниармовские. Дрегоновские по сравнению с ними мельче и имеют не совсем правильную форму
Рисунок
2.jpg (495.6 КБ)
Рисунок
4.jpg (372.05 КБ)
Рисунок
5.jpg (173.14 КБ)
Рисунок
6.jpg (199.17 КБ)
Изменено: Святослав Павлов - 07.02.2024 18:22:31
Продолжаю осваивать технологию нанесения швов из эпоксилина. Не совсем понял комплектацию Миниармовского набора с буксирными крючьями, куда положили несколько сталинградских, сормовских и всего одну пару ранних уральских. Также не перестаю удивляться насколько классными вышли сварные бронировки картеров у Сергея Don Salluste Cемёнова, к сожалению покинувшего нас этой зимой...
Рисунок
3.jpg (345.34 КБ)
Рисунок
2.jpg (273.57 КБ)
Рисунок
4.jpg (343.37 КБ)
Товарищи, подскажите через сколько траков на гусеницы Т-34 ставились шпоры. Насколько я помню, на начальном этапе войны через 3 на 4й трак, но потом количество шпор уменьшили, соответственно изменилась и очередность установки шпор.
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
Цитата
Товарищи, подскажите через сколько траков на гусеницы Т-34 ставились шпоры. Насколько я помню, на начальном этапе войны через 3 на 4й трак, но потом количество шпор уменьшили, соответственно изменилась и очередность установки шпор.
Если правильно помню, по 74 на ранних 550мм., 72 на поздних, начиная с раннего шеврона 500мм.
Изменено: Святослав Павлов - 11.02.2024 18:06:03
Цитата
Товарищи, подскажите через сколько траков на гусеницы Т-34 ставились шпоры. Насколько я помню, на начальном этапе войны через 3 на 4й трак, но потом количество шпор уменьшили, соответственно изменилась и очередность установки шпор.

Изначально комплект на машину - 30 шпор, в начале войны уменьшили до 18.  
Что-то я тупанул))
Цитата
в начале войны уменьшили до 18.  
Спасибо, но вот эти 18 (по 9 на 1 гусеницу) у них какой порядок установки. Через сколько траков?
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
Я в матчасти 34-ок вообще не силен, т.к. только со современкой имею дело. Знаю, что их огромное множество, Сталинградских военных, Чехословацких послевоенных, с разнесенными или нет грибками вентиляций, с катками со внешней и внутренней амортизацией... Наверное, то же самое кто-то про Т-72 может сказать, "но там же все очевидно" отвечу я)

В общем, очень клево выглядит имитация сварных швов. Мне двухкомпонентка от Тамии на неделе приедет и я тоже займусь обваркой.
Цитата
Спасибо, но вот эти 18 (по 9 на 1 гусеницу) у них какой порядок установки. Через сколько траков?

В руководствах это не оговаривается.
Ну а если посчитать, то получается через 7 на 8-й (72/9=8).  
Цитата
Я в матчасти 34-ок вообще не силен, т.к. только со современкой имею дело. Знаю, что их огромное множество, Сталинградских военных, Чехословацких послевоенных, с разнесенными или нет грибками вентиляций, с катками со внешней и внутренней амортизацией... Наверное, то же самое кто-то про Т-72 может сказать, "но там же все очевидно" отвечу я)В общем, очень клево выглядит имитация сварных швов. Мне двухкомпонентка от Тамии на неделе приедет и я тоже займусь обваркой.
Спасибо, но я использовал не тамию. Брал в чип и дипе: 6H23 Epo Putty А+B, 50 гр, Клей "Холодная сварка" водостойкая, Alteco | купить в розницу и оптом (chipdip.ru)

По ощущениям даже лучше тамии и цена смешная. Узнал про нее на одном из модельных форумов. Правда достойной замены базовой серой видимо не существует
Цитата
В руководствах это не оговаривается. Ну а если посчитать, то получается через 7 на 8-й (72/9=8).  
Спасибо
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
Цитата
Спасибо, но я использовал не тамию. Брал в чип и дипе:  6H23 Epo Putty А+B, 50 гр, Клей "Холодная сварка" водостойкая, Alteco | купить в розницу и оптом (chipdip.ru)
О, спасибо. Заодно и сравню их, завтра как раз в ЧиД еду.
Цитата
Продолжаю осваивать технологию нанесения швов из эпоксилина. Не совсем понял комплектацию Миниармовского набора с буксирными крючьями, куда положили несколько сталинградских, сормовских и всего одну пару ранних уральских. Также не перестаю удивляться насколько классными вышли сварные бронировки картеров у Сергея Don Salluste Cемёнова, к сожалению покинувшего нас этой зимой...
Очень мощные конечно доработки! А сварные бронировки это на какой Т-34, ранний 183 завод? Я интересуюсь потому что тоже хочу построить похожую машину, но полной ясности с отличиями как-то нет.
Броня после 1945го, в том числе Panzerwaffe 46
Цитата
Очень мощные конечно доработки! А сварные бронировки это на какой Т-34, ранний 183 завод? Я интересуюсь потому что тоже хочу построить похожую машину, но полной ясности с отличиями как-то нет.
Антон, спасибо! Рад что заглянули. Временной период лето 1942г. 183-го з-д. Пока в раздумьях по поводу конечной конфигурации. Есть и ранние штампованные катки, и ранние полупауки с узкой грузошиной, и ВА с усилениями и без. Гусеницы разных типов.  Короче, компенсировал отсутствие времени на поклейку моделей, покупками всяких дополнений для них. Единственное, что могу сказать точно, башня будет в вафельным рисунком. По корпусу полет фантазии вообще не ограничен. В рамках матчасти конечно)
Изменено: Святослав Павлов - 12.02.2024 17:25:01
Цитата
О, спасибо. Заодно и сравню их, завтра как раз в ЧиД еду.
Повторюсь, мне от Алтеко больше понравилось. Хотя может это жаба говорит)
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат