Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
T-34/76 в 1/16 на финской службе (Sotka R322). Конверсия в Р/У., Trumpeter 1/16 T34/76 1943
Привет всем!
Рисунок
Начинаю неспешную стройку с кастомной конверсией в радиоуправляемую модель.
Все слабые подвижные детали будут заменены/усилены.

За прототип выбран финский экземпляр под номером R322. Однако буду уходить от историчности, совместив интересный трехцветный камуфляж с послевоенной финской символикой (круг вместо свастики). Что-то не хочется свастику делать. Также отход от историчности будет в комбинированных катках, тех, что есть в наборе. В финских же захваченных Т34/76 были все полностью обрезиненные катки. Всю остальную мелочевку верю что сам перепилю вручную. После 1/72 здесь можно ногами пилить и будет ок))))

На данный момент разбираюсь с будущей р/у начинкой, пока пришли подшипники и нашел детали для работы с подвеской. Планирую торсионную с индивидуальной регулировкой. Также буду заливать полости балансиров эпоксидкой для усиления. Как-то так)
Рисунок

Если у кого есть какая информация про финские Т-34/76 буду рад)
Рисунок
IMG_8797.jpg (435.62 КБ)
Рисунок
IMG_8796.jpg (275.31 КБ)
Изменено: Виталий Заведеев - 03.04.2022 18:03:59
Ого вот это размерчик.
Цитата
Михаил написал:
Ого вот это размерчик
Что поделать, я "слепомасштабник", но вот подарили этого гиганта, люди ведь не разбираются))

На данный момент усилил балансиры, залив в пустоты эпоксидку, вклеил в них на эпоксидку двойные гайки типа ступицы. Ось катка будет винтом М3, вкручивающимся в гайки балансира. В катке же винт будет закладываться снаружи под колпак и прижимать подшипник катка к балансиру. Легкая доработка шляпки винта обеспечивает свободную работу подшипника, не зажимая его наружную обойму. Сначала думал ставить по два подшипника на каток, но затем, поэкспериментировав, передумал. Вклеил подшипники в катки тупо на цианокрилат с содой (изнутри катка еще хорошо пролил), получилась довольно прочная конструкция, до кучи сделал по 4 пропила в катке вокруг подшипника для лучшего распределения клея. Даже если затея потерпит крах - можно всегда будет дооснастить вторым подшипником.
Рисунок
IMG_8798.jpg (291.47 КБ)
Виталий Заведеев,по два подшипника это будет как на настоящем танке,думаю раньше гусеницы износятся чем подшипники.
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
Ну что, даешь полный трешак)) Короче препарировал старый робот-пылесос, болтавшийся в подвале, получив прикольные мотор-редукторы. Получились компактнее чем есть в продаже, хоть шестерни и пластиковые. Но мощные, вал редуктора руками не остановить. Попробую вживить, если не получится закажу правильные.
Рисунок
IMG_8811.jpg (200.67 КБ)
Рисунок
IMG_8810.jpg (235.85 КБ)
Рисунок
IMG_8813.jpg (191.13 КБ)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат