Но это были оказывается цветочки, по сравнению с тем, что мне пришлось столкнуться при сборке МТО.
Первое что меня серьёзно огорчило, это то, как дали двигатель.
Они просто отсекли половину, И после сборки устойчиво складывалось впечатление, что отсек МТ, просто залили цементом на половину. Сильно бросалось в глаза, поэтому была произведена замена на двигатель, неизвестного производителя. На фото он так и называется ХЗ. Он хоть и сделан более топорно, но всё таки целый.
Второе что меня разочаровало, это то, что в собранном варианте, конструкция имела допуски по 7 мм с каждой стороны.
Я не знаю чем это обусловлено.
Может тем, что VP выпускал свою продукцию для Тамии (Может у них тигра длиннее …)
Может тем, что америкосам не приходило в голову, что их наборы будут собирать одновременно (салон и МТО).
Ну а может просто, очередной косяк.
Но темнеменее было принято решение, удлинять, перегородки и бензобаки.
Если на перегородки был просто приклеен кусочек пластика, то с бензобаками пришлось повозиться. Наклеивал бутерброд, а потом «Обработать напильником»
Кстати, не смотрите на полосы на наращении, их на самом деле нет
. Видимо сработал эффект как в наборной ручке ножа. Сами полоски есть, а поверхность идеально гладкая.
Так как вентиляторы удленнить, не представляло возможным их оставил как есть, в образовавшуюся пустоту кинул, два воздухо-фильтра, типа про запас
В общем пока собирал, истратил весь свой стратегический запас шпаклёвки. Забил напильник, и километры шкурок. Что получилось решать вам