Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Т-34/76, обр.1942, или попытка перепилить "Звезду" в СТЗ
А сказку всего этого не делаете? Я бы посмотрел с удовольствием!
Если я начну тут сказку делать, можно будет от скуки помереть)Времени не хватает, урывками делаю. Да и потом с мелочёвкой не сильно дружу, а мне ещё предстоит те же петли на всевозможных люках делать. Могу скинуть сюда несколько фото своей работы, так, интереса ради.
Изменено: Комбриг - 16.02.2013 20:17:12
Пилите,Шура,пилите!

Да,в СССР происходило старение кадров...Да!..они много пили и не закусывали!

Рисунок
Кидай конечно, только какие у него "всевозможные" люки??? на виду три всего вроде бы...
Цитата
KaiTYm пишет:
Кидай конечно, только какие у него "всевозможные" люки??? на виду три всего вроде бы...
Ну, я имею в виду люк доступа к трансмиссии, решётка над МТО да лючок между продольными решётками.
Сфотографирую, завтра, может, скину.
Пилите,Шура,пилите!

Да,в СССР происходило старение кадров...Да!..они много пили и не закусывали!

Рисунок
Стройка продолжается, доделываю лобовой лист, изготовил маску курсового пулемета и сам пулемет в сборе с ней.
Вот фото моей сталинградки.
Как выглядело до перепила.
Пользователь добавил изображение
Т-34-76.jpg (68.89 КБ)
Пользователь добавил изображение
Т-34-76 (2).jpg (38.85 КБ)
Пользователь добавил изображение
Т-34-76 (3).jpg (65.52 КБ)
Пользователь добавил изображение
Т-34-76 (4).jpg (46.63 КБ)
Пользователь добавил изображение
Т-34-6 (5).jpg (56.58 КБ)
Пользователь добавил изображение
Т-34-76 (6).jpg (46.59 КБ)
Пользователь добавил изображение
Т-34-76 (7).jpg (65.14 КБ)
Пользователь добавил изображение
Т-34-76 (8).jpg (49.23 КБ)
Изменено: Комбриг - 19.02.2013 01:13:35
Пилите,Шура,пилите!

Да,в СССР происходило старение кадров...Да!..они много пили и не закусывали!

Рисунок
Комбриг, да-а-а, я-б за такой не взялся) Сразу виден юношеский стиль, я тоже раньше стремился все мять карежить, так сказать "боевые" повреждения имитировать, огнем да каленым железом по пластику, эх, молодо-зелено)))
Цитата
KaiTYm пишет:
Комбриг, да-а-а, я-б за такой не взялся) Сразу виден юношеский стиль, я тоже раньше стремился все мять карежить, так сказать "боевые" повреждения имитировать, огнем да каленым железом по пластику, эх, молодо-зелено)))
Ну мне и было тогда лет 16-17)Был зелёный, как пластик у Звезды)
Вот обработаю фото и выложу то, что сейчас.

Курсовой пулемёт понравился, хорошо проделан.
Изменено: Комбриг - 19.02.2013 23:33:26
Пилите,Шура,пилите!

Да,в СССР происходило старение кадров...Да!..они много пили и не закусывали!

Рисунок
Кто подскажет - на какой диаметр ориентироваться при изготовлении "третьего глаза"???
Вот то, что сейчас.
Траки от Мастерклуба (СТЗ, зима-весна 1942 г. тип второй).
Ведущие колёса и ленивцы от Танка.
Заклёпки и болты мастерклубовские.
Рисунок
IMG_1870.jpg (165.16 КБ)
Рисунок
IMG_1873.jpg (187.67 КБ)
Рисунок
IMG_1872.jpg (187.51 КБ)
Рисунок
IMG_1871.jpg (183.99 КБ)
Рисунок
IMG_1869.jpg (203.27 КБ)
Рисунок
IMG_1867.jpg (180.34 КБ)
Рисунок
IMG_1866.jpg (195.93 КБ)
Рисунок
IMG_1865.jpg (251.75 КБ)
Рисунок
IMG_1864.jpg (221.34 КБ)
Рисунок
IMG_1868.jpg (154.14 КБ)
Пилите,Шура,пилите!

Да,в СССР происходило старение кадров...Да!..они много пили и не закусывали!

Рисунок
И ещё одно фото.
Рисунок
IMG_1874.jpg (249.53 КБ)
Пилите,Шура,пилите!

Да,в СССР происходило старение кадров...Да!..они много пили и не закусывали!

Рисунок
Должно быть весьма недурно! С геометрией башни только сложный вопрос, СТЗ использовал же вроде заделы с мариупольского завода или непосредственно с харьковского, я так понял ты под нее делаешь, а там шов горизонтальный сварной именно должен быть, не литьевой?? Башня литая у тебя по факту будет как я понимаю.
а с катками надо что то делать.. звездовские они "топорные" черезчур, я свои ковырял долго, чтобы хоть как то сгладить.
Спасибо, башню делаю литую, шов лепил согласно чертежу, да на фото ориентировался. На литых башнях он есть, но не сильно выражается, как на сварных.
Насчёт геометрии: не вдавался, да и навряд ли к июлю-августу 1942 года на СТЗ остались заделы из Харькова и Мариуполя. Литые башни, как я теперь начал понимать, присылал Сормовский завод, об этом свидетельствуют люки на них с характерной продольной выштамповкой. А сам СТЗ делал упрощённые сварные. Хотя на фото видно, что сормовские люки стоят на сталинградских башнях. Всяко бывало.
Про катки - а что там не так? Зачем их сглаживать?Кольца усиления и рёбра жёсткости были на катках сталинградских машин, а были катки и без них. Раньше я думал, что такие катки, что кладёт Звезда, ставили только на уральских Т-34.
Изменено: Комбриг - 19.02.2013 02:11:50
Пилите,Шура,пилите!

Да,в СССР происходило старение кадров...Да!..они много пили и не закусывали!

Рисунок
катки сейчас для меня больной вопрос, много кто уже говорит что были ВА с усилениями на сталинградках, а какие либо железные доказательства этому есть? Не знаешь? Ну кроме той фотки..
Наличие шва на башне я и не оспариваю, он был конечно же, но так как она литая а не сварная (как у меня с косынками), то и шов на ней литьевой а не сварной (вот тот что ты сделал), то есть он должен иметь более менее гладкую поверхность, без "чешуек" от дуговой сварки, я вот про что)))
Одну уже приложил, где танк на платформе.
Вот ещё.
Изменено: Комбриг - 19.02.2013 02:24:10
Пилите,Шура,пилите!

Да,в СССР происходило старение кадров...Да!..они много пили и не закусывали!

Рисунок
катки даже если усиления не убирать, все равно грубоваты сами по себе, я когда своими занимался - старался фаску снять по кругу "бандажа" снаружи и изнутри тоже, чтобы они более изящно утонченно смотрелись, а когда первую модель собирал, то чуть чуть рассверливал "потай" в этих усиливающих кольцах, от этого тоже вид улучшается, "деревянность" эта сглаживается.
Цитата
KaiTYm пишет:
Наличие шва на башне я и не оспариваю, он был конечно же, но так как она литая а не сварная (как у меня с косынками), то и шов на ней литьевой а не сварной (вот тот что ты сделал), то есть он должен иметь более менее гладкую поверхность, без "чешуек" от дуговой сварки, я вот про что)))
А, в этом смысле. Нет, конечно, я его ещё буду шпатлёвкой обычной замазывать, ровнять.
Цитата
KaiTYm пишет:
катки даже если усиления не убирать, все равно грубоваты сами по себе, я когда своими занимался - старался фаску снять по кругу "бандажа" снаружи и изнутри тоже, чтобы они более изящно утонченно смотрелись, а когда первую модель собирал, то чуть чуть рассверливал "потай" в этих усиливающих кольцах, от этого тоже вид улучшается, "деревянность" эта сглаживается.
То есть, обтачивать? Мне, видимо, придётся так оставить, катки вклеены были намертво, ломать и снова лепить не хочется.
Пилите,Шура,пилите!

Да,в СССР происходило старение кадров...Да!..они много пили и не закусывали!

Рисунок
ну что же, теперь можно поверить что действительно были.. интересно только - получается им и катки что-ли присылали с урала... можно конечно предположить что с какого то момента стали лить у себя сами такие, но вряд-ли им было до этого...
ну в твоем случае да, хотя "лицевые" можно попробовать обточить изнутри только, я для этого специальный шлифовочник делал - на зубочистку наждачку наклеивал и шкрябал, долго, нудно конечно это все. а потаи высверлить в кольцах не сложно, на раз два можно..
Цитата
KaiTYm пишет:
ну что же, теперь можно поверить что действительно были.. интересно только - получается им и катки что-ли присылали с урала... можно конечно предположить что с какого то момента стали лить у себя сами такие, но вряд-ли им было до этого...
Вот ещё нашёл, железобетонное. Теперь и сам уверен.
Изменено: Комбриг - 19.02.2013 02:35:13
Пилите,Шура,пилите!

Да,в СССР происходило старение кадров...Да!..они много пили и не закусывали!

Рисунок
Цитата
KaiTYm пишет:
ну в твоем случае да, хотя "лицевые" можно попробовать обточить изнутри только, я для этого специальный шлифовочник делал - на зубочистку наждачку наклеивал и шкрябал, долго, нудно конечно это все. а потаи высверлить в кольцах не сложно, на раз два можно..
Попробую. Толстоваты, конечно.
Пилите,Шура,пилите!

Да,в СССР происходило старение кадров...Да!..они много пили и не закусывали!

Рисунок
P.S. Комбриг, выражаю благодарность за пулемет, сразу не заметил)))
Крюки не сталинградские. Перископ срезать и заменить. Шип на ВЛД не совсем точен. Чудовищна толщина накладок на сетке ТО. Колпаки выпускных труб что-то не те.
Цитата
Юрий Флоров пишет:
Крюки не сталинградские. Перископ срезать и заменить. Шип на ВЛД не совсем точен. Чудовищна толщина накладок на сетке ТО. Колпаки выпускных труб что-то не те.
Верю вам на слово, только то о чем говорите про крюки, накладки, сетку - для меня это все из разряда сверхзадач, которые я изначально перед собой не ставил в этой работе, о чем написал в первом сообщении темы. Конкретный вопрос -в чем не точность шипа на ВЛД??? Вот вы как знаток матчасти лучше подскажите что требуется сделать с перископом и каковы габариты "третьего глаза"..
Изменено: KaiTYm - 19.02.2013 19:19:38
Да, про шип на ВЛД самому интересно, можно поподробней? И крюки тоже интересуют.
Пилите,Шура,пилите!

Да,в СССР происходило старение кадров...Да!..они много пили и не закусывали!

Рисунок
Закончил работы с корпусом, более ничего делать не планирую, приступил к башне, делаю "шиповой" вырез.
Рисунок
1.JPG (247.36 КБ)
Рисунок
3.JPG (244.89 КБ)
Рисунок
4.JPG (187.28 КБ)
Рисунок
5.JPG (239.59 КБ)
Рисунок
6.JPG (125.86 КБ)
Рисунок
7.JPG (226.85 КБ)
Изменено: KaiTYm - 22.02.2013 00:33:36
Класс 8D
В работе: Т-55Aобр.1965г.
Проект 113
Проект 121.
Цитата
PrO100u пишет:
Класс  
Спасибо)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат