А сказку всего этого не делаете? Я бы посмотрел с удовольствием!
Т-34/76, обр.1942, или попытка перепилить "Звезду" в СТЗ
16 февраля 2013 года, 1:57
|
|
|
|
16 февраля 2013 года, 20:16
Если я начну тут сказку делать, можно будет от скуки помереть)Времени не хватает, урывками делаю. Да и потом с мелочёвкой не сильно дружу, а мне ещё предстоит те же петли на всевозможных люках делать. Могу скинуть сюда несколько фото своей работы, так, интереса ради.
Изменено:
|
|
|
|
16 февраля 2013 года, 23:01
Кидай конечно, только какие у него "всевозможные" люки??? на виду три всего вроде бы...
|
|
|
|
17 февраля 2013 года, 1:21
Сфотографирую, завтра, может, скину. |
|||
|
|
19 февраля 2013 года, 1:08
Стройка продолжается, доделываю лобовой лист, изготовил маску курсового пулемета и сам пулемет в сборе с ней.
|
|
|
|
19 февраля 2013 года, 1:11
Вот фото моей сталинградки.
Как выглядело до перепила.
Изменено:
|
|
|
|
19 февраля 2013 года, 1:16
Комбриг, да-а-а, я-б за такой не взялся) Сразу виден юношеский стиль, я тоже раньше стремился все мять карежить, так сказать "боевые" повреждения имитировать, огнем да каленым железом по пластику, эх, молодо-зелено)))
|
|
|
|
19 февраля 2013 года, 1:22
Вот обработаю фото и выложу то, что сейчас. Курсовой пулемёт понравился, хорошо проделан.
Изменено:
|
|||
|
|
19 февраля 2013 года, 1:33
Кто подскажет - на какой диаметр ориентироваться при изготовлении "третьего глаза"???
|
|
|
|
19 февраля 2013 года, 1:40
|
|
|
|
19 февраля 2013 года, 1:40
|
|
|
|
19 февраля 2013 года, 1:46
Должно быть весьма недурно! С геометрией башни только сложный вопрос, СТЗ использовал же вроде заделы с мариупольского завода или непосредственно с харьковского, я так понял ты под нее делаешь, а там шов горизонтальный сварной именно должен быть, не литьевой?? Башня литая у тебя по факту будет как я понимаю.
|
|
|
|
19 февраля 2013 года, 1:48
а с катками надо что то делать.. звездовские они "топорные" черезчур, я свои ковырял долго, чтобы хоть как то сгладить.
|
|
|
|
19 февраля 2013 года, 2:06
Спасибо, башню делаю литую, шов лепил согласно чертежу, да на фото ориентировался. На литых башнях он есть, но не сильно выражается, как на сварных.
Насчёт геометрии: не вдавался, да и навряд ли к июлю-августу 1942 года на СТЗ остались заделы из Харькова и Мариуполя. Литые башни, как я теперь начал понимать, присылал Сормовский завод, об этом свидетельствуют люки на них с характерной продольной выштамповкой. А сам СТЗ делал упрощённые сварные. Хотя на фото видно, что сормовские люки стоят на сталинградских башнях. Всяко бывало. Про катки - а что там не так? Зачем их сглаживать?Кольца усиления и рёбра жёсткости были на катках сталинградских машин, а были катки и без них. Раньше я думал, что такие катки, что кладёт Звезда, ставили только на уральских Т-34.
Изменено:
|
|
|
|
19 февраля 2013 года, 2:10
катки сейчас для меня больной вопрос, много кто уже говорит что были ВА с усилениями на сталинградках, а какие либо железные доказательства этому есть? Не знаешь? Ну кроме той фотки..
|
|
|
|
19 февраля 2013 года, 2:14
Наличие шва на башне я и не оспариваю, он был конечно же, но так как она литая а не сварная (как у меня с косынками), то и шов на ней литьевой а не сварной (вот тот что ты сделал), то есть он должен иметь более менее гладкую поверхность, без "чешуек" от дуговой сварки, я вот про что)))
|
|
|
|
19 февраля 2013 года, 2:23
Одну уже приложил, где танк на платформе.
Вот ещё.
Изменено:
|
|
|
|
19 февраля 2013 года, 2:23
катки даже если усиления не убирать, все равно грубоваты сами по себе, я когда своими занимался - старался фаску снять по кругу "бандажа" снаружи и изнутри тоже, чтобы они более изящно утонченно смотрелись, а когда первую модель собирал, то чуть чуть рассверливал "потай" в этих усиливающих кольцах, от этого тоже вид улучшается, "деревянность" эта сглаживается.
|
|
|
|
19 февраля 2013 года, 2:26
|
|||||
|
|
19 февраля 2013 года, 2:29
ну что же, теперь можно поверить что действительно были.. интересно только - получается им и катки что-ли присылали с урала... можно конечно предположить что с какого то момента стали лить у себя сами такие, но вряд-ли им было до этого...
|
|
|
|
19 февраля 2013 года, 2:31
ну в твоем случае да, хотя "лицевые" можно попробовать обточить изнутри только, я для этого специальный шлифовочник делал - на зубочистку наждачку наклеивал и шкрябал, долго, нудно конечно это все. а потаи высверлить в кольцах не сложно, на раз два можно..
|
|
|
|
19 февраля 2013 года, 2:34
Изменено:
|
|||
|
|
19 февраля 2013 года, 2:38
|
|||
|
|
19 февраля 2013 года, 2:49
P.S. Комбриг, выражаю благодарность за пулемет, сразу не заметил)))
|
|
|
|
19 февраля 2013 года, 3:05
Крюки не сталинградские. Перископ срезать и заменить. Шип на ВЛД не совсем точен. Чудовищна толщина накладок на сетке ТО. Колпаки выпускных труб что-то не те.
|
|
|
|
19 февраля 2013 года, 19:16
Изменено: |
|||
|
|
19 февраля 2013 года, 23:30
|
|
|
|
22 февраля 2013 года, 0:32
Закончил работы с корпусом, более ничего делать не планирую, приступил к башне, делаю "шиповой" вырез.
Изменено: |
|
|
|
22 февраля 2013 года, 0:52
Класс
В работе: Т-55Aобр.1965г.
Проект 113 Проект 121. |
|
|
|
22 февраля 2013 года, 1:34
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)