Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Ми-38 1 : 48 или немой укор Звезде, Стройка Ми-38-го в 48-м масштабе.
Решил открыть стройку Ми-38-го. Думаю в ближайшем обозримом будущем  мы не увидим модели данного вертолета хоть в 72-м,хоть в 48-м масштабе.А если очень хочется может попробовать самим изготовить сей продукт.Сама машина уже долго испытывается и даже есть пара бортов на Севере. Ну а наша задача воспроизвести модель данного вертолета.Технология постройки у меня отработана давно,сначала изготовляем пуансоны фюзеляжа ,мотоустановки,хвостовой балки.
Рисунок
IMG_8681.JPG (195.42 КБ)
Рисунок
IMG_8682.JPG (196.73 КБ)
Рисунок
IMG_8683.JPG (197.25 КБ)
Буду наблюдать.... #$#  
В работе: Су-25 Звезда 1/48
"Ми-38 1 : 48  или немой укор Звезде, Стройка Ми-38-го в 48-м масштабе."
Укор, вынесенный в заголовок....Звезда Вам обязана?

За прототип- этот вертолёт ещё рекорды обновил, и это знают на Звезде. И разницу между опытными машинами, и первыми серийными.
Автор, вы делаете нужное дело, публично,модели.

А то, что Вы вынесли в заголовок никак Вас не красит.
Удачи в постройке.
Цитата
Кэп
Спасибо.Именно я и хотел заострить этим внимание к этому типу.
Очень интересно! В зрителях! :)
интересно! буду читать Вашу сказку
С уважением,
Андрей
Цитата
Алексей Шубин
Спасибо,если Вам интересно то и мне стимул в работе.
Цитата
Андрей Захаров
Андрей работа предстоит долгая и кропотливая.Всё с нуля приходится делать.Это на Звезде могут могут  по программе спроектировать.А у нас -ручки и глазки.Спасибо.
Для контроля  сечений фюзеляжа и мотоустановки будем применять шаблоны.
Рисунок
IMG_8687.JPG (275.74 КБ)
Рисунок
IMG_8688.JPG (314.46 КБ)
Замечательный проект! Буду в зрителях.
Цитата
Марат Назмеев
Спасибо,надеюсь на поддержку и консультации.
Свой проект пока продолжить не могу. Твой проект обязательно поддержу по мере своих возможностей.
Признаться, вообще не понимаю, как можно самому спроектировать и сделать модель с нуля. Это уже инженерия... Всегда подобные навыки и умения восхищали. Буду поглядывать.  
Продолжаем скруглять пуансоны с контролем по шаблонам.
Рисунок
IMG_8695.JPG (180.96 КБ)
Рисунок
IMG_8696.JPG (146.8 КБ)
Рисунок
IMG_8697.JPG (174.39 КБ)
Рисунок
IMG_8698.JPG (181.21 КБ)
Рисунок
IMG_8699.JPG (225.02 КБ)
Т.е. он будет выполнен из дерева? А как быть с остеклением и с мелочами, с разными узлами, к примеру с втулками винтов? Расскажите, пожалуйста, немножко, в целом, о технологии изготовления :)
Цитата
Т.е. он будет выполнен из дерева?
слово ПУАНСОН должно намекать на некие последующие действия с деревяшкой  :D

Пуансо́н или пунсо́н (фр. poinçon) — одна из основных деталей инструмента, используемого при маркировке, штамповке и прессовании материалов, например прессовании металлов в металлообработке.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Цитата
Алексей Шубин
Лёша,вначале точим тот самый пуансон коим будем выдавливать детали из зажатой в матрицу пластиковой заготовки (лист).В самой матрице вырезаем контур строго по чертежу.А сам пуансон изготовлен меньше по контуру на величину толщины пластика.Зажатая заготовка разогревается в моем случае техническим феном и выдавливается пуансоном.После остывания он извлекается и матрицы(иной раз приходится его выдирать),Материал при остывании сжимается и обтягивает пуансон.Затем достаем заготовку из матрицы- это две фанерки.Опиливаем лишнее и вот половинка фюзеляжа готова.рр
Рисунок
IMG_8700.JPG (200.28 КБ)
Рисунок
IMG_8701.JPG (190.66 КБ)
Рисунок
IMG_8702.JPG (187.2 КБ)
Рисунок
IMG_8703.JPG (214.15 КБ)
Посредством матрицы выпиленной из фанеры(один контур в размер чертежа другой -верхний больше контура и зажатого между ними 2-мм пластика) с нагревом техническим феном выдавлены корки фюзеляжа пуансоном.Ещё выдавлена таким же образом передняя часть мотоустановки где располагается ВСУ ,радиаторы. Далее идет разметка на половинах фюзеляжа силовых шпангоутов ,СГФ,окон,люков,дверей и остекление пилотской кабины.На переднем капоте разметил отверстие дя прохода тарелки АП и тяг поворота лопастей.Далее нужно будет найти пуансон который внезапно запропастился и выдавить детали задней части капота которая имеет хитрую двояко-трояко выпуклую форму.
Рисунок
IMG_8751.JPG (172.24 КБ)
Рисунок
IMG_8752.JPG (173.38 КБ)
Рисунок
IMG_8753.JPG (198.12 КБ)
Рисунок
IMG_8754.JPG (148.56 КБ)
Рисунок
IMG_8749.JPG (273.96 КБ)
Рисунок
IMG_8750.JPG (181.13 КБ)
Начался процесс выборки проёмов под окна салона и пилотских кабин.Взмахнул рукой и решил делать две модели параллельно.А если последовательно то на второй может выйти весь пар.
Рисунок
IMG_8764.JPG (196.13 КБ)
Рисунок
IMG_8765.JPG (180.93 КБ)
Классно!
Саня,круто!
Цитата
Начался процесс выборки проёмов под окна салона и пилотских кабин.Взмахнул рукой и решил делать две модели параллельно.А если последовательно то на второй может выйти весь пар
Ну ты прям кудесник!  \%/  
В работе: Су-25 Звезда 1/48
Цитата
Ляш Игорь
Ну нет,я только учусь.
На передней части капотов редуктора,радиаторов двигателей и ВСУ размечены и выбраны отверстия для прохода несущей системы от редуктора и жалюзи радиаторов. Изготовлена задняя часть капотов с решетками забора воздуха двигателей.
Рисунок
IMG_8766.JPG (148.83 КБ)
Рисунок
IMG_8768.JPG (144.65 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_8770.JPG (140.65 КБ)
Рисунок
IMG_8771.JPG (189.88 КБ)
Рисунок
IMG_8772.JPG (182.2 КБ)
Классно!
Цитата
Марат Назмеев
Да трудновато Марат.Много сомнений.Так или иначе подойти к исполнению того или иного узла.Но как бы там ни было потихоньку тащусь к цели.
Очень серьезный и интересный запил!!!
Цитата
Очень серьезный и интересный запил!!!
+1
В работе: Су-25 Звезда 1/48
Сняты копии по месту для изготовления шпангоутов.И выполнены сами задние шпангоуты салона. Ну и многострадальные капоты двигателей с решетками и воздухозаборниками.
Рисунок
IMG_8782.JPG (155.86 КБ)
Рисунок
IMG_8783.JPG (175.93 КБ)
Рисунок
IMG_8784.JPG (178.57 КБ)
Смотрю за проектом с большим интересом. ЗдОрово.
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат