ох парни хорошо, тогда подскажите цвета акана для внутренних работ если вам не сложно потому что я пока не нашел палитры акана, и заодно подскажите какая краска у них лучше которая на воде или на оригинальном разбавителе ?!
игорь так я же и спросил какую цвет лучше использовать - "посоветуйте в какой цвет окрасить №30 светло-серый или №54 серый-авиационный от "Звезды" :моторно-редукторный отсек, редуктор, грузовую кабину и ниши стоек шасси ?" ))
Алексей, по номерам красок не могу сказать. У Звезды цвета в партии отличаются. Поэтому и перестал ей пользоваться. Намешайте на глаз, глядя на фото образца. Цвет должен быть ближе к голубому. Но не серый! Точнее трудно сказать.
да вот тут то и вопрос, просто на разных фото он редуктора и моторно-редукторный отсек от авиационого-серого до светло-голубого, а вот грузовая кабина и ниши стоек шасси светло -серого или с небольшим голубоватым отливом ...
Игорь, дык я же это и имел ввиду. Если в светло- голубой добавить серого, будет самое оно! А вот про пропорции не скажу. Не знаю. Только опытным путём.( Сам всегда так делаю)
Алексей, если пересчитаешь реальный размер заклёпки в 72 масштабе, то поймешь что симитировать по правильному нереально (хотя можно, но это очень кропотливая работа, которую кроме тебя никто не оценит), поэтому проще сделать имитацию клёпки не наружную а внутреннюю, т.е. с помощью ривитера (шестерёнки), но всё равно нужно понимать что не все заклёпки должны быть симитированы на модели. Некоторые считают что на 72 масштабе вообще нет необходимости в заклёпках (это только мнение).
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
ну на счет внешнего цвета как мне сказали то там точно использовали не сероголубой так что буду мешать
Цитата
Ляш Игорь пишет:
Цитата
алексей пишет:
потому что все пишут только как ее нарезать шестеренка
Не понял, что тут написано.
в интернете пишут как сделать клепку на моделях в масштабе 1/72 только с использованием шестеренок от часов, или с использование ривитера, а вот как сделать клепку так что бы она выступала наружу нечего не написано ( что бы клепка была как на старых моделях Ми-24 от звезды)....
алексей пишет: а вот как сделать клепку так что бы она выступала наружу нечего не написано ( что бы клепка была как на старых моделях Ми-24 от звезды).
Естественно никто не напишет...Просто, это практически не выполнимо. Поэтому и катают во внутрь.
Алексей,присоединяюсь к друзьям-коллегам! . имитировать клёпку вертолёта в 72-м НЕРЕАЛЬНО! Поэтому,катают все (и я в том числе) внутреннюю клёпку. Исключительно для зрелищности. Потому,как споров по поводу нужна или нет клёпка-много,они не утихают. Всё остаётся на усмотрение автора. Но я -за клёпку!
Алексей,мне не жалко,только журнала у меня нет. Я пользуюсь фотками из сети и из своего архива. Если что-то нужно конкретно-всегда рад помочь. Но для пересылки весь архив очень большой.
Спасибо Дима, уже посмотрел и понял что работы у меня еще ой как много, и судя по моим темпам с двигателями то она будет очень долгой, т.к. уже планы работы увеличились на открытие 9 узлов вертолета, и нанесения клепки. Осталось самое сложное это угадать с внутренним цветом, т.к. попробовав смешать светло-голубую и серую краску я не смог добиться цвета как на фото. а пока предоставляю то что смог сделать сегодня, жаль фото внутренней части четким не получается сделать пока, т.к. я решил воспроизвести фото "1","2" - нанес как мне показалось основные цвета, "3" - будем завтра этим пробовать придать основной части двигателя эксплуатационный вид (относительно "нового" двигателя после АРЗ ну или 12 месячных регламентных работ) P.S. не получается фото расставить в нужной мне последовательности так что думаю вы сможете понять
Ляш Игорь пишет: ИМХО, двигатель (точнее, его задняя часть) слишком темная. И где серебрянка - крупное зерно (нужно полирнуть). А пудреницы, в последнюю очередь.
ну это я уже вчера просто решил базу нанести, серебрянки нет это тамиевская - сталь, просто не получалось нормально сфотографировать. в смысле пудреницы после полировки ?