Здраствуйте. Можете мне помочь. Я новичек в моделизме и решил купить аэрограф с компресором(компресор jas 1203. аэрограф jas 1142). В последнее время в бачке краска пузырится,а из сопла её выходит очень мало,хотя прокладки на месте. Подскажите пожалуйста,что мне делать и в чем проблема?
пузыри в бачке аэрографа, помогите пожалуйста
13 января 2022 года, 18:19
|
|
|
|
13 января 2022 года, 18:21
Подсасывает внутрь воздух из сопла. Посмотрите внимательно, может у Вас треснуло сопло или того хуже та часть в которую оно вворачивается.
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку! |
|
|
|
13 января 2022 года, 18:31
Как уже сказали, сосёт воздух. Если это не сопло, то может быть проблема в стыке головы и тела аэрографа, где канал головы входит в канал самого аэра внутри. В таком случае вы задолбаетесь решать эту проблему.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|||
|
|
13 января 2022 года, 18:55
Промыть нормально и все норм станет.
|
|
|
|
13 января 2022 года, 22:45
Я не знаю из какого Вы населённого пункта, но если с заказом сложно, попробуйте зайти в авто магазин, колечко возьмите с собой. В магазине скажите, что Вам нужны оринги (O-RING), дадут коробку, подберёте по диаметру. Постарайтесь периодически смазывать данное уплотнение (масло ПМС-100 или ПМС-200 доступно везде, если нет, хотя-бы мыльной водой). Попутно отполируйте иглу, займёт 10-15 минут, при наличии нужной наждачной бумаги (видео полировки есть). Основано на личном опыте.
|
|||||
|
|
13 января 2022 года, 23:04
Была такая же проблема с точно таким же аэрографом, решилась заменой уплотнительного кольца, которое указано в предыдущем посте. |
|||
|
|
14 января 2022 года, 8:26
Может быть все выше написанное и еще что нибуть пробывать надо все, я даже сопла менял чтобы от этой болезни избавится. У меня было три аэра от джаса и со всеми я также мучался с тойже самой проблемой в итоге по прошествии 3-4 лет эта болезнь переставала лечится и я брал новый аэр и опять джас... в итоге собрал волю в кулак и взял инкед и забыл все это как кошмарный сон.
"Никогда незабывай своих друзей или останешся один на один со своими врагами" Э.Роммель
|
|
|
|
14 января 2022 года, 10:11
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку! |
|||
|
|
14 января 2022 года, 14:11
Я стараюсь не заходить уже в подобные темы, ибо часто советы просто поражают. Этот случай не стал исключением. Товарищ Taiga13 верно определил узел, о котором я выше говорил. Однако, его дальнейшие советы удивляют, мягко говоря. Вернее сказать, я слегка прифигел.
Тут фторопласт нужен или что-то еще стойкое к растворителям.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|||||
|
|
14 января 2022 года, 14:52
Конструкционно, в данном аэрографе предусмотрено резиновое уплотнение, поэтому поставить туда фторопласт не получится. Я знаю, что фторопласт лучше, но приходится работать с чем есть. Данное уплотнение от официального производителя и в автомагазине, абсолютно ничем не отличаются. Я не знаю каков доступ у человека. В Москве эту резинку купить просто, как в других городах, не знаю. А автомагазины в отличии от модельных, есть везде.
Я не давал совет постоянно мазать. Я написал "постарайтесь периодически смазывать данное уплотнение". Зачем Вы всё переворачиваете, не понимаю. Смазывать уплотнения, а не всё вокруг.
|
|||||||||
|
|
14 января 2022 года, 17:23
А я вобще форсунку солидолом шприцую, обезател, но перед каждой покраской.
Сравнивать аэрограф с подводным ружьём. Спасибо поржал.
Изменено:
Ветеринар 3-х психоделических эволюций.
|
|
|
|
14 января 2022 года, 17:32
Категорически не стоит лезть с маслом / смазкой в распылительный узел. Тут ekha прав - это прямой путь к появлению новых тем из разряда "памажииитиии!". Кроме того, посмотрите, ЧТО производитель советует смазывать. Те узлы, которые вообще и рядом не стояли с распылительным узлом - хвостовик, уплотнитель иглы, шток кнопки. И всё! И даже эта операция является излишней - если не лениться разбирать и промывать аэрограф. Это, конечно, не стоит делать после каждого сеанса работы, но раз в 1-2 месяца точно нужно.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.
2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей. 3. "По плодам их узнаете их". |
|||
|
|
14 января 2022 года, 19:31
Например, топикстартер был на сайте три часа назад, но в теме так и не отметился. Это первый звоночек, так сказать.
Выбросить - это единственный верный вариант, как не крути. Все варианты решения - это либо полумеры, либо извращения.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|||||||
|
|
14 января 2022 года, 19:39
В ружьё находится две камеры перепускных под давлением, это похоже на двухходовой принцип аэра. Давление там конечно гораздо выше чем аэре, Настраивается на комфортное усилие непосредственно подвоха. Спусковой крючок, как и триггер, перебрасывает давление из одной камеры в другую. Всё это собрано на кольцевых уплотнителях, орингах. Аэр работает только в комфортных условиях, температурных, а ружьё работает при низких в том числе, подо льдом. Поэтому у ружья требования по смазке и герметизации выше. А так болячки схожие, перепускание воздуха из камеры в камеры, травление воздуха. Что делает охоту некомфортной и невозможной. |
|||
|
|
14 января 2022 года, 19:50
Силиконовая смазка, обладает большой проникающей способностью, и в принципе смывается водой. Как правило, большинство моделистов, обслуживает свой инструмент по окончании работ, а не перед началом. Поэтому при смазывании данного уплотнения (в разумных пределах, достаточным количеством, без фанатизма), через несколько часов, молекулы смазки будут внутри пор резинки. Если вдруг есть опасения, что нанесено много смазки, достаточно перед началом работы, продуть небольшое количество растворителя или очистителя. Всем автомобилям, уплотнительные резинки дверей натирают силиконовой смазкой. Если этого не делать, резина быстро приходит в негодность. Но Вы ведь руки не пачкаете, когда берётесь не за ручку, а за рамку двери. У Вас под рукой оказывается приятная, мягкая, чистая резинка. Силикон впитывается в резинку и не пачкается. Автомобиль на аэрограф не похож совсем, и даже принцип как в ружье не совпадает. Я сейчас о резинках. |
|||
|
|
14 января 2022 года, 19:52
Открою секрет, проблемы подводной охоты меня мало интересует, особенно в теме про аэрографы.
Ветеринар 3-х психоделических эволюций.
|
|
|
|
14 января 2022 года, 20:04
ТС возможно почитал и пошёл пробовать на практике полученные знания, возможно он уже нашёл сам нужную информацию. В любом случае написать спасибо всем, лишним не будет. Я думаю он ещё появится, поблагодарит нас всех за участие и скажет спасибо.
Выбросить? А зачем, человек написал, что он новичок, т.е. тренируется и нарабатывает опыт. А делать это лучше на чём нибудь недорогом, т.к. процент ошибок и вероятность повреждения на начальном этапе очень высоки. Да и не все могут финансово себе позволить покупать дорогие аэрографы, отрывая от бюджета семьи значительные суммы. Нужен ведь не один аэрограф, ещё сопутствующих товаров много. Купит он аэрограф за 15-20 т.р., и дальше чего? Ждать ещё пол года, копить. А так человек купил, работает. Да и внешний вид собранной модели, от аэрографа как показывает практика, не зависит.
Если пары силиконовой смазки, испортят Вам краску . Банки с растворителями совсем не открывайте. ОПАСНО там ПАРЫ. |
|||||||
|
|
14 января 2022 года, 20:06
Я сравнил принцип работы и материалы. Приложил фото своего ружья, для понимания. Некоторые думают, что подводное ружьё, это некая острога на черенке от лопаты. |
|||
|
|
14 января 2022 года, 21:02
Интересней не стало.
Ветеринар 3-х психоделических эволюций.
|
|
|
|
14 января 2022 года, 21:08
|
|||||||
|
|
14 января 2022 года, 21:12
|
|||
|
|
14 января 2022 года, 21:12
Видимо, он из Чехии, а Новичек - его фамилия. Правда, с маленькой буквы почему-то. Впрочем, вопрос его самоуважения нас мало касается.
Плюс, лично имел дело с ситуацией, когда в шланге была пара капель масла от компрессора (это потом только выяснилось). Масла в аэре не было, а кратеры на ЛКП были. Замена шланга помогла.
У меня, например, краски исключительно агрессивные автомобильные. Достал, покрасил, промыл бульканием, убрал. Профит!
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|||||||||||||||||
|
|
14 января 2022 года, 21:40
Давайте дождёмся ответа ТС. И точно узнаем что у него было. И как он решил. |
|||||||||||||||||
|
|
14 января 2022 года, 21:48
Ветеринар 3-х психоделических эволюций.
|
|||||
|
|
14 января 2022 года, 21:54
Вы какой совет дали ТС относительно его вопроса? Никакого. Вы знаете как решить? Если знаете, скажите, не знаете, не пишите чушь, исключительно ради того чтоб Вас заметили. |
|||
|
|
14 января 2022 года, 21:58
Ветеринар 3-х психоделических эволюций.
|
|||
|
|
14 января 2022 года, 22:00
Уже более 10 лет данное уплотнение ни на одном из пяти моих аэрографов от разных производителей, имеющих его (такое уплотнение), почему-то никак не хочет быстро умирать, несмотря на полное отсутствии смазки все эти 10+ лет. Странно, не находите?
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.
2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей. 3. "По плодам их узнаете их". |
|||
|
|
14 января 2022 года, 22:06
|
|||
|
|
14 января 2022 года, 22:10
А большинство просто не спрашивают, чтоб вместо ответа, не получить ведро помоев на голову. |
|||||
|
|
14 января 2022 года, 22:55
Только это как-то не вяжется с Вашим безапелляционным утверждением о том, что в отсутствие смазки данное уплотнение обязательно "быстро умирает".
Сдается мне, что в данном случае Вы как-то не проследили причинно-следственные связи. Если где-то возникает проблема с прокладкой / уплотнением, то эта проблема далеко не всегда возникает из-за отсутствия смазки.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.
2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей. 3. "По плодам их узнаете их". |
|||||||
|
|
||||||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)