Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
пузыри в бачке аэрографа, помогите пожалуйста
Здраствуйте. Можете мне помочь. Я новичек в моделизме и решил купить аэрограф с компресором(компресор jas 1203. аэрограф jas 1142). В последнее время в бачке краска пузырится,а из сопла её выходит очень мало,хотя прокладки на месте. Подскажите пожалуйста,что мне делать и в чем проблема?
Подсасывает внутрь воздух из сопла. Посмотрите внимательно, может у Вас треснуло сопло или того хуже та часть в которую оно вворачивается.
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
Цитата
Will_431 написал:
Подскажите пожалуйста,что мне делать и в чем проблема?
Выбросить аэрограф и купить нормальный.
Как уже сказали, сосёт воздух. Если это не сопло, то может быть проблема в стыке головы и тела аэрографа, где канал головы входит в канал самого аэра внутри. В таком случае вы задолбаетесь решать эту проблему.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Промыть нормально и все норм станет.
Цитата
Will_431 написал:
В последнее время в бачке краска пузырится,а из сопла её выходит очень мало,хотя прокладки на месте.
Проблема может быть в уплотнительном кольце, в которое входит головная часть (указал на схеме). Посмотрите внутрь корпуса, там стоит уплотнительное кольцо (резиновое). Со временем, от воздействия химии, и простого старения и высыхания, начинает травить обратно в бачок. То, что оно на месте, и вроде визуально целое, ничего не значит. Замените его, когда возьмёте в руки новое, и достанете старое, поймёте разницу. Достать легко, обратно запрессовать гораздо сложнее, поэтому осторожнее. Берите с запасом.
Я не знаю из какого Вы населённого пункта, но если с заказом сложно, попробуйте зайти в авто магазин, колечко возьмите с собой. В магазине скажите, что Вам нужны оринги (O-RING), дадут коробку, подберёте по диаметру. Постарайтесь периодически смазывать данное уплотнение (масло ПМС-100 или ПМС-200 доступно везде, если нет, хотя-бы мыльной водой).
Попутно отполируйте иглу, займёт 10-15 минут, при наличии нужной наждачной бумаги (видео полировки есть).
Основано на личном опыте.
Цитата
АлАР написал:
Посмотрите внимательно, может у Вас треснуло сопло или того хуже та часть в которую оно вворачивается.
Обратите внимание.
Пользователь добавил изображение
scale_1200.jpg (116.73 КБ)
Цитата
Will_431 написал:
Здраствуйте. Можете мне помочь. Я новичек в моделизме и решил купить аэрограф с компресором(компресор jas 1203. аэрограф jas 1142). В последнее время в бачке краска пузырится,а из сопла её выходит очень мало,хотя прокладки на месте. Подскажите пожалуйста,что мне делать и в чем проблема?

Была такая же проблема с точно таким же аэрографом, решилась заменой уплотнительного кольца, которое указано в предыдущем посте.
Может быть все выше написанное и еще что нибуть пробывать надо все, я даже сопла менял чтобы от этой болезни избавится. У меня было три аэра от джаса и со всеми я также мучался с тойже самой проблемой в итоге по прошествии 3-4 лет эта болезнь переставала лечится и я брал новый аэр и опять джас... в итоге собрал волю в кулак и взял инкед и забыл все это как кошмарный сон.
"Никогда незабывай своих друзей или останешся один на один со своими врагами"    Э.Роммель
Цитата
Лысый Макс написал:
взял инкед и забыл все это как кошмарный сон
Абсолютно верное решение. Доплата небольшая, а неудобства сразу исчезают.
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
Я стараюсь не заходить уже в подобные темы, ибо часто советы просто поражают. Этот случай не стал исключением. Товарищ Taiga13 верно определил узел, о котором я выше говорил. Однако, его дальнейшие советы удивляют, мягко говоря. Вернее сказать, я слегка прифигел.

Цитата
Taiga13 написал:
В магазине скажите, что Вам нужны оринги (O-RING), дадут коробку, подберёте по диаметру.
Зачем менять гумно на гумно? После каждой покраски или промывки агрессивной химией бегать в автомагазин? Или купить ящик такого гумна и менять постоянно?
Тут фторопласт нужен или что-то еще стойкое к растворителям.

Цитата
Taiga13 написал:
Постарайтесь периодически смазывать данное уплотнение (масло ПМС-100 или ПМС-200
Вот это вообще дичь. Потом получим новую тему "Откуда у меня при покраске появляются кратеры на ЛКП?". Для кратеров силикона много не надо. Например, достаточно того, которым смазан резиновый поршень шприца, если новичок им догадается дозировать химию. Про постоянное смазывание о-ринга и заодним всего вокруг внутри аэра я вообще молчу.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Цитата
ekha написал:
Зачем менять гумно на гумно? После каждой покраски или промывки агрессивной химией бегать в автомагазин? Или купить ящик такого гумна и менять постоянно? Тут фторопласт нужен или что-то еще стойкое к растворителям.
И Вам здравствуйте.  :D
Конструкционно, в данном аэрографе предусмотрено резиновое уплотнение, поэтому поставить туда фторопласт не получится. Я знаю, что фторопласт лучше, но приходится работать с чем есть.
Данное уплотнение от официального производителя и в автомагазине, абсолютно ничем не отличаются. Я не знаю каков доступ у человека. В Москве эту резинку купить просто, как в других городах, не знаю. А автомагазины в отличии от модельных, есть везде.
Цитата
ekha написал:
Вот это вообще дичь. Потом получим новую тему "Откуда у меня при покраске появляются кратеры на ЛКП?". Для кратеров силикона много не надо. Например, достаточно того, которым смазан резиновый поршень шприца, если новичок им догадается дозировать химию. Про постоянное смазывание о-ринга и заодним всего вокруг внутри аэра я вообще молчу.
А это не я придумал. https://inked.ru/news/kak-smazyvat-ajerograf/ - производитель рекомендует. Опять же, совет по маслу, дал исключительно исходя из наличия во всех магазинах. У меня есть такое фирменное как в ссылке. Маслом ПМС-200, я смазываю подводное ружьё, там много резиновых уплотнений. И всё отлично. Но производитель рекомендует, покупать фирменное по 600 руб. Тот же силикон, но с фирменным логотипом.
Я не давал совет постоянно мазать. Я написал "постарайтесь периодически смазывать данное уплотнение". Зачем Вы всё переворачиваете, не понимаю. Смазывать уплотнения, а не всё вокруг.
Цитата
ekha написал:
Я стараюсь не заходить уже в подобные темы, ибо часто советы просто поражают.
А Вы зайдите, дайте профессиональный совет. Люди спрашивают не от скуки и безделья, а столкнувшись с проблемой. Ищут ответ, а Ваш принцип знаю но не скажу, приводит к тому, что живёт только тема "Звезда", срач ради срача.
Цитата
ekha написал:
Выбросить аэрограф и купить нормальный.
Очень дельный совет, данный Вами. И тема так называлась, и ТС спросил. А не выкинуть ли мне аэрограф? Извините, Вы читать пробовали?
А я вобще форсунку солидолом шприцую, обезател, но перед каждой покраской.
Сравнивать аэрограф с подводным ружьём. Спасибо поржал.
Изменено: Agapito - 14.01.2022 17:25:46
Ветеринар 3-х психоделических эволюций.
Цитата
Taiga13 написал:
https://inked.ru/news/kak-smazyvat-ajerograf/


Категорически не стоит лезть с маслом / смазкой в распылительный узел. Тут ekha прав - это прямой путь к появлению новых тем из разряда "памажииитиии!".

Кроме того, посмотрите, ЧТО производитель советует смазывать. Те узлы, которые вообще и рядом не стояли с распылительным узлом - хвостовик, уплотнитель иглы, шток кнопки. И всё! И даже эта операция является излишней - если не лениться разбирать и промывать аэрограф. Это, конечно, не стоит делать после каждого сеанса работы, но раз в 1-2 месяца точно нужно.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Цитата
Taiga13 написал:
А это не я придумал.  https://inked.ru/news/kak-smazyvat-ajerograf/  - производитель рекомендует.
Вы хоть читали, что он придумал? Смазка и ее пары там не контактируют с краской.

Цитата
Taiga13 написал:
А Вы зайдите, дайте профессиональный совет. Люди спрашивают не от скуки и безделья, а столкнувшись с проблемой. Ищут ответ, а Ваш принцип знаю но не скажу, приводит к тому, что живёт только тема "Звезда", срач ради срача.
Как показали многие годы на этом ресурсе, если людям помогать, они потом начинают выделываться, в том числе перед тобой.
Например, топикстартер был на сайте три часа назад, но в теме так и не отметился. Это первый звоночек, так сказать.

Цитата
Taiga13 написал:
Очень дельный совет, данный Вами. И тема так называлась, и ТС спросил. А не выкинуть ли мне аэрограф? Извините, Вы читать пробовали?
О чем говорить, если Вы советы производителя даже не читаете, потом их переворачиваете и на них ссылаетесь, давая советы.

Выбросить - это единственный верный вариант, как не крути. Все варианты решения - это либо полумеры, либо извращения.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Цитата
Agapito написал:
Сравнивать аэрограф с подводным ружьём. Спасибо поржал.
:D  Всё верно. Предназначение и работа разные, принцип в чём то схож.
В ружьё находится две камеры перепускных под давлением, это похоже на двухходовой принцип аэра. Давление там конечно гораздо выше чем аэре, Настраивается на комфортное усилие непосредственно подвоха. Спусковой крючок, как и триггер, перебрасывает давление из одной камеры в другую. Всё это собрано на кольцевых уплотнителях, орингах. Аэр работает только в комфортных условиях, температурных, а ружьё работает при низких в том числе, подо льдом. Поэтому у ружья требования по смазке и герметизации выше.
А так болячки схожие, перепускание воздуха из камеры в камеры, травление воздуха. Что делает охоту некомфортной и невозможной.
Пользователь добавил изображение
OmerTempest.jpg (74.51 КБ)
Цитата
Viper_msk написал:
Категорически не стоит лезть с маслом / смазкой в распылительный узел. Тут ekha прав - это прямой путь к появлению новых тем из разряда "памажииитиии!".Кроме того, посмотрите, ЧТО производитель советует смазывать. Те узлы, которые вообще и рядом не стояли с распылительным узлом - хвостовик, уплотнитель иглы, шток кнопки. И всё! И даже эта операция является излишней - если не лениться разбирать и промывать аэрограф. Это, конечно, не стоит делать после каждого сеанса работы, но раз в 1-2 месяца точно нужно.
Именно в данной версии видео нет. А если поискать, есть, данное уплотнение обслуживается, а если нет, то быстро умирает. Я думаю тут многие об этом знают. Только не хотят отвечать, видя как данное направление превращается в ветку "Звезда".
Силиконовая смазка, обладает большой проникающей способностью, и в принципе смывается водой. Как правило, большинство моделистов, обслуживает свой инструмент по окончании работ, а не перед началом. Поэтому при смазывании данного уплотнения (в разумных пределах, достаточным количеством, без фанатизма), через несколько часов, молекулы смазки будут внутри пор резинки.
Если вдруг есть опасения, что нанесено много смазки, достаточно перед началом работы, продуть небольшое количество растворителя или очистителя.
Всем автомобилям, уплотнительные резинки дверей натирают силиконовой смазкой. Если этого не делать, резина быстро приходит в негодность. Но Вы ведь руки не пачкаете, когда берётесь не за ручку, а за рамку двери. У Вас под рукой оказывается приятная, мягкая, чистая резинка. Силикон впитывается в резинку и не пачкается.
Автомобиль на аэрограф не похож совсем, и даже принцип как в ружье не совпадает. Я сейчас о резинках.  :D  
Открою секрет, проблемы подводной охоты меня мало интересует, особенно в теме про аэрографы. ;)  
Ветеринар 3-х психоделических эволюций.
Цитата
ekha написал:
Как показали многие годы на этом ресурсе, если людям помогать, они потом начинают выделываться, в том числе перед тобой.Например, топикстартер был на сайте три часа назад, но в теме так и не отметился. Это первый звоночек, так сказать.
Где-то я с Вами согласен, хороших людей значительно больше, правда встречаются и уж тем более дают советы, они к сожалению реже.
ТС возможно почитал и пошёл пробовать на практике полученные знания, возможно он уже нашёл сам нужную информацию.
В любом случае написать спасибо всем, лишним не будет. Я думаю он ещё появится, поблагодарит нас всех за участие и скажет спасибо.  :D
Цитата
ekha написал:
О чем говорить, если Вы советы производителя даже не читаете, потом их переворачиваете и на них ссылаетесь, давая советы.Выбросить - это единственный верный вариант, как не крути. Все варианты решения - это либо полумеры, либо извращения.
Я советы даю основываясь на собственном опыте, принимая во внимание рекомендации производителя. О чём я и написал.
Выбросить? А зачем, человек написал, что он новичок, т.е. тренируется и нарабатывает опыт. А делать это лучше на чём нибудь недорогом, т.к. процент ошибок и вероятность повреждения на начальном этапе очень высоки. Да и не все могут финансово себе позволить покупать дорогие аэрографы, отрывая от бюджета семьи значительные суммы. Нужен ведь не один аэрограф, ещё сопутствующих товаров много. Купит он аэрограф за 15-20 т.р., и дальше чего? Ждать ещё пол года, копить. А так человек купил, работает.
Да и внешний вид собранной модели, от аэрографа как показывает практика, не зависит.
Цитата
ekha написал:
Смазка и ее пары там не контактируют с краской.
Пары смазки? Вы серьёзно? Мы сейчас говорим о аэрографе и количестве смазки меньше спичечной головки или о нефте-перерабатывающем заводе?
Если пары силиконовой смазки, испортят Вам краску  :D  :D  :D . Банки с растворителями совсем не открывайте. ОПАСНО там ПАРЫ.
Цитата
Agapito написал:
Открою секрет, проблемы подводной охоты меня мало интересует, особенно в теме про аэрографы.  
Я Вам про ружьё и принцип работы, а не про охоту. В охоте много нюансов, как и в моделизме. Я о них не писал.
Я сравнил принцип работы и материалы. Приложил фото своего ружья, для понимания. Некоторые думают, что подводное ружьё, это некая острога на черенке от лопаты.  :D  
Интересней не стало.
Ветеринар 3-х психоделических эволюций.
Цитата
Agapito написал:
Интересней не стало.
Вы по теме, не сказали ни слова. Но уже третий раз отметились. Не интересно? Зачем лезете? Я не заставляю никого смазывать данное уплотнение, я поделился опытом, который приобрёл. Воспользоваться им или нет, каждый решает сам для себя.
Цитата
Agapito написал:
Как лучше, собрать всю модель потом целеком покрасить, или покрасить корень правой и левой консоли крыла, склеить и потом уже докрасить?
Цитата
ekha написал:
Выбросить аэрограф и купить нормальный.
Выбросить модель и купить нормальную. Или не спрашивать советов.  :D  
Цитата
ruspatriot написал:
Промыть нормально и все норм станет.
Золотые слова.... Не сарказм.
Цитата
Taiga13 написал:
человек написал, что он новичок
Нет, он написал другое:
Цитата
Will_431 написал:
Я новичек

Видимо, он из Чехии, а Новичек - его фамилия. Правда, с маленькой буквы почему-то. Впрочем, вопрос его самоуважения нас мало касается.

Цитата
Taiga13 написал:
тренируется и нарабатывает опыт. А делать это лучше на чём нибудь недорогом
Верно. Для этого есть хотя бы Инкед.

Цитата
Taiga13 написал:
Да и не все могут финансово себе позволить покупать дорогие аэрографы, отрывая от бюджета семьи значительные суммы.
10 лет назад точно такие же разговоры многие говорили. Джас тогда так и стоил в среднем 1500, как сейчас. А Ивату можно было купить в инете за 3500. Инкед на старте стоил 2000 или 1800, точно не помню.

Цитата
Taiga13 написал:
Купит он аэрограф за 15-20 т.р., и дальше чего?
Инкед. Потом Прокон. Сколько сейчас стоит Прокон (я не в курсе)?

Цитата
Taiga13 написал:
Пары смазки? Вы серьёзно?
Да. Я уже привел пример шприцев с резиновыми поршнями.
Плюс, лично имел дело с ситуацией, когда в шланге была пара капель масла от компрессора (это потом только выяснилось). Масла в аэре не было, а кратеры на ЛКП были. Замена шланга помогла.

Цитата
Taiga13 написал:
Если пары силиконовой смазки, испортят Вам краску. Банки с растворителями совсем не открывайте. ОПАСНО там ПАРЫ.
Я могу вам лишь сказать: "С подключением!". Данная проблема давно известна и многими людьми уже обмусолена. Но Вы можете продолжать глумиться и приседать вокруг аэра, занимаясь ненужными вещами.

Цитата
Taiga13 написал:
Как правило, большинство моделистов, обслуживает свой инструмент по окончании работ, а не перед началом. Поэтому при смазывании данного уплотнения (в разумных пределах, достаточным количеством, без фанатизма), через несколько часов, молекулы смазки будут внутри пор резинки.
Большинство обслуживает аэры раз в несколько лет. И всякой фигней типа смазки резинок не занимается.
У меня, например, краски исключительно агрессивные автомобильные. Достал, покрасил, промыл бульканием, убрал. Профит!
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Цитата
Виктор Ефимов написал:
Золотые слова.... Не сарказм.
У ТС другая проблема. У него воздух сечёт в бачок, частично подхватывая краску и выбрасывая её через сопло. Промывка тут не поможет. Дело скорее всего в уплотнении, или как писали выше в механическом повреждении одного из узлов.
Цитата
ekha написал:
Видимо, он из Чехии, а Новичек - его фамилия. Правда, с маленькой буквы почему-то. Впрочем, вопрос его самоуважения нас мало касается.
Тут совсем не ясно. Вы имеете ввиду орфографическую ошибку? Бывает, торопился, писал, не заметил. Многие допускают ошибки, не в силу безграмотности, а просто так получается. Мы же пытаемся вникнуть в суть вопроса, а не в образование ТС.
Цитата
ekha написал:
Верно. Для этого есть хотя бы Инкед.
У меня INKED NINJA, и я столкнулся именно с такой-же, описанной выше проблемой.
Цитата
ekha написал:
10 лет назад точно такие же разговоры многие говорили. Джас тогда так и стоил в среднем 1500, как сейчас. А Ивату можно было купить в инете за 3500. Инкед на старте стоил 2000 или 1800, точно не помню.
Это к чему? Сейчас 2022 год, порядок цен другой. А 20 лет назад, приматывали две трубки к спичечному коробку и дули в них, имитируя аэр. И на лошадях ездили. И это не плохо, но давайте жить реалиями.
Цитата
ekha написал:
Плюс, лично имел дело с ситуацией, когда в шланге была пара капель масла от компрессора (это потом только выяснилось). Масла в аэре не было, а кратеры на ЛКП были. Замена шланга помогла.
Смазать кистью тонким слоем, и капать масло в аэрограф, это большая разница. Кроме того, масло в шланге от компрессора, скорее всего было не силиконовое. Автомобильные масла имеют присадки и резину убивают быстро. Возможно я ошибаюсь, и компрессор смазан силиконовым масло, утверждать не буду. Но масляная плёнка и капли масла, это разный способ смазки.
Цитата
ekha написал:
Я могу вам лишь сказать: "С подключением!". Данная проблема давно известна и многими людьми уже обмусолена. Но Вы можете продолжать глумиться и приседать вокруг аэра, занимаясь ненужными вещами.
Любой здравомыслящий человек, читает состав и область применения. Я не оспариваю того, что если залить масло в краску, то возникнут проблемы. Но заметьте, я не предлагал этого делать. Я предложил смазать уплотнение. Большинство резиновых изделий, изначально имеют в своём составе силикон. Не глумился я. Приседания помогают, помогают физически, позволяют взглянуть на проблему под другим углом.
Цитата
ekha написал:
Большинство обслуживает аэры раз в несколько лет. И всякой фигней типа смазки резинок не занимается. У меня, например, краски исключительно агрессивные автомобильные. Достал, покрасил, промыл бульканием, убрал. Профит!
Цитата
Taiga13 написал:
Я не давал совет постоянно мазать. Я написал "постарайтесь периодически смазывать данное уплотнение".
Ещё раз. Я сказал периодически, т.е. по необходимости. Период каждый сам для себя определяет.


Давайте дождёмся ответа ТС. И точно узнаем что у него было. И как он решил.
Цитата
Taiga13 написал:
Цитата
Taiga13 написал:
Я не давал совет постоянно мазать. Я написал "постарайтесь периодически смазывать данное уплотнение".
Ещё раз. Я сказал периодически, т.е. по необходимости. Период каждый сам для себя определяет.


Давайте дождёмся ответа ТС. И точно узнаем что у него было. И как он решил.
Ещё чуть-чуть, и на себе замкнётся.  crezy  
Ветеринар 3-х психоделических эволюций.
Цитата
Agapito написал:
Ещё чуть-чуть, и на себе замкнётся.    
Вы провокатор или просто глупый? (Я Вас сейчас не оскорблял и никак не обзывал, я уточнил, к кому Вы себя причисляете)
Вы какой совет дали ТС относительно его вопроса? Никакого.
Вы знаете как решить? Если знаете, скажите, не знаете, не пишите чушь, исключительно ради того чтоб Вас заметили.
Цитата
Taiga13 написал:
Вы провокатор или просто глупый? (Я Вас сейчас не оскорблял и никак не обзывал, я уточнил, к кому Вы себя причисляете)
Вы какой совет дали ТС относительно его вопроса? Никакого.
Вы знаете как решить? Если знаете, скажите, не знаете, не пишите чушь, исключительно ради того чтоб Вас заметили.
А вы? Сделали copy paste чужого текста, не приведя ссылку на исходник. (bay)  
Ветеринар 3-х психоделических эволюций.
Цитата
Taiga13 написал: А если поискать, есть, данное уплотнение обслуживается, а если нет, то быстро умирает.  

Уже более 10 лет данное уплотнение ни на одном из пяти моих аэрографов от разных производителей, имеющих его (такое уплотнение), почему-то никак не хочет быстро умирать, несмотря на полное отсутствии смазки все эти 10+ лет. Странно, не находите?
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Цитата
Agapito написал:
А вы? Сделали copy paste чужого текста, не приведя ссылку на исходник.
Понял. Вопросов больше не имею. Дежавю. Реинкарнация пользователя Dear Deer.
Цитата
Viper_msk написал:
Уже более 10 лет данное уплотнение ни на одном из пяти моих аэрографов от разных производителей, имеющих его (такое уплотнение), почему-то никак не хочет быстро умирать, несмотря на полное отсутствии смазки все эти 10+ лет. Странно, не находите?
Если мы чего-то не видим, это не значит что этого не существует
Цитата
Сергей Ткач написал:
Была такая же проблема с точно таким же аэрографом, решилась заменой уплотнительного кольца, которое указано в предыдущем посте.
Странно, не находите?
А большинство просто не спрашивают, чтоб вместо ответа, не получить ведро помоев на голову.
Цитата
Taiga13 написал: Если мы чего-то не видим, это не значит что этого не существует

Только это как-то не вяжется с Вашим безапелляционным утверждением о том, что в отсутствие смазки данное уплотнение обязательно "быстро умирает".

Цитата
Цитата
Taiga13 написал:Сергей Ткач написал:
Была такая же проблема с точно таким же аэрографом, решилась заменой уплотнительного кольца, которое указано в предыдущем посте.
Странно, не находите?

Сдается мне, что в данном случае Вы как-то не проследили причинно-следственные связи. Если где-то возникает проблема с прокладкой / уплотнением, то эта проблема далеко не всегда возникает из-за отсутствия смазки.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат