Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
пузыри в бачке аэрографа, помогите пожалуйста
Здраствуйте. Можете мне помочь. Я новичек в моделизме и решил купить аэрограф с компресором(компресор jas 1203. аэрограф jas 1142). В последнее время в бачке краска пузырится,а из сопла её выходит очень мало,хотя прокладки на месте. Подскажите пожалуйста,что мне делать и в чем проблема?
Подсасывает внутрь воздух из сопла. Посмотрите внимательно, может у Вас треснуло сопло или того хуже та часть в которую оно вворачивается.
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
Цитата
Will_431 написал:
Подскажите пожалуйста,что мне делать и в чем проблема?
Выбросить аэрограф и купить нормальный.
Как уже сказали, сосёт воздух. Если это не сопло, то может быть проблема в стыке головы и тела аэрографа, где канал головы входит в канал самого аэра внутри. В таком случае вы задолбаетесь решать эту проблему.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Промыть нормально и все норм станет.
Цитата
Will_431 написал:
В последнее время в бачке краска пузырится,а из сопла её выходит очень мало,хотя прокладки на месте.
Проблема может быть в уплотнительном кольце, в которое входит головная часть (указал на схеме). Посмотрите внутрь корпуса, там стоит уплотнительное кольцо (резиновое). Со временем, от воздействия химии, и простого старения и высыхания, начинает травить обратно в бачок. То, что оно на месте, и вроде визуально целое, ничего не значит. Замените его, когда возьмёте в руки новое, и достанете старое, поймёте разницу. Достать легко, обратно запрессовать гораздо сложнее, поэтому осторожнее. Берите с запасом.