Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
Глянцевый лак, какой лучше, дешевле...
прошу помощи у опытных моделистов. нужен глянцевый лак, незнаю какой взять.....
варианты:
-авто лак в баллонах
-тамия акрил
-художественнй лак.
расскажите пожалуйста все плюсы, минусы, свойства данных лаков, чем разбавлять(наноситься будет из аэрографа), заранее спасибо)
Смотря для каких целей.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
самый лучший лак из тех что я пробовал-футура, дает отличный глянец может наноситься даже кистью
Who says that penguins can't fly???
Цитата
ekha пишет:
Смотря для каких целей.
авиация
Цитата
vovan пишет:
самый лучший лак из тех что я пробовал-футура, дает отличный глянец может наноситься даже кистью

она дорогая и расход большой, т.к. надо в три слоя перед деками ложить, потом после дек два и один-два после смывок
кстати, интересует свойства с контактом с химией(уайт спирит)
расход не очень большой......мне 30мл хватило на6моделей+ еще осталось и я еще немного проливал......
Who says that penguins can't fly???
Цитата
vovan пишет:
расход не очень большой......мне 30мл хватило на6моделей+ еще осталось и я еще немного проливал......


в магазине видел 350р за 100мл...... а тамийский за три баночки лака(2глянца+1 мат) 210, расход у тамии меньше.... я чет в раздумиях...
Мне как глянцевый лак нравится Ревелловский (он уже под аэр даже разбавлен).
Но так как он эмалевый, то не думаю, что к вайт-спириту будет хорошая стойкость...
Вот к смывке на основе водного акрила стойкость отличная.

Цитата
Женёк Жуков пишет:
она дорогая и расход большой, т.к. надо в три слоя перед деками ложить, потом после дек два и один-два после смывок
Чем футура хорошая - что ее можно под деки хоть кистью наносить - экономия времени (не надо аэр чистить и т.д.).
Но при этом надо долго сушить - минимум сутки, а лучше двое суток - поэтому на деле время не экономится))
И по моим наблюдениям, к водному акрилу стойкость так себе - если долго тереть - то можно вполне протереть до краски. Ну а спирт обычный вообще быстро футуру стирает.
В сборке:
Мираж 2000 D Итал - дело близится к середине.
Рафаль М Итал - начало.
Миг-25ПД Кондор - начал. Собрал кабину. Сделал ВЗ. Собираю корпус.
Ми-24П Звезда - откопал собранный, подготовка к окраске. (застрял на шпаклевке)
1/144 F-14D Revell
Цитата
pelm пишет:
Мне как глянцевый лак нравится Ревелловский (он уже под аэр даже разбавлен).

Но так как он эмалевый, то не думаю, что к вайт-спириту будет хорошая стойкость...

Вот к смывке на основе водного акрила стойкость отличная.



Цитата
Женёк Жуков пишет:

она дорогая и расход большой, т.к. надо в три слоя перед деками ложить, потом после дек два и один-два после смывок

Чем футура хорошая - что ее можно под деки хоть кистью наносить - экономия времени (не надо аэр чистить и т.д.).

Но при этом надо долго сушить - минимум сутки, а лучше двое суток - поэтому на деле время не экономится))

И по моим наблюдениям, к водному акрилу стойкость так себе - если долго тереть - то можно вполне протереть до краски. Ну а спирт обычный вообще быстро футуру стирает.



а что всетаки лучше?
Цитата
Женёк Жуков пишет:
а что всетаки лучше?
Ну для себя - глянцевый ревелл под деки и смывку, а футуру как финиш.
В сборке:
Мираж 2000 D Итал - дело близится к середине.
Рафаль М Итал - начало.
Миг-25ПД Кондор - начал. Собрал кабину. Сделал ВЗ. Собираю корпус.
Ми-24П Звезда - откопал собранный, подготовка к окраске. (застрял на шпаклевке)
1/144 F-14D Revell
спасибо за совет)
Евгений, здравствуйте!
Я сам- авиатор. Пользуюсь обычным автомобильным лаком из баллончиков, предварительно сцедив его. Устраивает на все 100%. Единственный минус- не очень "дружит" а АКАНовскими акрилуритановыми (эмаль) красками. Нужно давать много времени на просушку краски, а за тем на просушку первого слоя лака.
Удачи. Олег.
Actum ne agas!
Цитата
ОЛЕГ  ВЕХОВ пишет:
Евгений, здравствуйте!

Я сам- авиатор. Пользуюсь обычным автомобильным лаком из баллончиков, предварительно сцедив его. Устраивает на все 100%. Единственный минус- не очень "дружит" а АКАНовскими акрилуритановыми (эмаль) красками. Нужно давать много времени на просушку краски, а за тем на просушку первого слоя лака.

Удачи. Олег.

Евгений, можно пояснить: как сцедить лак из аэрозольного балона? И автомобильный лак не даёт слишком толстый слой, как потом смывку делать?
Поищите в хозмагах акриловый лак от EMPILS (Продавец ЗАО Эмпилс Ростов-на-Дону, но производит Китай - Шеньжень рейнбоу файн кэмикл индастри)есть и глянцевый и матовый, стоит в районе 75 рублей за 425мл баллон. Можно даже не сцеживать, прекрасно ложится с родной распылительной головки. Пробовал делать по нему смывку уайт-спиритом и пиненом - на ура! На радостях накупил себе практически еще и всю палитру основных цветов (вся краска акриловая - быстросохнущая глянцевая). Попробуйте как вариант, дешево и объем нормальный.
Лак в таких же баллончиках как на фото, но только крышка прозрачная. Единственно на что есть жалобы в сети, так это то, что вместо заявленного объема в 425 мл встречается гораздо меньший объем в пределах 250-300мл. Ну тут уже претензии к производителю и продавцу, хотя качество хорошее.
Пользователь добавил изображение
3874.jpeg (19.11 КБ)
Изменено: Lukas - 04.01.2012 09:55:41
Рисунок
Цитата
Lukas пишет:
Поищите в хозмагах акриловый лак от EMPILS
Автомобильный лак тоже акриловый...
Я пользуюсь вот таким:
Удачи. Олег.
Рисунок
P1020342.JPG (182.91 КБ)
Actum ne agas!
На нём написано, что акриловый...
Рисунок
P1020343.JPG (243.54 КБ)
Actum ne agas!
Цитата
Данила Инякин пишет:
Евгений, можно пояснить: как сцедить лак из аэрозольного балона? И автомобильный лак не даёт слишком толстый слой,
Данила, я не Евгений, я Олег... )))
Сцеживаю лак следующим образом- из "пимпочки" удаляю сопло, вставляю туда корпус от шприца (без поршня) и стравливаю в баночку. Шприц выступает в роли ресивера и лак не разбрызгивается. А затем сцеженный лак наношу при помощи аэрографа, по этому слой не толстый получается.
Удачи Олег.
Фото для наглядности:
Рисунок
P1020344.JPG (169.22 КБ)
Actum ne agas!
И вот:
Рисунок
P1020345.JPG (145.25 КБ)
Actum ne agas!
Вахххх...Олег,классный аппарат, всё гениальное (как оказывается) просто...суппер. На работе попробую сей бурбулятор в действии.
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
Цитата
ОЛЕГ  ВЕХОВ пишет:
И вот:
Цитата
ОЛЕГ  ВЕХОВ пишет:
Цитата
Данила Инякин пишет:

Евгений, можно пояснить: как сцедить лак из аэрозольного балона? И автомобильный лак не даёт слишком толстый слой,

Данила, я не Евгений, я Олег... )))

Сцеживаю лак следующим образом- из "пимпочки" удаляю сопло, вставляю туда корпус от шприца (без поршня) и стравливаю в баночку. Шприц выступает в роли ресивера и лак не разбрызгивается. А затем сцеженный лак наношу при помощи аэрографа, по этому слой не толстый получается.

Удачи Олег.

Фото для наглядности:
Прошу прощения, Олег, такая для меня тема животрепещущая, не там имя посмотрел! ))) ОГРОМНОЕ спасибо за исчерпывающий ответ! А то недавно английского "сокола" 16-й модификации делал, так при смывке акановский лак до дыр затёр... хотя при этом придумал новый способ обгайдинга кажется... или велосипед изобрёл, сам не знаю точно! ))) А есть советы по японским декалям? (кроме ПВА- в другой теме писал что он не устойчив)
Цитата
Megavolt пишет:
Вахххх...Олег,классный аппарат, всё гениальное (как оказывается) просто...суппер.
Да, согласен. Всё просто! Зато работает!!!
Удачи. Олег.
Actum ne agas!
Цитата
Данила Инякин пишет:
А есть советы по японским декалям?
Совет один- наносите на глянцевый лак, после нанесения фиксируйте еще одним слоем глянца, затем "обгадинг"...
Удачи. Олег.
Actum ne agas!
Здравствуйте, товарищи!
У меня такая проблемка сложилась.. Вобщем, строю танк, ну и решил как следует его запылить, для чего использовал сухие пигменты от тамии. Нанёс это дело на матовую краску, и задул глянцевым лаком для последущего нанесения смывки, и... Каким-то чудо-образом пыль исчезла под воздействием лака, и осталась она только в тех местах где я её нанёс в особо крупном колличестве. Получилось, что вся работа по запылению коту под хвост. Из этого следует вопрос - если я ещё раз нанесу пыль, но уже поверх её задую всё матовым лаком, не пропадёт ли она? Или это только глянец её так "впитывает"?
Что, неужели никто не в курсе?
Сергей здравствуйте!
Я не знаком с бронетехникой. Я авиатор. И свои модели я пачкаю уже после нанесения полуматового лака. На завершающем этапе работы с моделью. Может и в БТТ также нужно делать?..
Удачи. Олег.
Actum ne agas!
Цитата
Сергей Хартов пишет:
Здравствуйте, товарищи!

У меня такая проблемка сложилась.. Вобщем, строю танк, ну и решил как следует его запылить, для чего использовал сухие пигменты от тамии. Нанёс это дело на матовую краску, и задул глянцевым лаком для последущего нанесения смывки, и... Каким-то чудо-образом пыль исчезла под воздействием лака, и осталась она только в тех местах где я её нанёс в особо крупном колличестве. Получилось, что вся работа по запылению коту под хвост. Из этого следует вопрос - если я ещё раз нанесу пыль, но уже поверх её задую всё матовым лаком, не пропадёт ли она? Или это только глянец её так "впитывает"?
- покраска и тонировка моделей до сих пор моё "слабое" место. Однако, я лично знаю следующее (по умным книжкам, сайтам и горькому опыту): глянцевый лак действительно скрадывает эффект от тонировки пигментами. Грязь и запыление если делаете - то уж точно ПОСЛЕ матового/полуматового лака, и глянцем задувать не имеет смысла. Смывку кстати можно сделать и по полумату.
Цитата
Сергей Хартов пишет:
Здравствуйте, товарищи!

У меня такая проблемка сложилась.. Вобщем, строю танк, ну и решил как следует его запылить, для чего использовал сухие пигменты от тамии. Нанёс это дело на матовую краску, и задул глянцевым лаком для последущего нанесения смывки, и... Каким-то чудо-образом пыль исчезла под воздействием лака, и осталась она только в тех местах где я её нанёс в особо крупном колличестве. Получилось, что вся работа по запылению коту под хвост. Из этого следует вопрос - если я ещё раз нанесу пыль, но уже поверх её задую всё матовым лаком, не пропадёт ли она? Или это только глянец её так "впитывает"?
Так и должно было поизойти, пыль лучше наносить или на глянцевый лак или уже на матовый как финишную обработку, это уж кому как нравится))
Для Авиации самый убойный лак - однозначно футура (причём это и глянцевый и матовый лак).
Имеет уникальные свойства главное тонкость при высыхании, прозрачность наносят на фонрики...
Наносится кистью или аэром на низком давлении...
Футура с присадкой в виде Х21 является лучшим матовым лаком.


Расход футуры на модель вы сильно преувиличиваете... нахрена 5--8 слоев?
2-3 слоя флат-футуры для модели за глаза хватит...
1 слой в начале Аэром... деки .. 1-2 слоя Аэром флат футуры сверху...
Но есть еше варианты, можно даже не наносить слой для дек, а сажать деки непосредственно на футуру..
так вот 1--2 слоя футры сверху дек, позволяет нормально их впечатывать в поверхность(убирать ступеньку от деки и делать ровную поверхность)..

Короче, в начале любого проекта я всегда делаю банку флат-футры это стандартная тамиевсая баночка из под краски, и не всегда эту банку расходую на 100%... как правило 70-80%.

Так что реальный расход футуры на модель 1-72 около 50гр.
Покупать футурину малыми баночками по 100мг это бестолково.. Нужно один раз раскоршелится и прикупить себе большую банку 800мг я брал себе за 1200, это Вам на долго хватит...
Однозначно лучше и тоньше себе лака Вы не найдёте...
Футура не агрессивный лак, хорошо дружит красками, с акрилами, водными, Аканами водными, Аканами эмалями, с Тамией... Растворитель для футурины - воттка.


PS такнками активно не занимался, но Миговские смывки приходилось мне применять... однозначно все эти штуки наносятся уже после и сверху финиш лака...
Изменено: EXPrompt - 14.01.2012 21:29:14
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ...
Do15, Do 18Do 24, DO 26.
на стапелях -КА-52
EXPrompt,  может я чегото не знаю , но как я понимаю  флат футура это матовый лак :) ? и ели по нему нанести миговскую смывку то ничего хорошего не выйдет, по всей поверхности размажется ;)
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)




Реклама на Каропке
Не показывать чат