Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 24 След.
RSS
Фотозагадка, Постим фотографии малоизвестной техники и угадываем что на них изображено
Цитата
Игорь  Власов пишет:
что за птичка номер 3?

Экспериментальная модификация Ил-2 с мотором М-82.
В работе:

МиГ-23 1/72 от Звезды
Цитата
Maxim Paladin пишет:
Цитата
Кныш Дмитрий пишет:

Кто подскажет ,хвост от какого самолета?Вообще это памятник разбившимся летчикам и хвост самолета,на котором разбились.Вчера на покатушках нашли.

это вроде МИГ-17 был...
У МиГ-17 двухместной модификации не было.
Так что это - МиГ-15УТИ
В работе:

МиГ-23 1/72 от Звезды
Цитата
Игорь  Власов пишет:
что за чудо красной армии?

Это же древний баян, такая же выдумка как и БТ-4...
С уважением, Валерий.
Рисунок
Цитата
Игорь  Власов пишет:
что за птичка номер 2?
Curtiss P-40Q. Модификация в серию не пошла.
В работе:

МиГ-23 1/72 от Звезды
P.S. Название самолёта фигурирует в имени картинки: p40q-i.jpg
В работе:

МиГ-23 1/72 от Звезды
Цитата
Игорь  Власов пишет:
что за птичка?

Микоян-Гуревич И-224 - высотный истребитель-перехватчик с гермокабиной, двигателем АМ-39ФБ и турбокомпрессором ТК-300Б разработки ОКБ-300.
В работе:

МиГ-23 1/72 от Звезды
всё верно только это не кёртис а китихаук
В 1944 г. была сделана последняя попытка модернизировать ╚Уорхаук╩. На планер серийного Р-40К установили мотор V-1710-121 взлетной мощностью 1425 л. с. с новыми радиаторами, наполовину выступающими из крыла, и четырехлопастным винтом. Этот вариант был назван XP-40Q. На втором экземпляре оставили обычный радиатор, но несколько ╚облагородили╩ его форму и установили фонарь--╩ пузырь╩ с круговым обзором. Третий XP-40Q был переделан из P-40N-23. Он был похож на второй, но несколько отличался фонарем и радиатором и имел систему впрыска воды в цилиндры. На испытаниях в 1944 г. третий XP-40Q достиг скорости 679 км/ч на высоте 6250 м; существенно улучшилась и его скороподъемность.

Однако время ╚Уорхаука╩ уже прошло. На поля сражений пришла реактивная авиация и XP-40Q так и остался опытным самолетом. После войны XP-40Q-2 использовался как гоночный самолет. На одном из состязаний в 1947 г. у него в полете разрушилась моторама. Пилот спасся, выпрыгнув с парашютом, а самолет разбился.
Кёртисс - это фирма, выпустившая этот самолёт. А Киттихок (он - же Уорхок)- имя собственное этого самолёта.
В работе:

МиГ-23 1/72 от Звезды
что за птица?
Пользователь добавил изображение
321.jpg (43.93 КБ)
что за чудо?
Пользователь добавил изображение
3568.jpg (58.83 КБ)
Цитата
Игорь  Власов пишет:
что за птица?
Бартини "Сталь-6"
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
да верно а второй
Цитата
что за птица?
Это экспериментальный самолёт Сталь-6 конструкции Роберто Бартини, построен и облётан в 33-м
Гораздо интереснее был-бы истребитель И-240 или Сталь-8 на его основе.
Но постройку прекратили в конце 34-го на этапе 60%-й готовности :(
это точно
Цитата
Игорь  Власов пишет:
что за чудо?
Не могу сказать точно. Думается, что это экспериментальная модель советского лёгкого реактивного штурмовика. Надо подумать.
В работе:

МиГ-23 1/72 от Звезды
не буду мучать, Фотон, Разработчик: МАИ  Страна: СССР Первый полет: 1986 Тип: Экспериментальный самолет
Для любителей авиации.
продолжение.
Пользователь добавил изображение
145632.jpg (21.66 КБ)
Ну и от меня
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
вернулся)
Не знаю, но шасси у этого шушпанцера явно БТР-овское
В работе:

МиГ-23 1/72 от Звезды
Это Плавающий грузопассажирский автобус КАвЗ на базе БТР-80.

Цитата
Самым экзотическим автобусом марки КАвЗ стал монстр, построенный на шасси БТР-80. Его разработкой курганские конструкторы занимались в инициативном порядке, рассчитывая на дальнейшее получение крупного заказа от госструктур. Машина получилась интересная: сохранив все лучшие черты бронетранспортера (выдающуюся проходимость и способность к преодолению водных преград вплавь), она была способна предложить экипажу (11 пассажиров + водитель) совсем другой уровень комфорта, да и проблем с обзорностью благодаря большой площади остекления у нее уже не было. Поскольку машина задумывалась именно как грузопассажирская, в задней части шасси над силовым агрегатом была предусмотрена бортовая платформа. Первый «кавзобэтээр» покинул конструкторско-экспериментальный участок завода в 1994 году. На деле найти покупателя на столь экзотический автобус оказалось делом более сложным, чем казалось сначала, поэтому второй заготовленный ранее под переделку экземпляр шасси БТР-80, приобретенный на Арзамасском машиностроительном заводе, курганцы решили продать «как есть». Самое смешное, что буквально через год заводчане получили заказ на изготовление второго экземпляра такого автобуса – и его-то уже пришлось переделывать из подержанного «бэтээра», предоставленного заказчиком.
вернулся)
что за бомбер?
а помните такой агрегат?
Sua cuique sunt vitia.
Цитата
Сварог пишет:
а помните такой агрегат?

передвижной атомный реактор, не?
ага :)
Пользователь добавил изображение
814f281d5ef1.jpg (81.66 КБ)
Sua cuique sunt vitia.
А можно выкладывать изображения людей? В технике я "не бо-бо")))))
Цитата
Алексей Проскурин пишет:
Предлагаю создать темку. Выкладываем фотографии малоизвестной техники и пробуем угадать.

НЕТ  %D
Sua cuique sunt vitia.
Цитата
Сварог пишет:
а помните такой агрегат?
Реально где-то применялся?
Рисунок
Применялся -  из запчастей к одному из Памиров белорусы забацали памятник. Есть еще слухи, что один, действующий,  на всякий случай законсервирован и его запустят, если в Москве вдруг начнутся сильные сбои в подаче электроэнергии. Ну, я думаю, что на всю Москву, даже половину, такой хреновины не хватит. А вот на Кремль и пару бункеров - вполне :)
Изменено: Сварог - 17.11.2011 14:13:22
Sua cuique sunt vitia.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 24 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат