Регистрация Вход
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 23 След.
RSS
Фотозагадка, Постим фотографии малоизвестной техники и угадываем что на них изображено
 
Не возьмусь сказать точно но похоже на довоенную разработку ГАЗа,которая должна была сменить полуторку.
 
ЗиС-15 1938г., готовился к серийному производству
Пользователь добавил изображение
зис1538.jpg (142.65 КБ)
 
это -
Пользователь добавил изображение
LET.jpg (45.33 КБ)
 
Это кажется ЯАЗ на дровах? нет? с ГБУ?
 
ЛЭТ – это аккумуляторный мусоровоз на переделанном шасси ЗИС-5,  созданный лабораторией электрической тяги (ЛЭТ) Московского энергетического института. Позади кабины на грузовой платформе размещались в деревянных ящиках 40 аккумуляторов суммарной емкостью 168 А-ч и общей массой 1400 кг. Они питали энергией размещенный под кабиной водителя электродвигатель с последовательным возбуждением. Он развивал мощность 13 кВт при 930 об/мин. Для регулирования скорости движения служил управляемый педалью контроллер, который обеспечивал семь режимов.
В снаряженном состоянии электромобиль ЛЭТ, построенный в 1935 г., имел массу около 4200 кг. Мог перевозить два контейнера с мусором массой 1800 кг. Наибольшая скорость машины – 24 км/ч, запас хода – 40 км.
Конструкция этого единственного опытного образца, к сожалению, являлась довольно примитивной, а для компенсации очень большой массы батарей создатели не предприняли никаких инженерных мер.
 
Цитата
Sergei пишет:
ЛЭТ – это аккумуляторный мусоровоз на переделанном шасси ЗИС-5,  созданный лабораторией электрической тяги (ЛЭТ) Московского энергетического института.
Вот кто-то его модель сварганил.
Пользователь добавил изображение
let.jpg (46.13 КБ)
Изменено: SAURON - 11.09.2011 00:07:09
 
Только фото не нашёл.Вот и модель 1/43
Пользователь добавил изображение
2.jpg (126.76 КБ)
 
Разминка для авиаторов.
Что это за динозавры:
Пользователь добавил изображение
1.jpg (28.82 КБ)
Пользователь добавил изображение
2.jpg (62.51 КБ)
Изменено: Михаил Юрчик - 11.09.2011 11:00:16
 
На чёрно-белом снимке какой-то из Четвериковских гидропланов,
похож на МДР-6 (ЧЕ-2) ранних серий с М-62 или М-63, но что-то носовая часть незнакомая.
 
Именно так, это морской дальний разведчик МДР-6 (Че-2) конструкции Четверикова, а что на первом фото?
 
Предположу что на цветном рисунке изображён проект Истребителя Обороны Пунктов (сокращённо ИОП)
конструкции ОКБ П.О.Сухого под двигатели АМ-37, судя по капоту это именно они.
 
Алексей Проскурин, +1 точно так!
 
Думаю репродукции проектов выкладывать не стоит, а то встречал такое,
что на голову сразу и не налазит :)
В смысле с первого раза и не поймёшь где тут что.
Ограничимся фотографиями, если не действующих прототипов то хотя-бы натурных макетов.
Очередная загадка, данный аппарат даже летал.
Пользователь добавил изображение
 
если не ошибаюсь, это послевоенный вариант Юнкерса-287, созданный немецкими конструкторами в Союзе. Обозначался, кажись "140", но в этом не уверен.
 
SAURON +1 Это EF-140 с опытными Микулинскими ТКРД-01 созданный немецкими конструкторами
под руководством Б.Бааде (в прошлом технического директора фирмы Юнкерс)общее руководство ОКБ С.М. Алексеева.
Был первоначальный более экзотический вариант EF-131 с шестью двигателями ЮМО 004, но его фото не нашёл.

Раз уж пошла речь об ОКБ-1 Алексеева. На базе немецких проектов были созданы передовые для своего
времени бомбардировщик "150" и пассажирский самолёт "152" (последний собирали в Германии,
качество соответствующее). Эти опытные аэропланы имели уже традиционное стреловидное крыло.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Изменено: Алексей Проскурин - 11.09.2011 21:59:44
 
Тогда загадка от меня.
Пользователь добавил изображение
zzzzz.jpg (80.35 КБ)
 
На вашем фото роскошный обеденный салон принадлежащий летающей лодке Dornier Do X.
Её ещё называли летающий отель. На трех палубах 40 метрового фюзеляжа Do X размещались
отдельные каюты для пассажиров, комната отдыха, курительный салон, ванная, кухня и обеденный салон.
 
Тогда ещё одна летающая лодка от меня.
Пользователь добавил изображение
 
Камо на лодке явно немецкий. Вначале принял за Викинг, но это не он. В общем либо немец, либо трофейный француз.
 
Это FG.227 - действующая аэро- и гидродинамическая модель Викинга (BV238)
в масштабе примерно 1:4 построенная для уменьшения финансового и технического риска.
Даже модель его изготавливают 1/72 scale  Blohm and Voss FG.227
 
Значит, таки Викинг!
А кто-нибудь скажет, что это?
Пользователь добавил изображение
47223.jpg (73.16 КБ)
 
Ладно, отвечу сам. это Эйрспид Ферри, выпущен в 1932 году в 4-х экземплярах. Причем эксплуатировался сразу двумя конторами: National Aviation Day и Midland and Scottish Air Ferries.
 
Интересный аппарат. По аэродинамической схеме похож на итальянца, типа изделий Caproni,
но это чистокровный британец - Airspeed AS.4 Ferry  Было их построено четыре штуки.
 
Блин, пока писал автор загадки меня опередил :)
 
Ну ладно..это что?  :D
Пользователь добавил изображение
1.jpg (19.5 КБ)
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
 
Это ЛПЛ - Летающая Подводная Лодка. Проект выпускника Высшего морского инженерного училища имени Дзержинского (ВМИУ) Бориса Ушакова.
 
Orion,
верно!  :D
Чего только не придумали.
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
 
А это что? :D
Пользователь добавил изображение
image002.JPG (18.11 КБ)
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
 
А что это?
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
вернулся)
 
Сергей Волконский,
судя по колёсикам..передвижной аэродром для арктики-антарктики..
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 23 След.
Читают тему (гостей: 1)