Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем добрый день!
В Новом году представляю модель И-16. Модель собиралась из набора от «Академии» И-16 тип 10. В результате небольших перемен самолет переделан в И-16 тип 5. Самокритично скажу, что в этой модели не все правильно как должно быть на типе 5, а именно: каплеобразные окна выхлопных патрубков должны быть более вытянутыми, на откидном секторе щитка шасси должна быть 2 поперечных ребра усиления, фонарь должен быть несколько крупнее и иметь иную форму в месте выхода прицела (был в наборе и не переделывался), вход в кабину должен быть пошире. Что изменено и дополнено:
- нанесена имитация провисания полотна на крыльях и стабилизаторе;
- в капоте из пластика сделаны тоннели охлаждения цилиндров;
- накладные панели и лючки из алюминиевой фольги;
- внизу на капоте заклеены 2 выхлопных окна и прорезаны 4 новых окна для выхлопных патрубков;
- тросы уборки шасси и тормозная система;
- БАНО из зажигалок;
- сделан прицел;
- немного добавлено в кабину пилота силового набора, привязные ремни, приборная доска (этого практически не видно);
- изменен рельеф чашек уборки шасси и утоплений в крыле стоек шасси;
- прорезаны окна для контроля уборки шасси;
- пулеметы и ПВД из мед.игл;
- сделаны окошки подсветки приборной доски.
Передняя часть капота взята от «Эдуарда». От него же взяты пластиковые патрубки и рассверлены, так как на родной модели они сделаны заодно с капотом (пришлось срезать). Модель покрашена аэрографом эмалями АКАН, покрыта полуматовым лаком от Тамии. Немного тонирована пастелью. Нанесение ОЗ и номера произвольное, т.е. самолет не имеет исторической привязки. Можете критиковать.
Цитата: Отличный ишачок! А закрылки куда подевали? Сдаётся мне надо было матовым лаком покрывать.
Спасибо за оценку модели. Относительно закрылков: ранние модификации И-16 тип 5 вместо посадочного щитка имели режим "зависания" элеронов. Потому и нет. Относительно матового лака: довоенные И-16 ухожены и блестят почти как легковые машины. Блеск может и излишнее, поэтому полуматовый лак.
Тосно, Ленинградская область 52 года На сайте с 12.05.2010
Техника сборки и окраски на высоком уровне. Красивая модель.
Да вход действительно маловат - что помешало сдвинуть фонарь
вперед, чтобы срез совпадал с дверцей?
Цитата: Отличный ишачок! А закрылки куда подевали? Сдаётся мне надо было матовым лаком покрывать.
Закрылков на ранних Ишаках не было. Вообще. Они появились только на 10том, и то ими первое время не пользовались.
Да вход действительно маловат - что помешало сдвинуть фонарь
вперед, чтобы срез совпадал с дверцей?
За оценку спасибо, Алексей. Фонарь на модели двигается вперед и назад, в этом вопросе все нормально. Ненормально было то, что фонарь в этом комплекте намного уже по ширине входа в кабину. Пришлось доклеивать полоски полистирола слева и справа по бортам кабины, чтобы садился фонарь. Таким образом кабина получилась зауженной.
Хорошая модель,отличная работа,у самого такая на покраске лежит.
Вопрос:-Как накладывали маски для покраски капота в черный цвет? И,чем закрывали молярным скотчем или еще чем?
Вопрос:-Как накладывали маски для покраски капота в черный цвет? И,чем закрывали молярным скотчем или еще чем?
За оценку спасибо, Владимир. Маска для покраски капота и фонаря - тамиевский скотч.
Саша!
Это первый "академовский" ишак из виденных мною (хотя трудно назвать то, что на фото Academy, от него остались разве что колеса, ОЗ и БН ;))), который можно однозначно приписать к конкретному типу "ишака". Количество переделок - снимаю шляпу в "восхищении".
Модель "близка к идеалу". Единственно к чему можно придраться - отсутствие болта-стяжки на стяжной ленте капота (фото снизу), но это легко исправить, приклеив кусочек стальной проволоки 0,5мм сверху.
Спасибо за положительные эмоции!
Цитата: Цитата:Отличный ишачок! А закрылки куда подевали? Сдаётся мне надо было матовым лаком покрывать.
Спасибо за оценку модели. Относительно закрылков: ранние модификации И-16 тип 5 вместо посадочного щитка имели режим "зависания" элеронов. Потому и нет. Относительно матового лака: довоенные И-16 ухожены и блестят почти как легковые машины. Блеск может и излишнее, поэтому полуматовый лак.
Сорри! Прошу прощения за мою дремучесть...
Цитата: Александр, Вы элероны перешивали на более длинные, или так оно и было?
Отвечу за автора то, что он скромно умолчал: элероны удлинены, зашпаклеваны посадочные щитки, правая дверца влаза и люк радиостанции (от поздних типов), добавлена трубка Вентури и "рельсы" фонаря.
Цитата: Саша!
Единственно к чему можно придраться - отсутствие болта-стяжки на стяжной ленте капота (фото снизу), но это легко исправить, приклеив кусочек стальной проволоки 0,5мм сверху.
Спасибо за положительные эмоции!
Дмитрий, привет и спасибо за оценку модели. Согласен с недостатком, думаю я его устраню. К тому же сейчас доделываю И-16 тип 24 от Эдуарда. Там этот момент тоже учту.
Комментарии
50 лет
На сайте с 17.08.2010
54 года
На сайте с 29.08.2010
с сайта
49 лет
На сайте с 16.04.2009
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Отличный ишачок! А закрылки куда подевали? Сдаётся мне надо было матовым лаком покрывать.
Спасибо за оценку модели. Относительно закрылков: ранние модификации И-16 тип 5 вместо посадочного щитка имели режим "зависания" элеронов. Потому и нет. Относительно матового лака: довоенные И-16 ухожены и блестят почти как легковые машины. Блеск может и излишнее, поэтому полуматовый лак.
52 года
На сайте с 12.05.2010
Да вход действительно маловат - что помешало сдвинуть фонарь
вперед, чтобы срез совпадал с дверцей?
с сайта
Отличный ишачок! А закрылки куда подевали? Сдаётся мне надо было матовым лаком покрывать.
Закрылков на ранних Ишаках не было. Вообще. Они появились только на 10том, и то ими первое время не пользовались.
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Да вход действительно маловат - что помешало сдвинуть фонарь
вперед, чтобы срез совпадал с дверцей?
За оценку спасибо, Алексей. Фонарь на модели двигается вперед и назад, в этом вопросе все нормально. Ненормально было то, что фонарь в этом комплекте намного уже по ширине входа в кабину. Пришлось доклеивать полоски полистирола слева и справа по бортам кабины, чтобы садился фонарь. Таким образом кабина получилась зауженной.
53 года
На сайте с 10.01.2008
Хороший Ишачок получился!!!
Удачи. Олег.
53 года
На сайте с 04.08.2010
Вопрос:-Как накладывали маски для покраски капота в черный цвет? И,чем закрывали молярным скотчем или еще чем?
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Санька, привет!!!
Хороший Ишачок получился!!!
Удачи. Олег.
Олег, спасибо!
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Вопрос:-Как накладывали маски для покраски капота в черный цвет? И,чем закрывали молярным скотчем или еще чем?
За оценку спасибо, Владимир. Маска для покраски капота и фонаря - тамиевский скотч.
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Хорошая работа. Удачи!
с сайта
Это первый "академовский" ишак из виденных мною (хотя трудно назвать то, что на фото Academy, от него остались разве что колеса, ОЗ и БН ;))), который можно однозначно приписать к конкретному типу "ишака". Количество переделок - снимаю шляпу в "восхищении".
Модель "близка к идеалу". Единственно к чему можно придраться - отсутствие болта-стяжки на стяжной ленте капота (фото снизу), но это легко исправить, приклеив кусочек стальной проволоки 0,5мм сверху.
Спасибо за положительные эмоции!
52 года
На сайте с 12.12.2010
с сайта
49 лет
На сайте с 16.04.2009
Цитата:Отличный ишачок! А закрылки куда подевали? Сдаётся мне надо было матовым лаком покрывать.
Спасибо за оценку модели. Относительно закрылков: ранние модификации И-16 тип 5 вместо посадочного щитка имели режим "зависания" элеронов. Потому и нет. Относительно матового лака: довоенные И-16 ухожены и блестят почти как легковые машины. Блеск может и излишнее, поэтому полуматовый лак.
Сорри! Прошу прощения за мою дремучесть...
с сайта
Александр, Вы элероны перешивали на более длинные, или так оно и было?
Отвечу за автора то, что он скромно умолчал: элероны удлинены, зашпаклеваны посадочные щитки, правая дверца влаза и люк радиостанции (от поздних типов), добавлена трубка Вентури и "рельсы" фонаря.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Саша!
Единственно к чему можно придраться - отсутствие болта-стяжки на стяжной ленте капота (фото снизу), но это легко исправить, приклеив кусочек стальной проволоки 0,5мм сверху.
Спасибо за положительные эмоции!
Дмитрий, привет и спасибо за оценку модели. Согласен с недостатком, думаю я его устраню. К тому же сейчас доделываю И-16 тип 24 от Эдуарда. Там этот момент тоже учту.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий