Регистрация Вход · Почистить куки

ИКАРУС 620-НИИАТ-А932 седельный тягач

Производитель:
AVD
Дата размещения:
30 мая 2025 года, 4:27
Раздел галереи:
Автомобили
Тип техники:
Гражданские
Назначение:
Грузовые
Прочее:
Спецтехника
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
Другие страны
Масштаб модели:
1:43

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Переделать списанный маршрутный автобус Икарус 620 в седельный тягач с кабиной на семь человек могли додуматься только в Советском Союзе и на самом высоком уровне - в 1969г Минавтопром спускает в Орловский опытный завод приказ о разработке техдокументации по переделке списанных 620х в седельные тягачи. Назывался мутант Икарус-620-НИИАТ-А932. По проекту тягач был на укороченной базе и с кабиной, отрезанной сразу за водителем… Но первый экземпляр был всё же самый смешной и на полной автобусной базе с нехилой зоной отдыха за водителем и диваном на четверых. Говорят, что их было всего два экземпляра…
Красить эту модельку в скучные совковые цвета я не стал, потому что никто не знает, какие они были - есть всего одно фото этого чудовища и вроде как оно всё белое, или серое и с синим читлайном. Сделал в родной венгерской ливрее, где 620е тоже переделывали в коммунальную технику, но более гуманно и красиво, укорачивая кабину сразу за водителем и раму почти на полтора метра..
За сам кит костромскомскому производителю AVD «трояк с плюсом». Жуткое остекление и его «лапки» - это фантастический капец! И внутренняя сторона смоляных колёс сделана на-отвали, никто туда не полезет. В общем, после полугодичного перерыва, я  решил по-лёгкому пути слегка восстановиться. Смола у меня первая и мне не понравилось, т.к всё хрупкое и кит сделан только на внешний эффект, а всё, что плохо видно (интерьер кабины, внутренние стороны колёс, трансмиссия) - всё это кошмарно и условно. Травлёные дворники - это хорошо, но они же идут у AVD и на Татру, на Зил-133, Зил-130, ГАЗ-53 и, видимо, на всё остальное, но на Икарус они не походят ни по конструкции, ни по размеру...Обидно, что нет стекляшек на габариты и поворотники на морде. Плохо, что нет масок для чёрных окантовок стёкол и скелета форточек - всё рисовал фломастерами и не совсем удачно. Красил Mr.Hobby, колёса - АКАН "старая резина", пачкал Тамией и тенями YSL. На передних колёсах на паре ракурсов есть ощущение красного напыла, но уверяю - его там нет, это отражение в лаке. В общем, смотрится модель интересно, но на модель-копию претендовать не может.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0599.3599
Средняя оценка: 99.1337 (все оценки)
Популярность модели: 90.1

Комментарии

Страницы: 1 2
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
55 лет
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Цитата:
Значит получается что не только в Советском Союзе пытались эту идею воплотить в жизнь?


Нет, не получается. Седельными тягачами на родине автобуса не страдали, только уличные подметалки и поливалки.
Фидель
Оренбург
29 лет
На сайте с 22.03.2014
Фидель
Сколько же всего разного и необычного существует.
Прикрепленные файлы:
Игорь Шейнин (Игорь1960) администратор
Москва
64 года
На сайте с 22.01.2011
Игорь Шейнин (Игорь1960)
Цитата:


Нет, не получается. Седельными тягачами на родине автобуса не страдали, только уличные подметалки и поливалки.

Теперь понятно.
Слесарь Железнюк
Москва
44 года
На сайте с 25.12.2012
Слесарь Железнюк
Окраска и прототип - огонь!
Denis0102
Иркутск
42 года
На сайте с 17.07.2010
Denis0102
Вообще супер!
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат