Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Захотелось сделать Тигра сркзу после знакомства с ним во Внуково со всех сторон, захотелось ещё больше, когда Pas выпустил весьма оперативно на него декаль.
Дело было за малым - найти ревелловский кит 744, который к тому времени вдруг оказался раритетом и барыжился на аукционах от десятки рублей и выше..
Неожиданно, но через полгода каропчане подогнали правильного продавца из Ростова с нормальной ценой в 2500р и через неделю (чудо Почты России) посылочка была дома.
Первый и последний раз я собирал 744 восемь лет назад и это была моя пятая модель, во времена, когда я думал, что делаю охренительные самолётики....
Собиралась она в те давние времена очень быстро и просто, кит был просто офигенный. Прошло время, и что-то пошло у Ревелла не так - я получил тот же самый кит с дичайшим смещением форм, особенно на мелочёвке и колёсах. Проёмы иллюмнаторов стали вдруг разной величины по всему фюзеляжу, смещение отливок на колёсах исправить нереально - получатся ролики для скейта по диаметру. Оси на тележках шасси смещены по вертикали на 45град, крылья почти винтом.
Поехали.
Фюзеляж состыковался отменно, но ошибка первая: надо было как и восемь лет назад залить проёмы окон эпоксидкой и закрыть потом декальным остеклением. Не сделал, понадеявшись на собственную глупость. Глупость победила и я имел двухмесячный гиммор с жидким стеклом, развёрткой проёмов (не всегда попадая в размер), декалями и лаком. Ниша шасси на брюхе встала отменно, но со ступеньками по 1мм и с дырами а-ля Восточный экспресс. Учитывая пластикартовскую плотность пластика, подгон по месту с ведром акановской и тамиевской шпатлёвкой затянулся на недолгие вечера. Ессно, были снесены воздуханы и нарезать их потом в нужном месте было сложно и не очень то получилось. Про третий вообще вспомнил на финише и забил на него.
Много времени отняла выводка известного всем косячного стыка крыла с центропланом - всё нарощено тамиевской белой шпатлёвкой, почти выведено до оригинала.
Крылья... Это, товарищи, полный финиш! Я гнул их феном, горячей водой, охлаждал для вставания, но память у оригинального пластика феноменальная - профиль чайки постоянно возвращался в исходный вариант производителя, который с оригиналом не имеет ничего общего. Практически распустил плоскости под феном и лепил как пластилин на нужный угол. На неделю профиль уверенно держался, потом тихонечко "сполз", но не смертельно. Гнуть повторно уже с таким количеством шпатлёвки было невозможно, потому оставил как есть, трещины задолбались подкрашиваться.
Засада третья - траншейная расшивка в ките. От носа до середины снёс и зашпаклевал, на хвосте оставил оригинальную. Сильно пожален потом об этих траншеях на киле при тонировке.
На спинку сделал "нашлёпки" интернет-приёмников из остатков пластика, выхлоп ВСУ сделал из виниловой трубочки. Ещё одна нестыковка именно по XLN - решётки второго контура движков в оригинале ориентированы на левую сторону, а у Ревелла на правую. Здесь мудрить не стал, оставил как есть. Траншейную расшивку на крыльях тоже не стал сносить, о чём потом пожалел.
Декаль.
Собственно, она играет здесь первую скрипку и она шикарна, как и все последние декали от Пименова. Морда тигра - да, головоломка ещё та, но при должной пространственной ориентации мозгов не составляет никакого труда. Разрезал на шесть яастей по разумению, да и сдела аппликацию. Не всё попало в нужные места, но подкраска кистью и хорошее попадание в цвет при замесе красок сделало невидимыми места разрывов. Носик тигра - да, это беда, его натянуть на такую полусферу очень сложно от слова НЕРЕАЛЬНО. Носик пришлось рисовать кистью. Остальная дека ложится просто шикарно на любую поверхность.
Косяки декали:
Окантовка дверей дана без чёрных поддверников, их пришлось вырезать из родной деки Люфтганзы. Второй косяк - как всегда, красные полосы Варнинга на движках без белой подложки и они сливаются на синем фоне в непонятную серую фигню. Донор - родная дека ЛГ. Ещё одна засада - синий цвет декали не совпадает с оригинальной краской после просушки - дека немного уходит в зеленцу, хоть и на сухую это одна краска. Ещё один не самый приятный косяк деки - это неверная форма логотипа на винглетах. Они смещены вперёд и для придания нужной формы их надо резать и заваливать назад градусов на 20-25.
Колёса..
С этим пипец полный. Если обработать колёса напильником до нужной формы, то они реально станут меньше в диаметре почти в два раза. Донором выступил Ил-86, диаметр совпадает, ширина тоже. Диски почти похожи. На передней стойке ради уникальных боиновских дисков пришлось всё же поставить колёса от прошлого Бобика, когда ещё смещения форм не было. Параллельность смещённых осевых для колёс делалась протыканием кривых тележек горячей иглой. Тут либо так, либо с нуля, что не входило в мои планы.
Гидроцилиндры поворота передней ноги сделаны из аммо какой-то Сушки. Фары от Эльфа, только их нифига не видно(((
Базовый белый Mobihell, нанесённый из баллона на автомобильный грунт BODY (тоже баллонный). Серый на крыльях тоже Mobihell из баллона. Тёмные серый "Бродвеи" на плоскостях - стравленный в аэр Мобихелл, разведённый с чёрным Ревеллом. Синий - Revell gloss 51, это копия ТСОшного синего. Серебро - АКАН, Звезда. Выходной контур двигателей - чистый пигмент АКАН "жжёный металл".
Лак Тамия х-22, который опять начал желтеть при густом слое от табачного дыма.
Тонировка CHANEL. Она была нужна. Тигра стоит в Теруэле давным-давно...
Со съёмкой не заладилось - ливанул дождь со снегом и дальше что-то с этой Тигрой творить не было никакого желания. Её забрызгало, залило подложку, я замёрз... Как было, так и снял.
Хорошая тигра, то бишь Джамбо!!! Очень понравилось!!! Не думал, что Ревелл столько засад предусмотрел. Лежит такое чудо, аля Люфганза. Хочу Майден сбацать, то ли новый кит покупать, то ли деколью разжиться.
Цитата: Антон, а можно по подробнее исправления морды и зализа крыла? Чет я совсем не догоняю что там и как?
Ревелл накосячил вот с этим местом и его приходится от крайней фары до фюзеляжа полностью лепить из шпатлёвки. Такого провала не было ни на одном типе 747. Что касается носа, то там Ревелл зачем-то сделал маленький горб между фонарём и кончиком носа, ровно посередине, и его надо просто грубой шкуркой на бруске привести в ровное состояние.
Цитата: А вот с фотосессией и правда чутка перемудрил. Не, я чёрный фон люблю и сам планирую к нему вернуться, но тебе освещения равномерного здесь очень не хватило.
Серёг, ты не поверишь - всё было готово к традиционной "балконной" с выставлением света и длинной выдержкой на штативе. И я уже раскрыл окна на лоджии, снял сетки, оделся потеплее.... А оказалось, что в моих диодных фонарях сели батарейки и пипец))))) Лупил со вспышкой на дырке f22, а когда совсем ливануло с небес, перебрался в комнату и на полу обложил чёрную доску чёрными трениками для создания фона. На мою традиционную ВПП эту модель ставить нет смысла - она узкая для него, а широкую ещё не сделал. И на лоджии теперь тоже не особо-то и поснимаешь - во дворе поставили два уличных фонаря с тёплым светом и, как правильно сказал Юра-Анестезиолог, хрень получается полная. Раньше это были просто тёмные фоны с лёгким силуэтом, а теперь оранжевый лес во всей красе)))))
Кfк вышло - так и будет. Переснимать я ничего не буду и тащить на природу модель тоже. Вы же её уже посмотрели и в-догонку что-то исправлять не вижу смысла. Будет желание увидеть живьём - скорее всего я с ней выставлюсь летом у Юры Богачика в ДК ЗИЛ на МИни-МАКСе.
Друзья, всем большое спасибо за отзывы!
Цитата: Цитата:
всё было готово к традиционной "балконной" с выставлением света и длинной выдержкой на штативе.
самолет хороший, очень презентабельно смотрится, может с пожелтением лака и к месту - рабочий такой самолет (дискутабельно) - а вот "традиционная балконная" - не масштабно получается самолет и здоровенные деревья на заднем фоне. Вот 10-я фотка - очень даже классная - какие-то огонечки вдали и нет этих деревьев.....
Только я про лак не понял. Модель стоит там, где ты дымишь?
Да, я курю в комнате, где работаю. И если заливать х-22 карамельно (а Тигра в реальности такая и была), то толстый слой реально насинает желтеть на второй день сушки.
Что касается 748 от Звезды, то я его в руках не держал и он мне не нужен, я собираю только то, что летало под российским флагом.
Да, я курю в комнате, где работаю. И если заливать х-22 карамельно (а Тигра в реальности такая и была), то толстый слой реально насинает желтеть на второй день сушки.
Вот! Тигра как бы кричит тебе во весь голос: "Антон, бросай курить!" :)
Цитата: Эталонный 747-400
В прочем у Вас по другому и не бывает!
(греет душу тот факт, что в его появлении у Антона, и я внёс свою маленькую лепту). ))))
Комментарии
На сайте с 11.07.2013
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон, а можно по подробнее исправления морды и зализа крыла? Чет я совсем не догоняю что там и как?
Ревелл накосячил вот с этим местом и его приходится от крайней фары до фюзеляжа полностью лепить из шпатлёвки. Такого провала не было ни на одном типе 747. Что касается носа, то там Ревелл зачем-то сделал маленький горб между фонарём и кончиком носа, ровно посередине, и его надо просто грубой шкуркой на бруске привести в ровное состояние.
54 года
На сайте с 21.10.2009
54 года
На сайте с 21.10.2009
А вот с фотосессией и правда чутка перемудрил. Не, я чёрный фон люблю и сам планирую к нему вернуться, но тебе освещения равномерного здесь очень не хватило.
Серёг, ты не поверишь - всё было готово к традиционной "балконной" с выставлением света и длинной выдержкой на штативе. И я уже раскрыл окна на лоджии, снял сетки, оделся потеплее.... А оказалось, что в моих диодных фонарях сели батарейки и пипец))))) Лупил со вспышкой на дырке f22, а когда совсем ливануло с небес, перебрался в комнату и на полу обложил чёрную доску чёрными трениками для создания фона. На мою традиционную ВПП эту модель ставить нет смысла - она узкая для него, а широкую ещё не сделал. И на лоджии теперь тоже не особо-то и поснимаешь - во дворе поставили два уличных фонаря с тёплым светом и, как правильно сказал Юра-Анестезиолог, хрень получается полная. Раньше это были просто тёмные фоны с лёгким силуэтом, а теперь оранжевый лес во всей красе)))))
Кfк вышло - так и будет. Переснимать я ничего не буду и тащить на природу модель тоже. Вы же её уже посмотрели и в-догонку что-то исправлять не вижу смысла. Будет желание увидеть живьём - скорее всего я с ней выставлюсь летом у Юры Богачика в ДК ЗИЛ на МИни-МАКСе.
Друзья, всем большое спасибо за отзывы!
На сайте с 26.01.2013
Цитата:
всё было готово к традиционной "балконной" с выставлением света и длинной выдержкой на штативе.
самолет хороший, очень презентабельно смотрится, может с пожелтением лака и к месту - рабочий такой самолет (дискутабельно) - а вот "традиционная балконная" - не масштабно получается самолет и здоровенные деревья на заднем фоне. Вот 10-я фотка - очень даже классная - какие-то огонечки вдали и нет этих деревьев.....
42 года
На сайте с 31.08.2010
Только я про лак не понял. Модель стоит там, где ты дымишь?
62 года
На сайте с 07.03.2007
Блестит как рояль ))) Даже здорово ))
PS:пузико почесать замурлычит? ))
с сайта
54 года
На сайте с 21.10.2009
Только я про лак не понял. Модель стоит там, где ты дымишь?
Да, я курю в комнате, где работаю. И если заливать х-22 карамельно (а Тигра в реальности такая и была), то толстый слой реально насинает желтеть на второй день сушки.
Что касается 748 от Звезды, то я его в руках не держал и он мне не нужен, я собираю только то, что летало под российским флагом.
На сайте с 13.05.2013
66 лет
На сайте с 18.02.2014
42 года
На сайте с 31.08.2010
Да, я курю в комнате, где работаю. И если заливать х-22 карамельно (а Тигра в реальности такая и была), то толстый слой реально насинает желтеть на второй день сушки.
Вот! Тигра как бы кричит тебе во весь голос: "Антон, бросай курить!" :)
46 лет
На сайте с 31.12.2011
48 лет
На сайте с 04.03.2015
56 лет
На сайте с 01.04.2014
интересная ливрея. А работа отличная! Мои поздравления с завершением!
+1
54 года
На сайте с 21.10.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 18.09.2011
40 лет
На сайте с 13.08.2016
В прочем у Вас по другому и не бывает!
(греет душу тот факт, что в его появлении у Антона, и я внёс свою маленькую лепту). ))))
54 года
На сайте с 21.10.2009
Цитата:
Эталонный 747-400
В прочем у Вас по другому и не бывает!
(греет душу тот факт, что в его появлении у Антона, и я внёс свою маленькую лепту). ))))
На сайте с 14.06.2017
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий