Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Ольге Александровне и всем моим друзьям из лучшей авиакомпании страны….
Известный и многими нелюбимый кит, который весьма прост в сборке и весьма сложен в покраске из-за мелочей, выбранной ливреи и очень тонкой и условной расшивки. Расшивка точна, но смысла от неё нет никакого после первого же прохода грунтом. Она утопает, а предварительно углублять её чем-либо не совсем правильно из-за мелкого масштаба. Компромисс как всегда один – постоянное «подрезание» скальпелем на всех этапах в самых нужных местах. В какой-то момент переборщил на пилонах. Кит собирается весьма быстро, шпатлёвки не было ни грамма – стыкуемость идеальная, что стало фирменным знаком Звезды. Но если вы хотите собрать модель худо-бедно полную, то здесь Звезда очень сильно подкачала, не дав ни одной антенны, ни одного датчика, упростила инструкцию по сборке и понадеялась на то, что все соберут предложенный АФЛ с убранными шасси. Почему убранными? Потому что при всей прекрасной детализации, подкосы неверные и в предложенные места без подрезки не встают. Второй косяк производителя – иллюминаторы. Их форма в ките строго прямоугольная и этого не исправить, хоть и с дальнего расстояния на 767 эти проёмы реально кажутся прямоугольными. Как вы понимаете, этого не может быть уже давно и исправить положение можно только декальной окантовкой.
Ну, да бог им судья, не саамы сложный вариант – всё подрезается и подтачивается.
Изначально борт делался ТСОшный, но сразу же начались условности по причине разницы расположения иллюминаторов. На этот раз ничего шпаклевать не хотелось и оставлено так как есть. Так что это не совсем EI-RUW.
Изначально предполагалось делать модель с фотодекалью фонаря, так что прошу не высказывать своё ФИ по этому поводу – я ещё раз повторяю, что в данном масштабе при наличии хорошей деки это только в плюс модельке и нет гиммора и оправданий по кривым маскам, затёкшей краске и прочая…
А теперь про декаль. Дека от PAS, новая пименовская, на супер-тонкой подложке, которая ложится и приваривается сама, главное – вовремя поймать момент её схватывания с поверхностью. Приваривается на любую жижу на любую поверхность простой накаткой ватой палочкой. Проблемы две: линия окон очень сильно растягивается уже при подъёме с основы, приходится резать линию на 4-5 частей по 4-5 проёмов. Проблема вторая и очень серьёзная! Белый цвет в декали – не белый, а прозрачный, на створках шасси есть реальная засада! Регистрация дана белым цветом на синем фоне, но наносить это всё надо слегка голубоватый белый, т.к. буквы регистрации прозрачные. Почему голубоватый? Потому что синий цвет в декали не соответствует трансаэровскому синему и его приходится ловить на подложке тонами. Хуже всего с логотипом на борту – разница с брюхом огромна и лучше нанести два слоя деки (я только потом понял, почему их в наборе по две штуке каждого лого). Ещё одна засада с красным цветом – линии безопасности движков также полупрозрачны и теряются на синей базе., логотипы RR и GE, всю техничку, тоже нет смысла наносить, т.к. они не будут видны. В моём варианте на движках технички от 737 Ревелл, а еле видимые полосы от PAS. Кроме этих цветовых проблем, к декали больше претензий нет, она шикарна))))
В процессе просушки лака был допущен глобальный косяк – я схватил грязными пальцами за непросохший фюзель. … Результаты исправления этого видны на фото, процесс исправления коллеги наблюдали на Фейсбуке. Часть декали была масочно закрашена и нанесена заново. При нормальном свете это всё видно, т.к. тамиевский лак х-22 желтеет и очень сильно контрастирует со свежей краской…
Добавил посадочные фары от Эльф на крылья, рассверлив уже нанесённые деки. Так немного живее. На передней стойке тоже четыре фары от Эльф. Три маяка на макушке и брюхе - тоже Эльф.
ЛКМ:
Тамиевский грунт, на него автобаллонный Mobohell. Белый на фюзель, потом через маски серый на крылья. Техническая зона на крыльях – тоже Mobihell, тоном ниже. Тонировка по лаку через скальпель косметическими тенями CHANEL. Тонировка выхлопа движков - три пигмента от АКАН.
Окна залиты ради эксперимента тремя химиями: Микро Кристал, Ревелл Контакта Клир и "жидким стеклом" от Пластмастера. Могу сказать только одно - последний уложил всех, у него нет дикой усадки. Я для себя проблему иллюминаторов решил именно Пластмастером на будущее. На этой модели результат не показатель, т.к. нарушена технология сушки и этот БФ залит сверху двумя слоями х-22. До-кучи, сверху нанесены декали окантовки иллюминаторов... Но суть в том, что Пластмастеровское "жидкое стекло" натягивается по внешней кромке, а легендарный Micro Crystal Clear - по внутренней. У последнего стёкла получаются вогнутыми, а у Пластмастера - выпуклыми. Думайте сами. На следующей модели я попробую показать проёмы Пластмастером.
Карамельный глянец – х22. Сколь угодно меня ругайте, но ТСОшные Бобики были глянцевыми. Будут вопросы – пришлю своё отражение в синем брюхе этих Бобиков))) Но этот глянец очень сильно мешает съёмке - логотип теряется в бликах...
Цитата: Красота!
Присоединяюсь. Приятно видеть этот самолёт именно в ливрее ТСО. Какими бы не были проблемы набора, а результат получился отменный, на загляденье...
Цитата: Проблема вторая и очень серьёзная! Белый цвет в декали – не белый, а прозрачный, на створках шасси есть реальная засада! Регистрация дана белым цветом на синем фоне, но наносить это всё надо слегка голубоватый белый, т.к. буквы регистрации прозрачные. Почему голубоватый? Потому что синий цвет в декали не соответствует трансаэровскому синему и его приходится ловить на подложке тонами.
Знакомо, очень сильно раздражает. Декали у Пименова классные, но лично я бы лучше купил их подороже, однако с полноценным белым цветом...
Очень и очень неплохо. Модель понравилась. И нескромный вопрос к автору - Вы на короткой ноге с госпожой Плешаковой? Если так, то остается только с Вами дружить)
Мне кажется это тот случай, когда модель как раз и должна блестеть. В реальном борту действительно отражаешься, как в зеркале. И это надо передать и в модели. Только колесья поблескивают излишне (за компанию задул? ))))
Считаю модель получилась, фотосессия тоже гуд.
В целом мне тоже понравилось.
Из придиризмов: ВЗ двигателя закруглить бы и стекла окон салона выглядят бугристыми, может имело смысл сделать и салон декалью?
Воадимир Гостеев, дружите, я не против!))) Но прошу больше в ветке обсуждения не выкладывать такое количество фото борта, непонятно зачем и без подписей. Если это мне в качестве упрёка за какой-то косяк, то укажите. Я прекрасно знаком с этими птичками))
Цитата: В целом мне тоже понравилось.
Из придиризмов: ВЗ двигателя закруглить бы и стекла окон салона выглядят бугристыми, может имело смысл сделать и салон декалью?
Да, бугристость есть, это от декали окантовок. Жидкое стекло Пластмастера растворилось водой с декали и поплыло. Делать салон полностью декальным в этом наборе не вариант, хоть и в пименовской деке он есть. Но в отличие от великолепного салона на А321, здесь всё очень размыто и неконтрастно. Так что вариант один - вклеиввть стёкла из кита до склейки половинок фюзеляжа и через маски дуть швы.
Цитата: Зер гут! Сипатишный ТРАНСик!)
п.с. твоя темно-балконная сессия уже узнаваема...))Ага, автора вычислил уже по превьюшке. Присоединяюсь и к мнению насчет модели.
Комментарии
46 лет
На сайте с 04.11.2013
На сайте с 20.07.2010
Красота!
Присоединяюсь. Приятно видеть этот самолёт именно в ливрее ТСО. Какими бы не были проблемы набора, а результат получился отменный, на загляденье...
Цитата:
Проблема вторая и очень серьёзная! Белый цвет в декали – не белый, а прозрачный, на створках шасси есть реальная засада! Регистрация дана белым цветом на синем фоне, но наносить это всё надо слегка голубоватый белый, т.к. буквы регистрации прозрачные. Почему голубоватый? Потому что синий цвет в декали не соответствует трансаэровскому синему и его приходится ловить на подложке тонами.
Знакомо, очень сильно раздражает. Декали у Пименова классные, но лично я бы лучше купил их подороже, однако с полноценным белым цветом...
50 лет
На сайте с 19.01.2012
61 год
На сайте с 05.08.2010
п.с. твоя темно-балконная сессия уже узнаваема...))
42 года
На сайте с 12.03.2007
На сайте с 17.05.2011
54 года
На сайте с 15.10.2012
Считаю модель получилась, фотосессия тоже гуд.
На сайте с 31.07.2012
56 лет
На сайте с 01.04.2014
51 год
На сайте с 17.08.2010
53 года
На сайте с 02.09.2013
47 лет
На сайте с 30.06.2012
55 лет
На сайте с 04.08.2011
26 лет
На сайте с 09.01.2012
На сайте с 14.07.2014
Из придиризмов: ВЗ двигателя закруглить бы и стекла окон салона выглядят бугристыми, может имело смысл сделать и салон декалью?
54 года
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 13.05.2013
54 года
На сайте с 21.10.2009
В целом мне тоже понравилось.
Из придиризмов: ВЗ двигателя закруглить бы и стекла окон салона выглядят бугристыми, может имело смысл сделать и салон декалью?
Да, бугристость есть, это от декали окантовок. Жидкое стекло Пластмастера растворилось водой с декали и поплыло. Делать салон полностью декальным в этом наборе не вариант, хоть и в пименовской деке он есть. Но в отличие от великолепного салона на А321, здесь всё очень размыто и неконтрастно. Так что вариант один - вклеиввть стёкла из кита до склейки половинок фюзеляжа и через маски дуть швы.
54 года
На сайте с 21.10.2009
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Зер гут! Сипатишный ТРАНСик!)
п.с. твоя темно-балконная сессия уже узнаваема...))Ага, автора вычислил уже по превьюшке. Присоединяюсь и к мнению насчет модели.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий