Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Помнится, год назад за разгромный обзор из интернета этого кита меня чуть на пики не подняли. Любопытство и поиски справедливости взяли своё и я купил это чудо.... Извините за повтор, но чуда не произошло, всё оказалось именно так, как я и предполагал - местами лучше, местами до маразма хуже. Итак, набор очень даже неплохой и по качеству ничем не уступает (но и не превышает) Амодел на примере Ан-8. Может быть, чуток глубже крой и внимания к мелочам больше. Отсечённая стеклянная кабина ни чем по стыкуемости не отличается от этого же членения Ан-8 и имеет ту же ступеньку на стыке с фюзеляжем от 1 до 2,5 мм по диаметру. Пресловутые полоски остекления, которые предлагается вклеить в в углубление - решение очень универсальное для унификации разных моделей, но вот со вклейкой опять же трабл - внутри ниши идёт огромный выпуклый шов, который ни спилить, ни ни сточить нереально. Выход один - вырезать нишу полностью. После вклейки стеклянной полосы в этот проём, пару недель происходит усадка из-за отсутствия убранной поддержки... Вывел полностью в ноль, пожертвовав остеклением, которое уже в нормальном прозрачно-тёмном виде не получится. Дальше маразм идёт в предложенной шараде в виде нутра двигателей - внутренности сопла предлагается согнуть из приложенного листа латуни, запаять шов, закрасить и впихнуть туда обрубки смоляных сопел, отдалённо напоминающих оригинал! Выкинул к чёрту, взял пару шприцов разной кубатуры и за полчаса сделал выхлоп. Нишу основных стоек предлагается напичкать чем-то уловно-напоминающим оригинальную начинку, но в травлёнке нет гидравлики, зато есть ненужные и невидимые после сборки окантовки колёсных желобов. Что мог - напичкал, но сорвавшийся груз из двух огромных шариков от подшипника снёс потолок ниши и теперь у меня отличная погремушка без возможности вытащить детали из недр самолёта))))) Передняя стойка предложена по схеме вклейки неправильно. Собирая по логике и по аналогам, модель сядет на нос и створки. Пришлось удлиннять аж три раза правильный вариант, нанизывая на иглу кусочками доноров по паре миллиметров. Если собрать по схеме, это будет неправильно вдвойне - шарниры подкосов почтии снаружи створок, но модель встанет ровно. Выбирайте сами, что важнее... Также не совсем верно членение и сама конструкция механизма подкосов и тяг створок основных стоек. В травле этих тяг тоже нет, а жаль. Створки получаются висящими в воздухе... Припомню также и сами стойки, которые не вставляются в ниши и отлитые дыры без очень серьёзного подрезания, углубления, подклейки и проч.... Кроче, из травлёнки реально нужные только лопатки компрессора и датчики с дворниками, остальное фффтопку. Стойки лучше сделать заново, ниши здорово пропилить под непредсказуемое появление стоек. Щели, нестыковки, три банки шпатлёвки Акан, подгоны на глазз оперения (нет штифтов и разметки) - всё в лучших традициях Амодела. Единственное, за что стоит поблагодарить БПК - это маски остекления аж в двух экземплярах, это здорово! Покрашенные в метал-ган салонные маски послужили альтернативой потерянному не по моей вине остеклению салона... А остальное - как всегда. Делал СТАРЫЙ БОРТ СО СТОЯНКИ, красил баллоным МОТИП, тамией, хамбролом. Потрёпанность и везеринг - шкурка по лаку и краскам с тонировкой, косметические карандаши и тени Шанель. На крыльях самопальные фильтры из белого и серого акрила тамия. Лак х-22 акрил и TS-79 полуглянец. На последнем этапе в некоторых местах закрашивал траншейную расшивку базовым серым, т.к. смотрелось очень страшно. Фары Эльф от БТТ. Декали все наборные от доноров, т.к. родные разлетаются через две секунды в воде от прикосновения пинцетом даже укрытые лаком. Единственная родная дека на борту - окантовка двери, но и она собрана из кусочков, а потом затёрта до изношенности. Снимать ночью в фирменном стиле пока не могу - надо в открытое окно, а у меня теперь оранжерея на лоджии, так что ждём потепления...
Вот, такой вот страдальный и сложноватый заброшенный старичок вышел. Прототипа нет, не ищите, с деками калейдоскоп. В принципе, не такой уж и страшный набор, можно и второй разок рискнуть и перепилить движки в 737-300- и дальше.
Цитата: Так что разница между люксовой косметикой за 2000р и барахлом за 200р огромная. И когда я об этом сказал жене, то она посмеялась - теперь ты понимаешь разницу!))
Не сомневаюсь...Я у своей давно прошу (не Шанель, а Дживанши) пока не дает_) Но все же ТАМИЯ, ценой более привлекательна!))
Цитата: Так что разница между люксовой косметикой за 2000р и барахлом за 200р огромная. И когда я об этом сказал жене, то она посмеялась - теперь ты понимаешь разницу!))
Гениальный ход ) Антон, будьте осторожны когда она предложит сделать кисть из старой шубы !)
Цитата: "Дедуля" шикарен! Антон, а внутри кабины что-нибудь видно?Нужно ли заморачиваться интерьером?
Да, кабинет весьма прозрачный, но предлженные декали весьма условно напоминают что-то от приборов, так же как и кресла, штурвал и всё остальное. Рельефа нет, доску и оверхэд после сборки не видно. Так что для творчества поляна хорошая.
Мужики, всем спасибо!
По поводу качества набора ещё раз говорю - это отнюдь не дрова для тех, кто знаком с Амоделом. Уровень детализации и само качество пластика намного выше, но огромное количество мелких косяков, макетных решений, невнятность инструкции, щели и нестыковки на крыльях, движках и стойках, заставляет задуматься о том, что макетчик никогда не собирал модели, а некоторые вещи сделаны явно с издёвкой ради этой чёртовой унификации по модельному ряду. В то же время, набор весьма точен по копийности, его просто тяжело собрать))))
Модель отличная! Я понятия не имел, что такие самолеты вообще существуют.
Но вот описание рабочего процесса отбило всякое желание покупать исходный набор и строить его.
Движки от 737-300 изготовили бы как дополнительный комплект,для более широкого творчества.Цитата: Мужики, всем спасибо!
По поводу качества набора ещё раз говорю - это отнюдь не дрова для тех, кто знаком с Амоделом. Уровень детализации и само качество пластика намного выше, но огромное количество мелких косяков, макетных решений, невнятность инструкции, щели и нестыковки на крыльях, движках и стойках, заставляет задуматься о том, что макетчик никогда не собирал модели, а некоторые вещи сделаны явно с издёвкой ради этой чёртовой унификации по модельному ряду. В то же время, набор весьма точен по копийности, его просто тяжело собрать))))
Комментарии
42 года
На сайте с 31.08.2010
Ну, а насчет косяков... Их даже искать не хочется, т.к. в глаза ничего такого не бросилось.
На сайте с 30.06.2012
61 год
На сайте с 05.08.2010
Так что разница между люксовой косметикой за 2000р и барахлом за 200р огромная. И когда я об этом сказал жене, то она посмеялась - теперь ты понимаешь разницу!))
Не сомневаюсь...Я у своей давно прошу (не Шанель, а Дживанши) пока не дает_) Но все же ТАМИЯ, ценой более привлекательна!))
41 год
На сайте с 02.12.2011
На сайте с 31.07.2012
52 года
На сайте с 11.09.2011
Тонировка особенно на высоте.
48 лет
На сайте с 13.04.2007
44 года
На сайте с 11.03.2012
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Отличная работа,зачетный борт вышел.
Смотрится живенько!!!
41 год
На сайте с 09.02.2010
46 лет
На сайте с 20.05.2009
51 год
На сайте с 17.08.2010
40 лет
На сайте с 21.07.2010
Так что разница между люксовой косметикой за 2000р и барахлом за 200р огромная. И когда я об этом сказал жене, то она посмеялась - теперь ты понимаешь разницу!))
Гениальный ход ) Антон, будьте осторожны когда она предложит сделать кисть из старой шубы !)
Отличная модель, очень понравился везеринг !
На сайте с 28.01.2013
52 года
На сайте с 12.01.2008
54 года
На сайте с 21.10.2009
"Дедуля" шикарен! Антон, а внутри кабины что-нибудь видно?Нужно ли заморачиваться интерьером?
Да, кабинет весьма прозрачный, но предлженные декали весьма условно напоминают что-то от приборов, так же как и кресла, штурвал и всё остальное. Рельефа нет, доску и оверхэд после сборки не видно. Так что для творчества поляна хорошая.
42 года
На сайте с 17.07.2010
54 года
На сайте с 21.10.2009
По поводу качества набора ещё раз говорю - это отнюдь не дрова для тех, кто знаком с Амоделом. Уровень детализации и само качество пластика намного выше, но огромное количество мелких косяков, макетных решений, невнятность инструкции, щели и нестыковки на крыльях, движках и стойках, заставляет задуматься о том, что макетчик никогда не собирал модели, а некоторые вещи сделаны явно с издёвкой ради этой чёртовой унификации по модельному ряду. В то же время, набор весьма точен по копийности, его просто тяжело собрать))))
На сайте с 20.07.2010
Но вот описание рабочего процесса отбило всякое желание покупать исходный набор и строить его.
43 года
На сайте с 06.11.2010
Мужики, всем спасибо!
По поводу качества набора ещё раз говорю - это отнюдь не дрова для тех, кто знаком с Амоделом. Уровень детализации и само качество пластика намного выше, но огромное количество мелких косяков, макетных решений, невнятность инструкции, щели и нестыковки на крыльях, движках и стойках, заставляет задуматься о том, что макетчик никогда не собирал модели, а некоторые вещи сделаны явно с издёвкой ради этой чёртовой унификации по модельному ряду. В то же время, набор весьма точен по копийности, его просто тяжело собрать))))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий