Ту-154 М Легендарная



























|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Наверное нет более знаменитой в мире Тушки, чем 85684, спасшей, благодаря стечению обстоятельств и мастерству ПИЛОТОВ, десятки жизней.... простоявшей семь месяцев в тайге и улетевшей на ремонт с ледяного поля и вызвавшей у доброй половины населения слёзы радости и гордости за НАШИ прекрасные самолёты, за то, что когда-то в нашей стране делали на совесть... Молодцы АЛРОСА, спасшие и самолёт, и репутацию машин, и заткнувшие кое-кого по поводу выведения из парка наших старых бортов. Именно благодаря этому случаю Тушки до сих пор в небе и их приостановили выводить из парков авиакомпаний бешеными темпами. Противно тогда было только одно - для АЛРОСЫ это было делом чести, а примазались к нему совсем другие. Героев дали экипажу сразу... через месяц. Виновника-бортача, проглядевшего тепловой разгон АКБ, сначала прятали от камер и прессы, но потом оправдали и даже похвалили. А вот начальнику а/д Ижма, Сергею Сотникову, который поддерживал в пригодном состоянии мёртвый аэродром, Героя дали спустя некоторое время, да и то - благодаря шквалу возмущений авиационного люда. ДВЕНАДЦАТЬ ЛЕТ ЧЕЛОВЕК ПОДДЕРЖИВАЛ ВПП В ГОДНОСТИ, при том, что она стала вертолётной площадкой, очень редко используемой. Собственно, у меня не было никакого желания ломать зрение, прыгнув из 72го в 144й, но... два человека, имеющие прямое отношение к этому самолёту и легендарному спасению, заставили меня взяться за это дело. Представлять сборку всем известного и сотни раз собранного кита нет смысла, поэтому просто кратенько: Стыкуемость отличная, фонарь - гадость из гибкого чего-то, остекление салона при вклейке не достаёт до кромки внешних проёмов. После вклейки всего этого безобразия было принято решение ограничиться декалью по всему остеклению, а салон снаружи просто залить тамиевским Смоком и быстро стереть излишки. Не айс, конечно, я считаю эту модель кошкой в сознательном 144м, так что я себя простил))) Целиком покрасить такой маленький самолёт в белый цвет - занятие не самое лучшее, особенно когда всё привык делать баллонами. Итог - залитая расшивка и много подтёков, которые пришлось зашкуривать пару раз и перекрашивать всё заново. Естественно, что весь крой потом пришлось рисовать от руки карандашиком, нарезать скальпелем по краске в некоторых местах. Хоть он и неактуален в этом масштабе, но всё же его местное применение заметно оживило модель. Очень расстроило то, ЧТО предлагает Звезда в качестве рулёжных фар - это больше похоже на часть литника остекления салона, но ни как не на фары. И самое ужасное, что и у меня закончились мелкие фары от ЗИЛа, осталась одна, которую я воткнул на стойку... а их там две. Но это - кошка. Я запомнил проблему перед сборкой второго. Никаких датчиков, антенн и прочей фурнитуры Звезда не даёт, пришлось вырезать из остатков травлёнки 4 антенны и 2 пвд (на дневных фотках пвд нет, поставил только перед ночной). Для любителей аккуратности - на момент взлёта из Ижмы, снесённые об тайгу пвд были восстановлены, но стоят на дюралевой плашке, так что это не ляп, а попытка эту плашку воспроизвести. Отдельное спасибо Александру Андриянову за декаль, которая хоть и стала тоньше подложкой, но всё равно - приварить её достаточно сложно, ступенька видна, зализы ливреи на брюхе не сходятся, левый борт у хвоста не совпадает с проёмами окон. И одно маленькое замечание - до ремонта зелёные кольца на движках были несколько другие, без тонких колец перед широкими. Второй вариант в декали, который "постремонтный", больше похож на ДО, но слишком для него широкий. Короче, я мудрить не стал с обрезкой, но надо просто слить узкое кольцо с широким и будет копия. Техничку от этих декалей лучше не брать, т.к. все напечатано на едином листе и вырезать мелочь очень трудно, приварить без ступеньки сложно, а смотрится она контрастом как инородное тело - примером служат два грузолюка. Красилось всё Maxicolor (белый, больше никогда не буду использовать) и звездовским серебром. Лак х22, тени Шанель. Знаю, что неаккуратностей выше крыши, но .. всё же хочу показать. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.7215 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.05 |
Почётный спонсор Каропки

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 21 октября 2009 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (55):
Группы (4):

Не показывать чат










































Комментарии
46 лет
На сайте с 01.08.2010
53 года
На сайте с 12.12.2010
55 лет
На сайте с 21.10.2009
60 лет
На сайте с 28.11.2011
Порадовал ты меня дружище. Прекрасный лайнер, чудная модель, очень порадовала эта работа. Отлично!!!)))
68 лет
На сайте с 15.05.2012
На сайте с 09.03.2008
55 лет
На сайте с 21.10.2009
... Передняя створка шасси неверная. Но тут косяк Звезды. Створка состоит из двух частей. Когда шасси выпущены, ее задняя часть закрывается обратно. У Звезды сделано так, будто она открыта. Поэтому нужно укорачивать и образовавшуюся "дырку" в нише закрывать куском створки для убранного положения шасси;
Никакого косяка Звезды тут нет, все правильно. Надо просто прорисовывать задние створки, чего я не сделал. По размерам первые створки вроде бы похожи на правду, ну, может быть на пару мм их надо укоротить.
36 лет
На сайте с 31.07.2010
43 года
На сайте с 31.08.2010
Никакого косяка Звезды тут нет, все правильно. Надо просто прорисовывать задние створки, чего я не сделал. По размерам первые створки вроде бы похожи на правду, ну, может быть на пару мм их надо укоротить.
К сожалению, есть. Ничего пририсовывать не надо. У Звезды створка полностью открыта. А на приведенной Вами фотографии видно, что задняя ее часть закрыта. Посмотрите фото реальных бортов сбоку. Открытая часть створки сопоставима с диаметром колеса шасси (даже на вашей фотографии).
55 лет
На сайте с 21.10.2009
43 года
На сайте с 31.08.2010
Сами посмотрите свою же фотографию. Открытая часть створки практически равна диаметру колеса. А на модели открытая створка больше диаметра колеса. Это называется "измерять попугаями". Попугай в данном случае - колесо.
43 года
На сайте с 31.08.2010
http://www.aero-news.ru/wp-content/uploads/2011/04/tu-154-aeroflot-foto.jpg
А вот ваше фото:
http://karopka.ru/upload/iblock/9b2/photo_4_1348702422.jpg
Сравните.
Я сам не помню, на сколько миллиметров укорачивать нужно. Где-то Д. Колесник писал об этом. Если знакомы с ним, то можете поискать.
55 лет
На сайте с 21.10.2009
Цитата:
Цитата:
....По размерам первые створки вроде бы похожи на правду, ну, может быть на пару мм их надо укоротить...
Я так понимаю, что эту фразу Вы просто упустили.
И фотографиями Тушек меня забрасывать не надо, я в курсе как они выглядят. Насмотрелся и налетался.
43 года
На сайте с 31.08.2010
Я так понимаю, что эту фразу Вы просто упустили.
Возможно пропустил. Если не ошибаюсь, то надо укорачивать на 3 мм.
Цитата:
И фотографиями Тушек меня забрасывать не надо, я в курсе как они выглядят. Насмотрелся и налетался.
"Налетался" - это не аргумент. При полетах Вы изучали передние створки? Несоответствие пропорций прекрасно видно на фото. А "попугаи" - нормальная практика для хотя приблизительного вычисления размеров.
И вообще, Вы пытаетесь спорить с тем, что давно обсуждалось миллион раз. Причем, людьми, имеющими прямой доступ к аппарату. Посмотрите форум www.Airliner-models.org. Это было так давно, что лень искать. Или разместите там свою модель и задайте вопрос по поводу створок.
Ну а официальных чертежей Ту-154М не существует в свободном доступе.
По рисунку можно хоть что-то прикинуть:
55 лет
На сайте с 21.10.2009
43 года
На сайте с 31.08.2010
На сайте с 20.07.2010
В очередной раз, получаю большое удовольствие от просмотра модели.
47 лет
На сайте с 13.01.2011
47 лет
На сайте с 13.01.2011
На сайте с 27.02.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий