Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Завершил я это чудо.... Чуда не получилось.
Разбирая старые запасы на даче, я нашёл много самолётного лома из 70х годов, в том числе и фюзеляж и крылья от Яшки... Такой он весь тонированный был пылью и временем)))) Надо было срочно спасать.
Отмыл от старых дек и пыли, разобрал эти четыре части и понеслась...
Задача была исправить ГДРовскую лажу с хвостом и носом, сделать смотрибельную модельку. Не думал я , что это весьма трудное занятие - у меня кроме шпатлёвки и инструмента не было ничего! Хвост исправлен был достаточно быстро, а вот с носом я круто ушёл в свою безразмерную любовь к Туполям и на выходе после покраски я получил копию носа Полтинника! Переделывать не стал, т.к. 154 всегда считался Яшкой во гневе))))) Обидно было, что немцы не давали и ниши шасси, которые как визитка у этого типа. Выломал дыру, забацал блистеры от Бисептола (Сан Саныч, спасибо за идею!). Движки сделаны из пенопласта с нуля, так же как и стойки, и стабилизатор. Практически всё делалось по фоткам и памяти, только форма стабилизатора масштабирована из чертежа. Колёсами поделился Ан-24 и Ан-14, деками - Ан-2 (БН) и Туполёнок в 144м масштабе - все резалось и склеивалось как мозаика.
Вырезан реверс 2го двигателя, возникло много вопросов по 1 и 3 движкам - делалось по родному немецкому, где дан вообще опытный борт без реверса и с малыми двигателями. Получилась солянка, но успокоил уже папа, который в молодости на Яшке отлетал КВСом немало лет - солянка такая была, и реверс, и первые слабые двигатели были на первых образцах. Выпущены закрылки, посадочные фары от ЗИЛа...
Красилось всё эмалями Hi Gear, лак первый слой тоже от них, затем закрыто х-22. Стёкол не было, все нарисовано. Салонные стёкла убились под масками, зашпатлёваны, но усадка после сушки оказалась очень заметной.... А там уже дека лежит. Крой - скальпелем по лаку, затем втирал тени Шанель.
Честно - устал и не доволен. Был бы пластик не такой хрупкий как стекло, было бы легче в разы. Но прикольно))))))
На очереди реставрация Ту-154. Я понял, что это можно сделать, тем более в сети есть примеры такой реставрации на высочайшем уровне.
Антон, из такого уродца (пластик) сделал такого КРАСАВЦА! С носом, конечно имеется косячок. Но в целом-МАЛАДЦА!-) И сессия, как всегда - впечатляющая! 6 баллов!
Друзья, а вот теперь, любителям достоверности и "остренького носика", маленький ликбез:
В конце 80х на Як-40 был установлен радар Гроза-5, который изменил форму носа до профиля Ту-154. Этих бортов было выпущено всего 4 штуки, летали они в ЛИИ Громова. Один потом ушёл на Украину, остальные - не знаю пока... Но найдём.
Огромное спасибо моему папе и Александру Никитину за помощь!
Модель хотя и получилась неоднозначной, но вызывает кучу эмоций! Первое, что бросается - это живость, общая красота, а тем более Пластикарт, я к нему всегда неравнодушен. Но вот с носом перебор конечно вышел, туполь стопроцентный, на мой взгляд - лучше бы нос и не трогали.
Очень красивая получилась модель, фотографии эффектные. Впечатление яркое производит, что бы ни говорилось о копийности. "Реставрация" Пластикарта - это, по сути дела, изготовление новой модели из заготовок, оставшихся от оригинала. В описании автор не упомянул множество мелочей, на которые тоже потрачены силы, взять хотя бы удаление наружного рельефа, там такие заклёпищи были... Терпения нужно много, но вдохновляет сам "Пластикарт", прикосновение к собственной молодости. Отличная работа!
Комментарии
61 год
На сайте с 05.08.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Надо было срочно спасать.
Правильное решение: из огурца - конфетку. На выходе достойная работа.
54 года
На сайте с 21.10.2009
В конце 80х на Як-40 был установлен радар Гроза-5, который изменил форму носа до профиля Ту-154. Этих бортов было выпущено всего 4 штуки, летали они в ЛИИ Громова. Один потом ушёл на Украину, остальные - не знаю пока... Но найдём.
Огромное спасибо моему папе и Александру Никитину за помощь!
54 года
На сайте с 21.10.2009
49 лет
На сайте с 07.12.2007
54 года
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 13.10.2008
На сайте с 20.07.2010
67 лет
На сайте с 15.05.2012
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий