Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Завершил я это чудо.... Чуда не получилось.
Разбирая старые запасы на даче, я нашёл много самолётного лома из 70х годов, в том числе и фюзеляж и крылья от Яшки... Такой он весь тонированный был пылью и временем)))) Надо было срочно спасать.
Отмыл от старых дек и пыли, разобрал эти четыре части и понеслась...
Задача была исправить ГДРовскую лажу с хвостом и носом, сделать смотрибельную модельку. Не думал я , что это весьма трудное занятие - у меня кроме шпатлёвки и инструмента не было ничего! Хвост исправлен был достаточно быстро, а вот с носом я круто ушёл в свою безразмерную любовь к Туполям и на выходе после покраски я получил копию носа Полтинника! Переделывать не стал, т.к. 154 всегда считался Яшкой во гневе))))) Обидно было, что немцы не давали и ниши шасси, которые как визитка у этого типа. Выломал дыру, забацал блистеры от Бисептола (Сан Саныч, спасибо за идею!). Движки сделаны из пенопласта с нуля, так же как и стойки, и стабилизатор. Практически всё делалось по фоткам и памяти, только форма стабилизатора масштабирована из чертежа. Колёсами поделился Ан-24 и Ан-14, деками - Ан-2 (БН) и Туполёнок в 144м масштабе - все резалось и склеивалось как мозаика.
Вырезан реверс 2го двигателя, возникло много вопросов по 1 и 3 движкам - делалось по родному немецкому, где дан вообще опытный борт без реверса и с малыми двигателями. Получилась солянка, но успокоил уже папа, который в молодости на Яшке отлетал КВСом немало лет - солянка такая была, и реверс, и первые слабые двигатели были на первых образцах. Выпущены закрылки, посадочные фары от ЗИЛа...
Красилось всё эмалями Hi Gear, лак первый слой тоже от них, затем закрыто х-22. Стёкол не было, все нарисовано. Салонные стёкла убились под масками, зашпатлёваны, но усадка после сушки оказалась очень заметной.... А там уже дека лежит. Крой - скальпелем по лаку, затем втирал тени Шанель.
Честно - устал и не доволен. Был бы пластик не такой хрупкий как стекло, было бы легче в разы. Но прикольно))))))
На очереди реставрация Ту-154. Я понял, что это можно сделать, тем более в сети есть примеры такой реставрации на высочайшем уровне.
Цитата: Крой - скальпелем по лаку, затем втирал тени Шанель.
Ассоциация 1. Да, богато россияне живут, Шанелью модели кроют.
Ассоциация 2. Вспомнился комментарий одного эстонца на каком-то форуме по поводу использования "футуры" : "это ж надо быть полным идиотом, чтобы такой драгоценностью полы мазать". Перефразируя: "это ж надо быть полной идиоткой, чтобы такой драгоценностью морду мазать".
Памятуя какая была исходная модель (собирал ее в 70-е), модель - просто супер! Автор просто молодец!
Я возмущен! Вы Может представить, ЧТО ВЫ НАДЕЛАЛИ! У МЕНЯ ТЕТ СЛОВ! МЕНЯ -----------------------------------------Я ВОСХИЩЕН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! КЛАСС!
Цитата: Як-40 был первым самолетом, на котором я поднялся в воздух в далеком 83-м и поэтому он мне запал в душу и кажется одним из самых симпатичных. Поэтому всегда с удовольствием смотрю на его модели. И в этом случае Ваша модель оставила двоякое впечатление. Во первых поразил объем работ по восстановлению стареньких останков, а во вторых огорчила геометрия самолета. Фирменными чертами Яшки служит поперечный V крыла и остренький носик. Тут обе этих черты потеряны безвозвратно. Это обидно. Ибо фоток и схем в сети можно нарыть много и более серьезно отнестись к копийности этого милого самолетика.
Ну а вообще спасибо за восстановление в ряды моделей очередного Яшки и удачи в следующих работах.
Андрей, большое спасибо за фотографии))))) Мне так их не хватало....
А прочитать описание работы, или хотя бы название - не досуг?)))
Антон,красиво получилось!Не сороковка,конечно,но-впечатляет )))) Давай дубль!Уже по полной программе.Я вот до своих обломках даже не знаю когда доберусь,руки чешутся,да зуб неймёт )))
Отдельный сенькс за инфу по "солянке" с движками,не придётся с ноля 1/3-ий делать.
Антон! Описание я читал. И читал с удовольствием. Тем более обидно, что при перепиле носа вы ушли в туполя. Хотя по большому счету и на полтинник он не стал носом похож. Ни Яшка ни Тушка...
Но черт с ним с носом. Крылья то можно было исправить. Закрылки это отлично, но угол то нет...
Это уже второй Як-40 на каропке и ни один из них не похож.
Вы уж не обижайтесь на критику, но пилить, так пилить. Ну режет мне глаз, когда модель так грубо не схожа с оригиналом.
Антон! 1 градус это конечно мало) Ну вот как то визуально это сильно сказывается)))
Да всеравно модель хорошо. Тем более при честном "похож почти".
Ну не бум спорить)
Удачи в постройке новых моделей, тем более, что опыта Вам не занимать.
Комментарии
с сайта
Крой - скальпелем по лаку, затем втирал тени Шанель.
Ассоциация 1. Да, богато россияне живут, Шанелью модели кроют.
Ассоциация 2. Вспомнился комментарий одного эстонца на каком-то форуме по поводу использования "футуры" : "это ж надо быть полным идиотом, чтобы такой драгоценностью полы мазать". Перефразируя: "это ж надо быть полной идиоткой, чтобы такой драгоценностью морду мазать".
Памятуя какая была исходная модель (собирал ее в 70-е), модель - просто супер! Автор просто молодец!
с сайта
54 года
На сайте с 21.10.2009
Як-40 был первым самолетом, на котором я поднялся в воздух в далеком 83-м и поэтому он мне запал в душу и кажется одним из самых симпатичных. Поэтому всегда с удовольствием смотрю на его модели. И в этом случае Ваша модель оставила двоякое впечатление. Во первых поразил объем работ по восстановлению стареньких останков, а во вторых огорчила геометрия самолета. Фирменными чертами Яшки служит поперечный V крыла и остренький носик. Тут обе этих черты потеряны безвозвратно. Это обидно. Ибо фоток и схем в сети можно нарыть много и более серьезно отнестись к копийности этого милого самолетика.
Ну а вообще спасибо за восстановление в ряды моделей очередного Яшки и удачи в следующих работах.
Андрей, большое спасибо за фотографии))))) Мне так их не хватало....
А прочитать описание работы, или хотя бы название - не досуг?)))
28 лет
На сайте с 13.03.2011
43 года
На сайте с 06.11.2010
62 года
На сайте с 07.03.2007
Отдельный сенькс за инфу по "солянке" с движками,не придётся с ноля 1/3-ий делать.
47 лет
На сайте с 06.04.2011
Но черт с ним с носом. Крылья то можно было исправить. Закрылки это отлично, но угол то нет...
Это уже второй Як-40 на каропке и ни один из них не похож.
Вы уж не обижайтесь на критику, но пилить, так пилить. Ну режет мне глаз, когда модель так грубо не схожа с оригиналом.
54 года
На сайте с 21.10.2009
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Ассоциация 1. Да, богато россияне живут, Шанелью модели кроют...
Я тоже пользуюсь для тех же целей Шанелью, но китайской и просроченной. Купил всего за 5 гривень (ок. 20 руб.).
47 лет
На сайте с 06.04.2011
Да всеравно модель хорошо. Тем более при честном "похож почти".
Ну не бум спорить)
Удачи в постройке новых моделей, тем более, что опыта Вам не занимать.
35 лет
На сайте с 31.07.2010
47 лет
На сайте с 14.11.2010
54 года
На сайте с 21.10.2009
Цитата:Ассоциация 1. Да, богато россияне живут, Шанелью модели кроют...
Я тоже пользуюсь для тех же целей Шанелью, но китайской и просроченной. Купил всего за 5 гривень (ок. 20 руб.).
Ну, тут все проще - Шанель жена сама мне отдала, но зато оригинал!)))))
54 года
На сайте с 21.10.2009
с сайта
54 года
На сайте с 21.10.2009
с сайта
54 года
На сайте с 21.10.2009
с сайта
52 года
На сайте с 12.05.2010
Еще одно доказательство Вашего мастерства.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий