Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Друзья, сразу оговорюсь - это то, что я давно хотел сделать с Чебурашкой, т.к. его внешний вид и варианты ливрей очень у многих вызывали вопросы...
Итак, древний, но очень аккуратный кит от ТОКО, подаренный мне Уважаемым Маратом Назмеевым (Спаибище тебе, дружище!), оказался без остекления вообще и без ключевых декалей... Это сподвигло на эксперименты с самостоятельным изготовлением фонаря и блистера и дало повод пофантазировать над родной ливреей данного типа в сторону придания смотрибельности (в оригинале этот борт абсолютно белый, только лого и номера). Пластик в наборе глянцевый, крой внешний - заматерил и перерезал на нутрянку. Стыкуемость просто отменная почти на всём ките, за исключением двигателей, такое впечатление что их части перепутаны зеркально, но никакие манипуляции нужного результата не дают. В итоге просто залил шпаклей, выточил и нарезал крой. Был вариант сделать открытые капоты и доработать предложенное нутро, но это уже диорамная тема, я в ту сторону даже не смотрел, только лопатки турбин вращаются (зачем - не понятно). Фонарь.... довольно быстро сделал его из кусочков крышки какой-то коробки, ветровые стойки из литника. Изнутри укрыл х-22 и получил весьма прозрачный результат и успокоенный, закрыл его масками.... Ага... После шлифовки и покраски под масками меня ждал молочный непрозрачный фонарь из-за попавшей на лак воды. НЕДЕЛЮ я это безобразие сушил разными способами, но на двух форточках это молоко так и не ушло, что давало вид просто ужасный(((((( Пришлось закрасить чёрным и нарисовать блики. Обидно, что сейчас я вижу под лаком, что оно всё же испарилось! Блистер вытянул на ручке сувенирной лупы из упаковки от флешки. А потом в закромах нашёл идеально подходящие два блистера от B-29, но менять уже не стал. Колёса резиновые, намного лучше чем у Ан-8 Амодела, срезал немного протектор и больше не трогал, все крутятся. Фары из катафотов 35го масштаба для ЗиЛ, залитые каплей лака. ПВД из иголок, датчики из литника (тоже не было).Блистер по правому борту уменьшил и сделал из чего-то от Ми-6. Дворники - корневые иглы. Декали - плоттерная резка на рафлатаке и AWM, техничка от Миг-21 и Ан-32. БАНО из литника с лаком.
Теперь про тюнинг)))))) Предлагаемая передняя нога не лезет ни в какие ворота - либо её укорачивать ровно наполовину, что срубит весь шток стойки, либо делать её под углом, что и сделал. Добавил рулёжные фары.Добавил антиблик, что придало самолёту законченный вид.
Теперь про шутку, которую мы в ЮТ иногда рисовали пальцем на снегу по борту, когда за Ан-74 прочно закрепились рейсы за Полярный круг - Надпись на двигателе "Полярная авиация"... В принципе, это соответствуетт действительности, но это просто воплощённая фантазия.
Краска - Мотип, Мобихелл, Звезда. Тонировка - Шанель. Лак - х-22.
Для очистки совести уже заказал полный набор Ан-74 и сделаю его уже без шуток и приколов. Ну и со стёклами))))
На снимках дал специально два варианта, с техничкой и тюнингом и так, как теоретически видно глазу без излишеств.
Ребята, всем спасибо! По расшивке - учтите, что это надо делать уже ПО КРАСКЕ и первому слою ГЛЯНЦЕВОГО лака. Излишки с глянца просто сдуваются. И ни в коем случае не пытайтесь залить этот нарезанный рисунок Миговской смывкой - она растворяет х-22 в мелких насечках и корзина гарантирована!
Фуад, ливрея ЮТ любимая не только в силу известных обстоятельств, а еще и потому, что они первые отказались от "советской полосатости" бортов и первые выпустили на линии советские типы в абсолютно непривычном и стильном виде.
Цитата: Я не понял, это мне советы по нарезке кроя?)))) Я скрайбером не пользуюсь, даже не знаю, как он выглядит... Весь крой я режу кончиком скальпеля, получается как карандашом рисуешь - просто и масштабно, а не лошадиные борозды. Потом просто втираю в "рисунок " тени для глаз жесткой кистью.
Нет, ну что Вы. Это ответ Юрию Киселеву. А вот за идею использования теней - спасибо. Обязательно попробую.
В том что теперь все модели без привязки к прототипу или с ошибками в окраске надо в этот раздел отправлять!
Я вот например корабли собираю в 350 масштабе собираю, так там например у американцев камуфляжи достаточно сложные а у прототипа всего 1-2 фотогрфии и часть окраса хочешь того или нет приходится сочинять...так получается модель теперь только в бред размещать!
А модели у Вас, Антон, просто великолепные! и в этом разделе им както не место, рядом со всякими монстролётами и шагоплавами.
Спасибо за добрые слова, но пока не решится окончательно вопрос к требованиям по этому разделу, модели повисят здесь. Они своё получили уже давно, так что пусть отрабатывают))))
Комментарии
На сайте с 30.12.2010
35 лет
На сайте с 31.07.2010
54 года
На сайте с 21.10.2009
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон, поздравляю с замечательной Моделью!!!
Марат, я старался тебя не огорчить)))))
54 года
На сайте с 21.10.2009
72 года
На сайте с 28.03.2011
Я не понял, это мне советы по нарезке кроя?)))) Я скрайбером не пользуюсь, даже не знаю, как он выглядит... Весь крой я режу кончиком скальпеля, получается как карандашом рисуешь - просто и масштабно, а не лошадиные борозды. Потом просто втираю в "рисунок " тени для глаз жесткой кистью.
Нет, ну что Вы. Это ответ Юрию Киселеву. А вот за идею использования теней - спасибо. Обязательно попробую.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
59 лет
На сайте с 14.03.2011
Смотрится отлично. Очень живо. Как всегда впрочем.
На сайте с 20.07.2010
Но такую классную модель, да в "Бред" направлять...
71 год
На сайте с 26.10.2009
Это не "Бред", это - эталон для подражания.
С уважением, Алексей.
47 лет
На сайте с 14.11.2010
54 года
На сайте с 21.10.2009
47 лет
На сайте с 14.11.2010
Я вот например корабли собираю в 350 масштабе собираю, так там например у американцев камуфляжи достаточно сложные а у прототипа всего 1-2 фотогрфии и часть окраса хочешь того или нет приходится сочинять...так получается модель теперь только в бред размещать!
А модели у Вас, Антон, просто великолепные! и в этом разделе им както не место, рядом со всякими монстролётами и шагоплавами.
54 года
На сайте с 21.10.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий