Регистрация Вход · Почистить куки

Vickers Armstrong "Warwick"ASRI, 280SQN

Производитель:
Contrail
Дата размещения:
9 февраля 2014 года, 15:31
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Страна-производитель:
Великобритания
Масштаб модели:
1:72
Год выпуска:
до 1960

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Добрый день , Коллеги.
Предлагаю вашему вниманию очередное "полотняное чудо " с планером "геодезической конструкции" г-на Уоллеса. Дальний родственник "Веллингтона" , конкурент АВРО"Манчестера"... Звучит как перечисление титулов британской арристократии...
Впрочем , так оно и есть - созданный по тому же заданию и с теми же двигателями что и АВРО "Манчестер" ( его модель я выставлял ранее) самолёт мог стать очередным неудачником... но судьба распорядилась иначе. И если "Манчестер" получил увеличенное крыло и  мотора "Мерлин", превратившись в "Ланкастер", то этот самолёт получил два американских двигателя и другое назначение. Поскольку тяжелых и средних бомбардировщиков хватало , то часть самолётов выпустили в пассажирском и военно- транспортном вариантах , часть ( в том числе и представленный вариант) стали спасателями , неся под брюхом спасательный бот, часть стала противолодочными и патрульными самолётами большого радиуса действия. Карьера этого самолёта закончилась почти сразу после окончания войны. Слишком уж у него было много недостатков - большая взлётная дистанция , недолговечная полотняная обшивка , плохие маневренность и путевая устойчивость.
Обзор этой вакушки я давал на "каропке". Модель сейчас в ближайшие планы не входила - делал себе спокойно "Ураганы" в групп- билде... Но , уважаемый Ватсон, также неравнодушный к вакушкам , за что ему глубокое уважение, предложил поделиться ненужными деталями от этой модели . Я их отрезал . отправил  и ... понеслось. Результат работы - у вас перед глазами. Не всё вышло. Надеюсь что при работе над следующей моделью удастся не повторять ошибок и просчётов . В планах ещё две модели - противолодочная и транспортная модификации. Набор же в запасе только один. Кстати , на паре снимков для сравнения поставил "Веллингтон", чтобы видна была разница в размерах.
Итак , модель собрана " из коробки". Все детали родные, кроме носовой и хвостовой стрелковых точек ( взяты от ревелловского Ланкастера с вакушным остеклением от "Фалкон". Мелочёвка самодельная. Окраска -АКАН , аэрограф , лак Bosny. Облирать самолёт не стал - немного закоптил и "попудрил" тамиевкой пудренницей.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.5698.4898.86
Средняя оценка: 98.6325 (все оценки)
Популярность модели: 78.91

Комментарии

Страницы: 1 2
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Хороша работа. Никогда не видел такой бомбер ранее
Автор удалён
с сайта
Не изделие а подвиг.
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Цитата:
Не изделие а подвиг.

Это зря. Слухи о сложности вакушек сильно преувеличены. Главное научиться их готовить к сборке. То есть обеспечить жесткость , необходимую для сборки и обработки деталей. Большинство западных вакух , впрочем как и МАВИ , вакушки от Мусы имеют идеальный материал - толстый и мягкий. Работать с ним - одно удовольствие. После такого материала брать в руки "Ревелл" или "Италери" уже не хочется.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Владимир(Redvostok)
Владимир(Redvostok)
На сайте с
9 октября 2009 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат