Регистрация Вход · Почистить куки

Ермолаев ЕР-2

Производитель:
А-модель
Дата размещения:
24 февраля 2011 года, 5:51
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Добрый день , коллеги. К празднику 23 февраля доделал , наконец , машину советских ВВС с интересной судьбой и самой необычной внешностью и конструкцией среди двухмоторных бомбардировщиков 2й мировой.

Созданный конструктором Бартини как пассажирский самолет  из серии Сталь , после репрессирования доведенный Ермрлаевым до состояния серийного производства уже как дальний бомбардировщик Ер-2 , принимавший участие в первых налетах на Берлин. самолет был не очень удачным ( не хватало мощности моторов М-105). Вполне заслуженно машина была снята с производства.

Необходимость в дальних вомбардировщиках заставила вновь запустить эту машину в производство  но уже с дизелями , с двухместной пилотской кабиной и усиленным вооружением.

Повоевать машине пришлось немного- лишь на завершающем этапе войны.

О модели . Модель неплохая . Единственная трудность - стыковка прозрачных частей с фюзеляжем ( ступеньки) да и само качество остекления... оставляет желать лучшего - даже Футура не помогает.

Модель в " искаробочном" исполнении. Окраска - согласно инструкции, краска АКАН , аэрограф. Смывка "Звездой" . С грязью постарался "от души" - кто работал с керосином - знает что он везде найдет дорогу. Качество же уплотнений и шлангов в 1945 м .. вызывает большие сомнения.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
9796.3396.4
Средняя оценка: 96.5778 (все оценки)
Популярность модели: 77.29

Комментарии

Страницы: 1 2
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Да, хороший Ермолаев. И камо необычный. Насчет качества уплотнений и шлангов - тут все дело в том, что в те годы сильно с герметичностью не заморачивались. если бензин где-нибудь слегка подтекал, то сразу же испарялся и улетучивался, самолет ведь негерметичный. а вот менее летучий керосин пропитывал весь самолет.
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Прошу прощения за молчание - 3 дня было выходных- не был на связи. По геометрии и сборки - у меня модель - из ранних . Перекосов не было. По стыковке были проблемы только с носовой частью - остекление образовало ступеньку . Может быть стоило сточить фюзеляж. У тех кто будет делать открытый бомболюк - проблемы неминуемы - шпангоуты бомболюка не лезут в фюзеляж.
Что до вариантов - ранний был бы интересней. Но вакуху уже давно не делают а перетачивать А- модель... Очень тяжело.
Окраска ... Возможно в связи с переносом боевых действий в Европу с соответствующим рисунком полей и решили поэкспериментировать с камо
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Владимир(Redvostok)
Владимир(Redvostok)
На сайте с
9 октября 2009 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат