Регистрация Вход · Почистить куки

Bf 109 B

Производитель:
Heller
Дата размещения:
17 февраля 2010 года, 8:53
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Уважаемые коллеги. Дабы составить компанию выставленному сегодня BF109D решил вытащить из личных этого ветерана .
Коментарии и дальнейшее описание оставил с первого выставления.
Модель собиралась неплохо - все-таки у Хеллера стабильно средний уровень деталировки и проработки. Недостаток - наружный крой. При работе над моделью перерезана расшивка , оживлен интерьер кабины и ниш шасси.
Окраска -"Легион Кондор" . Краски - "Тамия . Аэрограф. Обдирал и коптил "по минимуму" . Жаль было портить самолет.
Лаком модель не покрывалась. Состояние модели пока позволяет обойтись без реставрационных работ.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
8498.480.2
Средняя оценка: 87.5333 (все оценки)
Популярность модели: 69.86

Комментарии

Страницы: 1 2
Андрей (andriu)
56 лет
На сайте с 04.10.2007
Андрей  (andriu)
Цитата (redvostok):
Кстати , даже фото г-на andriu скорее подтверждение моих слов - на многих британских машинах в этом месте закреплен резиновый коврик ( черная полоса знакома по многим моделям )если его нет - конечно мы получим такую картину. А найдите на этой машине еще хоть какую-нибудь ободранность ?

Вот еще
Прикрепленные файлы:
ОЛЕГ ВЕХОВ
Ставрополь
53 года
На сайте с 10.01.2008
ОЛЕГ ВЕХОВ
Владимир, пожалуйста добавьте нужную информацию в Фильтры.
Удачи. Олег.
Олег (Unclesima)
Самара
55 лет
На сайте с 09.11.2011
 Олег (Unclesima)
У каждого своя правда... Главное, что бы было удовольствие от процесса и результат радовал автора... В остальном можно креативить, как душе угодно...
Pingvishka
Возраст неизвестен
На сайте с 07.07.2013
Слышал такую штуку, что серый цвет выглядел более тёмным из - за немецкой грунтовки, а РЛМ 02 на этих модификациях никогда не применялся.:)
Очень интересно вышло, и почитать было интересно. Лежит такая же моделька, в следующем месяце наверно примусь, чтобы сессия не мешала.:)
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Сейчас такая модель уже не столь актуальна - AVIS и польские фирмы делают всю гамму ранних мессеров уже на ином уровне. У самого лежат и А и В и Д.
Автор удалён
с сайта
уважаемый Redvostok, почитав ваши размышления на тему смывки, хочу тоже кое что сказать: хоть смывка и не масштабна, но она и еще самостоятельно накатанный клёп здорово оживляют и придают модели вид модели а не игрушки...
И ещё: Вы рассуждая на эту тему всё-таки лукавите,- на второй фотографии, на левом крыле видна попытка нанести сколы, но попытка, судя по всему, оказалась не удачной...
Автор удалён
с сайта
Цитата:
И ещё: Вы рассуждая на эту тему всё-таки лукавите,- на второй фотографии, на левом крыле видна попытка нанести сколы, но попытка, судя по всему, оказалась не удачной...


Игорь, все-таки мы все ценим и уважаем Владимира за моделистскую эрудированность и модельную плодовитость, а не за аккуратность (переплет фонарей - уже притча во языцех) и тем более не за использование художественных приемов, улучшающих визуальное восприятие модели. Каждый идет своим путем, который ему представляется наиболее подходящим для него лично. Таков моделистский путь Владимира - количество в ущерб качеству (в понимании ряда других моделистов). Можно иметь иную точку зрения, но при этом уважать чужой выбор и стараться... уклоняться... от бесперспективных дискуссий.
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Господа , прошу учесть что модель собрана в начале 90х. О смывках , пре- и постшейдингах тогда ещё и не слышали. Если обратите внимание - последние мои модели всё же грешат подобными новомодными штучками. Да и про тамиевский скотч я тогда только слышал.
Роман Попов (Rommel39)
Куровское
49 лет
На сайте с 26.09.2011
Роман Попов (Rommel39)
Цитата:
Господа. Похоже , на этом сайте один бог -СМЫВКА !!!!!!!!!!!

Владимир,ВЫ не правы,есть ещё один бог ,это - СЛЕДЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ!!!!!!!А по существу,каждый делает так,как ему нравится.Можно и совсем без смывки,я на нескольких моделях пробовал,просто по панелям,между линиями расшивки более светлым цветом красил,эффект почти как с прешейдингом.А на однотонной модели,всё равно надо как то придать объём,а то слишком плоско,но это сугубо моё имхо
coldrabbit
Возраст неизвестен
На сайте с 01.07.2013
coldrabbit
Цитата:
Господа. Похоже , на этом сайте один бог -СМЫВКА !!!!!!!!!!!!!!


Если бы у художников был непререкаемый авторитет то не появились бы импрессионисты . А в автомобилестроении мы бы ездили на Фордах Т.


Ну не понимаю я смывку . Объясню почему. Мы немасштабно выделяем раскрой ( в масштабе его не увидишь - наша дань зрелищности). Так применяя смывку мы делаем "масло масляное" - еще и подчеркиваем свой грех. Для меня по- прежнему авторитетами являются мастера 80-90х . Когда крой почти не виден - нужно поиграть углами зрения чтобы увидеть что крой нанесен. Вот это масштабный эффект. Надеюсь что когда-нибудь получится этого добиться. На "долгоживущих машинах " с двигателями работающими на керосине и с большим количеством гидравлики ( гражданские , послевоенные ), возможно применение тонировок ( в швах скапливаются всевозможные испарения , пролитое масло и керосин , вымыть их оттуда трудно , если лак выгорел ,краска стала матовой , то масло въедается в краску - отскрести невозможно. Я , в шутку , на копоти после вылета вертолета губернатора НСО написал пальцем " Мухолет1" , так после любых моек эта надпись оставалась серой на идеальном белом фоне. Машины времен войны гидравлики имели мало , бензин следов таких не оставляет, вся грязь - в районе двигателя. А если учитывать срок жизни аппаратов в годы войны...


Хорошо бы если бы я не служил в авиации. Но мы даже свою "восьмерочку ",которая в силу своих конструктивных особенностей ( керосин , много масел , много копоти , грубый клеп) просто должна быть вся "затонированная как Лексус нового русского ", мыли еженедельно. На ТО ,ПХД , и просто по желанию начальства . И в жару и в мороз под 30.


Кто носил погоны знает - все военные одинаковы "пусть безобразно , зато единообразно" и тд , но это действительно так.


Еще больше меня в этом убедили фото где из установки типа Кершера , судя по- всему , в ТЭЧ моют "Черную Вдову". Раз американцы это делали на Иводзиме, то почему бы это не могли делать англичане в Дорсетшире или немцы в Гамбурге?


Конечно , исключения могут быть - японские и советские самолеты жили мало . В Африке явно были проблемы с водой , впрочем песочек лучше Фейри стирал грязь вместе с краской с самолетов.


Я высказал свою точку зрения , надеюсь что буду понят коллегами.
Смывка придает модели художественную ценность и интересные свето-цвето эффекты. Вот и все. Я тоже раньше не понимал ее. Но когда сравнил с ней и без нее, то все стало ясно. Если Вы этого не видите, или Вам это не нравится, таки ладно. Удачи.

P.S. Всегда завидовал служивым. Столько повидали, можно просто целый парк понаделать только по собственным воспоминаниям :)
Удачи!
Мансур Мустафин (mmoustaf)
Возраст неизвестен
На сайте с 05.08.2010
Цитата:
Раритет )
Вопрос, какую именно модификацию вы делали ??


Как я понимаю B1, иначе должна быть мачта.
еще не хватает шва на брюхе, характерного для мессеров.


Шов должен быть не только на брюхе, но и сверху.
B-1 и B-2 не было
Был просто 109B - без субмодификаций
То, что обычно называют B-1 это Bf 109A - в испании антоны несли номера 6-2 - 6-16

Антенные мачты в Испании появились только на эмилях.

Мессершмитт - хороший.
Мне нравится.
Мансур Мустафин (mmoustaf)
Возраст неизвестен
На сайте с 05.08.2010
А вообще 6-26 похоже так и не перекрасили



SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Ну надо же! Два ранних худых рядом! Этот тоже понравился.
Макс Коробов (maksik)
Запорожье
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Макс Коробов (maksik)
Как для начала 90-ых,хорошая модель,сейчас требования все-таки к моделям повыше.Стоило поаккуратнее поработать с фонарем.На хвосте(вверху руля поворота)стоило спилить выступ,на фотографиях его нет.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Владимир(Redvostok)
Владимир(Redvostok)
На сайте с
9 октября 2009 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям




Реклама на Каропке
Не показывать чат