Bf 109 B
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Уважаемые коллеги. Дабы составить компанию выставленному сегодня BF109D решил вытащить из личных этого ветерана . Коментарии и дальнейшее описание оставил с первого выставления. Модель собиралась неплохо - все-таки у Хеллера стабильно средний уровень деталировки и проработки. Недостаток - наружный крой. При работе над моделью перерезана расшивка , оживлен интерьер кабины и ниш шасси. Окраска -"Легион Кондор" . Краски - "Тамия . Аэрограф. Обдирал и коптил "по минимуму" . Жаль было портить самолет. Лаком модель не покрывалась. Состояние модели пока позволяет обойтись без реставрационных работ. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 87.5333 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 69.86 |
Комментарии
На сайте с 04.10.2007
Кстати , даже фото г-на andriu скорее подтверждение моих слов - на многих британских машинах в этом месте закреплен резиновый коврик ( черная полоса знакома по многим моделям )если его нет - конечно мы получим такую картину. А найдите на этой машине еще хоть какую-нибудь ободранность ?
Вот еще
53 года
На сайте с 10.01.2008
Удачи. Олег.
55 лет
На сайте с 09.11.2011
На сайте с 07.07.2013
Очень интересно вышло, и почитать было интересно. Лежит такая же моделька, в следующем месяце наверно примусь, чтобы сессия не мешала.:)
56 лет
На сайте с 09.10.2009
с сайта
И ещё: Вы рассуждая на эту тему всё-таки лукавите,- на второй фотографии, на левом крыле видна попытка нанести сколы, но попытка, судя по всему, оказалась не удачной...
с сайта
И ещё: Вы рассуждая на эту тему всё-таки лукавите,- на второй фотографии, на левом крыле видна попытка нанести сколы, но попытка, судя по всему, оказалась не удачной...
Игорь, все-таки мы все ценим и уважаем Владимира за моделистскую эрудированность и модельную плодовитость, а не за аккуратность (переплет фонарей - уже притча во языцех) и тем более не за использование художественных приемов, улучшающих визуальное восприятие модели. Каждый идет своим путем, который ему представляется наиболее подходящим для него лично. Таков моделистский путь Владимира - количество в ущерб качеству (в понимании ряда других моделистов). Можно иметь иную точку зрения, но при этом уважать чужой выбор и стараться... уклоняться... от бесперспективных дискуссий.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
49 лет
На сайте с 26.09.2011
Господа. Похоже , на этом сайте один бог -СМЫВКА !!!!!!!!!!!
Владимир,ВЫ не правы,есть ещё один бог ,это - СЛЕДЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ!!!!!!!А по существу,каждый делает так,как ему нравится.Можно и совсем без смывки,я на нескольких моделях пробовал,просто по панелям,между линиями расшивки более светлым цветом красил,эффект почти как с прешейдингом.А на однотонной модели,всё равно надо как то придать объём,а то слишком плоско,но это сугубо моё имхо
На сайте с 01.07.2013
Господа. Похоже , на этом сайте один бог -СМЫВКА !!!!!!!!!!!!!!
Если бы у художников был непререкаемый авторитет то не появились бы импрессионисты . А в автомобилестроении мы бы ездили на Фордах Т.
Ну не понимаю я смывку . Объясню почему. Мы немасштабно выделяем раскрой ( в масштабе его не увидишь - наша дань зрелищности). Так применяя смывку мы делаем "масло масляное" - еще и подчеркиваем свой грех. Для меня по- прежнему авторитетами являются мастера 80-90х . Когда крой почти не виден - нужно поиграть углами зрения чтобы увидеть что крой нанесен. Вот это масштабный эффект. Надеюсь что когда-нибудь получится этого добиться. На "долгоживущих машинах " с двигателями работающими на керосине и с большим количеством гидравлики ( гражданские , послевоенные ), возможно применение тонировок ( в швах скапливаются всевозможные испарения , пролитое масло и керосин , вымыть их оттуда трудно , если лак выгорел ,краска стала матовой , то масло въедается в краску - отскрести невозможно. Я , в шутку , на копоти после вылета вертолета губернатора НСО написал пальцем " Мухолет1" , так после любых моек эта надпись оставалась серой на идеальном белом фоне. Машины времен войны гидравлики имели мало , бензин следов таких не оставляет, вся грязь - в районе двигателя. А если учитывать срок жизни аппаратов в годы войны...
Хорошо бы если бы я не служил в авиации. Но мы даже свою "восьмерочку ",которая в силу своих конструктивных особенностей ( керосин , много масел , много копоти , грубый клеп) просто должна быть вся "затонированная как Лексус нового русского ", мыли еженедельно. На ТО ,ПХД , и просто по желанию начальства . И в жару и в мороз под 30.
Кто носил погоны знает - все военные одинаковы "пусть безобразно , зато единообразно" и тд , но это действительно так.
Еще больше меня в этом убедили фото где из установки типа Кершера , судя по- всему , в ТЭЧ моют "Черную Вдову". Раз американцы это делали на Иводзиме, то почему бы это не могли делать англичане в Дорсетшире или немцы в Гамбурге?
Конечно , исключения могут быть - японские и советские самолеты жили мало . В Африке явно были проблемы с водой , впрочем песочек лучше Фейри стирал грязь вместе с краской с самолетов.
Я высказал свою точку зрения , надеюсь что буду понят коллегами.Смывка придает модели художественную ценность и интересные свето-цвето эффекты. Вот и все. Я тоже раньше не понимал ее. Но когда сравнил с ней и без нее, то все стало ясно. Если Вы этого не видите, или Вам это не нравится, таки ладно. Удачи.
P.S. Всегда завидовал служивым. Столько повидали, можно просто целый парк понаделать только по собственным воспоминаниям :)
Удачи!
На сайте с 05.08.2010
Раритет )
Вопрос, какую именно модификацию вы делали ??
Как я понимаю B1, иначе должна быть мачта.
еще не хватает шва на брюхе, характерного для мессеров.
Шов должен быть не только на брюхе, но и сверху.
B-1 и B-2 не было
Был просто 109B - без субмодификаций
То, что обычно называют B-1 это Bf 109A - в испании антоны несли номера 6-2 - 6-16
Антенные мачты в Испании появились только на эмилях.
Мессершмитт - хороший.
Мне нравится.
На сайте с 05.08.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий